Ведьмак 3 (Witcher 3 Wild Hunt) — отзывы



kcleric

27.05.2021 в 21:41

Ответить

Красивее и легче игры не встречал. Думаю игра эпохальная. Недостатки в движке, это странная инерция тела ГГ. Быстро ходить он не может, т.е. нет широкого шага, словно в тесных стрингах, или яйца натер. Но в режиме бега тормозной путь метра три. Еще огромный недостаток в навязываемых контрольных точках, которые заставляют в сложных местах по десять раз проматывать уже прочитанные диалоги, тупо лупя по клавишам, до загрузки действия. Считаю это нечистоплотностью разрабов, видимо у них сложная жизнь «терпил», что они так самоутверждаются. И третье, за что разрабам надо бить по утрам в морду, это физика кулачного боя. ГГ заложили бессмысленное суетливое качание корпуса, что тупо мешает управлению. Местами ГГ просто залипает, пока несколько раз не подтвердишь нажатие клавиши движения. Похожее «западло» умудрились сделать в игре «сталкер», где ГГ вдруг бессмысленно начинает подбрасывать гранату в руке, и пока не поймает не реагирует на команду — бросать. Это недопустимо в экшн сценах.


Желе

Большинство негативных отзывов от тех,у кого комп просто не потянул игрушку)А так,нормальная игра,лучшая что я видел за этих последние 4 года.


Божина

а у меня комп не потянул((((


magic wood

https://kanobu.ru/games/witcher-3-wild-hunt-game-year-edition/reviews/#r35402

Ведьмак 3 — это хорошая игра, у нее много плюсов, но есть и минусы, на них и заострим внимание. Во-первых, это открытый мир, он скучен и его не хочется исследовать, да это и нужно, он не живой и ощущается как ненужная декорация, однако он красив, на этом все. Во-вторых, боевая система надоедает уже после нескольких десятков боев, когда ты прокачался, сражаться становится откровенно скучно. В-третьих, игра, по сути, не привносит ничего нового в жанр экшн-рпг с открытым миром (да и открытый мир не сказать, чтобы хорош). В-четвертых, квесты, где надо искать по следам, по запаху и т. п. с «орлиным зрением», в скором времени надоедают, так как это однообразно (я не про сами квесты в целом, но про однообразную механику поиска). И все ж игре я поставил 8 из 10, так как многие второстепенные задания хороши, также как и основной сюжет, проходить все это очень интересно и увлекательно.

PS: Решил охладить всеобщий хайп по «идеальной» игре, показав что и нее могут быть минусы. Также хочу сказать, что это субъективное мнение, вы вправе думать иначе.


DJONNOLAN

http://otzovik.com/review_5074695.html

Достоинства:

  • везде ++++++

Недостатки:

  • нету, все четко, один только баг с торсом заметил)))

Игра года, сотни наград и огромное количество положительных, ОЧЕНЬ, прям крайне положительных отзывов и все это о игре Witcher 3: Wild Hunt. Ни когда ранее не являлся фанатом сей серии, но после погружения в Ведьмака 3 практически все игры в которые я играл на фоне Ведьмака 3 все таким казуальным становится ))). Я действительно в восторге от игры и в данный момент я прохожу эту игру и с каждого задания мой рот находиться в открытом положение, глубоко не стану писать об этой игре и дня не хватит описать этот шедевр и все ее прелести. Игра бомбическая!

Игра один сплошной плюс, все критерии +

Одни минус, возможно это не у всех так, но когда на пополам рубишь бандита с оголённым торсом, то его моделька меняется на уже с одетым в рубашку))) но это так, мелочи))) но в глаза бросается )))


Crashez

http://rutor.info/torrent/509871/vedmak-3

Все так хвалили игру, честно говоря , так и не понял за что)

Мне игра не понравилась, огромное количество побочных заданий, но все они скучные.

Прошел бы игру ради основного сюжета, но стало лень.

Спасибо за качественный репак!

P. S. Никого не хотел обидеть, просто высказал свои ощущения от игры.


davemanwow

http://otzovik.com/review_5036694.html

Достоинства:

  • Сюжет
  • графика
  • оптимизация
  • открытый, живой мир
  • система крафта
  • музыка

Недостатки:

  • Нет

Первое что вы поймете и увидите в игре запустив ее, так это конечно же графику, она здесь на высшем уровне. У меня от высоких настроек залагало, но разглядел отчетливо на коже Геральта поры, на деревянном полу или заборе видна их шороховитость, что они не от полированы, но к сожалению поиграть на таких настройках я не смог.

Дальше при запуске игры, вы окунетесь с головой в сюжет, в ведьмачьи способности, в магию, в войны королей и даже в проблемы обычных людей. Все задания вы берете с доски объявления либо они появляются во время ваших странствий от людей попавших в беду, но порой это оказывается ловушкой и на вас могут напасть бандиты. Задания делятся на разные типы, это: основные, дополнительные, ведьмачьи заказы, охота за сокровищами. Основные это сюжетные задания, дополнительные это задания с доски объявления или от людей попавших в беду, ведьмачьи заказы — это задания связанные с чудовищами, монстрами, призраками, то есть с потусторонним миром. Охота за сокровищами — задание на снаряжение ведьмака.

Судя по выше сказанному вы наверняка поняли, что мир Ведьмака 3 очень открыт. Карта огромная что даже порой верхом на лошади можно бежать очень долго. По пути вам могут повстречаться заброшенные деревни, чудовища, бандиты, дезертиры войны, агрессивные животные. Так же на карте обозначены места которые неизвестны и там могут быть сокровища либо что похуже как логово монстров, либо скинутые в море сундуки привязанных к бочкам чтобы они не ушли на дно, в которых тоже много чего полезного. Существует возможность передвигаться на лодке по водной гладе. Так же вы будете одевать снаряжение на лошадь Геральта Плотву, которые дают разные эффекты как сопротивление паники, когда монстры рядом, вместимость ваших сумок и скорость Плотвы.

Так же в игре присутствует мини-игра называемся гвинт — это игра в карты на доске, но не обычная игра в карты, каждая карта обладает разной силой, разными способностями, где вы будите играть либо на деньги, либо на редкие карты с которыми будут связанны ваши дополнительные задания.

В игре есть система крафта, но без рецептов и ингредиентов вы не с можете собрать ничего стоящего. Начиная с алхимии где можно создать разные напитки дарующие вам положительные эффекты, как ускоренная регенерация, зрение кошки, создание бомб и масел против чудовищ, людей и призраков, заканчивая кузничным ремеслом, где вы можете создавать оружие и доспехи для себя. Но только вот создавать доспехи и оружие вы сможете благодаря кузнецам которых найдете в деревнях или городах. Кузнецы так же бывают разными по специализации(кузнец по оружию, кузнец по доспехам) и уровню мастерства. Чем выше уровень мастера, тем больше высокоуровневых предметов он может создать из ваших найденных рецептов.

У ведьмака так же есть книга называемая «Бестиарий» в которой указаны все монстры и как против них бороться, но в основном туда заносится информация об одном из них тогда когда вы убьете монстра, а не до начала сражения с ним, так что с некоторыми монстрами вам будет тяжело и придется лазить в гугл.


Raversss

http://the-rutor.org/torrent/555343/vedmak-3-dikaja-ohota_the-witcher-3-wild-hunt-game-of-the-year-edition-v-1. 31-18-dlc-2015-pc-repack-ot-r. g-mehaniki

Игра ни о чём с тупыми диалогами которые начинают раздражать после первых 10 минут игры. Лучше в ассасина побегать — веселее, динамичней и красивее.


Роман Федоров 22

https://kanobu.ru/games/the-witcher-3-wild-hunt/reviews/#r46902

Графика нормальная. Музыка приятная. Сюжет затянул, но два DLC все же намного интереснее основного квеста. Я трезво оцениваю, т. к. книжек не читал, и в первые 2 части не играл. В целом неплохо, но куча мелочей не дает поставить нормальную оценку — взять ту же Плотву, в Туссенте эта коняка тормозит перед каждым (!!!! ) мостом, а их там много. Также она может застрять в любой кочке, побежать на 2 копытах, прыгнуть со скалы и выжить и тд. Местами персонажи проходят друг через друга. Неадекватное поведение травы, волос, деревьев, и всего остального что якобы должно шевелиться из за ветра, все это выглядит просто смешно, и атмосфера рушится : ) Если бы вышел какой нибудь патч который пофиксит Плотву, растительность, поведение всего на ветру, и прочее, то я бы с удовольствием перепрошел еще раз. Ну а сейчас она займет почетное место в папке «gavno» в библиотеке стим. Всем добра и мощных пекарен : 3


Дедушка Нургл

https://kanobu.ru/games/witcher-3-wild-hunt-game-year-edition/reviews/#r43375

Игра — Шедевр. Игра — Прорыв. Игра, с не достижимой планкой качества, вот уже как 2 года. И главное претендентов не видно даже на горизонте. Разве что, Киберпанк от CD Projekt RED.

Очень надеюсь, что Поляки не оставят франшизу, и подарят еще, хотя бы одно приключение во вселенной. Очень надеюсь…


VladIsLove

https://kanobu.ru/games/witcher-3-wild-hunt-game-year-edition/reviews/#r41566

Не фанат ведьмака. но это просто лучшая игра. ВООБЩЕ лучшая, за всю историю видеоигр. Кто не согласен пусть назовет более лучшую по совокупности характеристик, и когда он это сделать не сможет-автоматически станет согласен. точка


Bиктор

http://forum.igromania.ru/printthread.php?t=132846&pp=200&page=21

чёт мне не нравится звук. Бой на арене с монстром, где звуки ударов и прочее? Разрабы схалтурили и просто их не записали. Пробовал на англ и русском — одинакова. Обидно: (


caxa777

http://www.playground.ru/blogs/witcher_3_wild_hunt/trejler_goty_izdaniya_the_witcher_3_wild_hunt-210173/#comment-15363057

До последнего надеялся я. что добавят новые анимации добивания монстров да и людей . как во второй части , смотрелись-бы просто ураган с этим графоном, но видать хер там, единственное что мне не хватало в этой игре , а так игра крутая , но перепроходить точна не буду , по крайней мере сейчас .


captain12

http://torrent-games.net/news/vedmak_3_dikaja_okhota_the_witcher_3_wild_hunt_game_of_the_year_edition_v_1_31_18_dlc_2015_pc_124_repack_by_qoob/2017-08-19-61848

Игра отличная. Понравилась вся трилогия. Такие игры должны быть в коллекции на лицензии и себя порадовать и разработчиков поддержать для создания новых проектов. Рекомендую.


Derda

https://www.stratege.ru/ps4/games/the_witcher_3_wild_hunt/article/52231

Люди, не слушайте его. Не вздумайте покупать эту игру. Я, как дурачёк, взял её по предзаказу. В ночь выхода игры запустился в 12 ночи на самом сложном и лёг спать около четырёх утра. На следующий день попробовал поиграть и опять та же ерунда приключилась. Короче: я хочу спать на работе, а дома хочу раздать тех драных утопцев с гулями. Нашёл логово гулей, а бомбы, чтобы его уничтожить, у меня нету. Короче всё плохо. Лучше купите себе какой-то шлак подешевле и спите ночами спокойно. А то эти поляки со своим ведьмаком…

ммммм…. Геральт, всё же красавчик!


Кхал

https://otvet.mail.ru/question/193549359

Естественно, лучшая игра последних лет. а в готи входят все 2 великолепные длс, на прохождение которых понадобится часов так 40. плюс цена просто щедрая для такой игры


DreamEaglr

https://kanobu.ru/games/the-witcher-3-wild-hunt/reviews/#r46531

слабовато, 1 и 2 части были лучше.


rufuss-87

Игра хорошая, но не эталон. Много скучных диалогов. И почему её не разу не назвали кинцом, ведь в ней около 60% это кат сцены?


Onlystar

http://rutor.info/torrent/509871/vedmak-3

Игра просто нереальная. Дополнения — и «Кровь и вино», а так же «Каменные сердца» — это полноценные игры, с огромным сюжетом. А что касается «Кровь и вино» — так если бы разработчики выпустили бы это дополнение, как отдельную игру — то все все равно были бы в восторге, потому что там отдельная гигантская карта и невероятное количество заданий.

Мне 36 лет, и я играю в компьютерные игры давно и много их видел, но тут мы имеем дело с чем-то настолько крутым, что просто не с чем сравнить. Ведьмак — это что-то нереальное, как по красоте графики, так и по атмосферности всей игры и по звуку и по завораживающему просто о****му сюжету.

Если вы думаете, стоит ли проапгрейдить компьютер ради Ведьмака — ОДНОЗНАЧНО, ДА!


Chindarello

http://the-rutor.org/torrent/555343/vedmak-3-dikaja-ohota_the-witcher-3-wild-hunt-game-of-the-year-edition-v-1. 31-18-dlc-2015-pc-repack-ot-r. g-mehaniki

Фантастическая игра с прекрасным русским дубляжём, интересный сюжет заставляет переживать за главного героя и других персонажей, на Windows 7 всё работает отлично!


trybytry92

https://kanobu.ru/games/the-witcher-3-wild-hunt/reviews/#r39362

Являюсь олдфагом серии Ведьмак. Ждал сие «чудо» 5 лет. Фапал на скрины и хватал по крупице видео утекшие из закрытых показов. Представлял как будет выглядеть игра года) В итоге: 00====о

ИГРА РАЗИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО НАМ ПРЕДЛАГАЛИ!

Ужасный даунгрейд визуальной части. Понерфили густоту и качество зеленки, уменьшили!! деревья!! Напрочь убили графику ради консолей. Повелись на бабки, зарубили пк версию. Это все равно, что сделать своего ребенка калекой ради пособия.

СВЯТАЯ СВЯТЫХ Сюжет! Убогий и непоследовательный. Нелогична динамика и от того игра надоедает после середины(если дотерпеть). Квесты скучные и в большинстве для аутистов, типа, приведи козу колокольчиком, сыграй в пьесе, убей накера… пф

Вся карта истыкана неинтересными ТОЧКАМИ «ИНТЕРЕСА». Все одно и то же куда бы ты не пошел. Что бы ты не делал и когда… все одинаково.

Прокачка))) То ради чего мы и ждали Ведьмак 3. Я за 2 года не встретил ни одного живого геймера, который имел бы лестный отзыв о ней. Прокачка это какой-то рак геймдиза Ведьмак 3. Убожество её сравнимо лишь с халтурой разработчика.

Да, Ведьмак 3- это халтура. Хотел поставить 3, но это слишком много для игры, кидавшей понты на рубль, разменявшись на копейку.

p. s.  Отменная работа художников и дизайнеров спасает игру от небытия.


Der Drapesh

http://www.world-art.ru/games/games.php?id=26352

Этот комментарий написан для версии PC.

Мда. Впечатление вышло двоякое. Поляки конечно молодцы, не спорю, но я бы остановился на оценке 7, 5-8.

Сюжет:

Он есть, довольно таки не плохой. Но все забывают одну простую вещь- мир Ведьмака изначально книжный! Он не создан разработчиками, как у Обсидианов (Фоллаут) и пивоваров (масс эффект, драгон эйдж). Им гораздо проще, тут они так сказать схитрожопили. И хоть они заявляли что сюжет третей части будет не по книгам Сапковского, у них была основа.

Атмосфера:

О да. Это единственное что весомо улучшило мое впечатление от игры. Не то что бы это какой-то прорыв, — это новшество. Я не видел игр со славянским миром. Изображено всё визуально тепло и приятно, гостеприимно для игрока.

Графон:

Слов нет. У них просто было время над ним работать, и они это сделали.

Квесты

Местами увлекающие местами нет. Ну среднячёк.

Локации:

Мир игры называли ОГРОМНЫМ. Я чёт не заметил. Они сделали его растянутым. Особенно у меня забомбило от Ард Скеллиге. В принципе сами локации по архитектуре ничего, но увеличение карты путём махинаций, меня разочаровало.

Обновления:

Чесслово я ели-ели сдерживаю потоки нецензурной брани. Кучи багов, глюков, тормозов.

Концовка:

Чёт не фонтан. От битв с боссами ожидал большего. А так получился какой-то Мэд Макс последний.

P. S. чувак ниже нагнал на музыку. Не нравится мне музыка ведьмака и точко=)Это мое мнение так что не обязательно устраивать дебаты.


iNorton

http://www.world-art.ru/games/games.php?id=26352

Этот комментарий написан для версии PC.

…При игре в «Ведьмак 3» первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов — у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив. И поступки эти приводили к логичным и ожидаемым последствиям (например, забегая вперед, скажу, что концовка игры получилась примерно такой, какую я ожидал и хотел). Я этот «звоночек» проигнорировал и на время игру забросил, утомившись бессодержательными поездками по Велену. Второй «звоночек» прозвенел уже настойчивей много месяцев спустя, когда я вернулся к игре и сосредоточился на основном сюжете. Разумеется, это было завершение квеста Кровавого Барона, когда все оказалось не так стереотипно и однозначно, как подозревал скептик внутри меня. Возможно я и не был согласен со сценаристами в необходимости именно «убить» злой дух для того, чтобы барон остался жив, но сам персонаж оказался настолько живым и неоднозначным, что пришлось изменить решение. Это для скептика был уже тревожный симптом, намекавший на «вовлеченность» в игру через замечательную проработку сценристами персонажей и хорошие диалоги. Но сокрушительный удар был умело подготовлен и нанесен разработчиками в Новиграде, в сюжетных квестах и диалогах с харизматичнейшим Дийкстрой и прекрасной Трисс. Пьянка в Каэр Морхене была уже контрольным выстрелом в бездыханное тело скептика, упокоившегося еще до путешествия на Скеллиге.

Сами острова Скеллиге, это то самое место, куда игрок должен попасть уже плененный и неспособный самостоятельно вернуться из мира игрового в мир реальный. На Скеллиге дизайн игры предстает во всем своем великолепии — с красотами рассветов и закатов, снежных гор, моря и живописнейших лугов, и с совершенно дивной музыкой. Даже Йениффэр, одетая в черное и белое как «декабрськое утро», была как будто специально подобрана дизайнерами для прохождения квестов с учетом местных красот, создавая то, что называется атмосферой игры.

Наконец-то дизайнеры ААА игры использовали современную графику по назначению — они создали мир настолько красивый, что отдельные пейзажи так и просятся на картину. Одежда персонажей выглядит так, как будто они действительно ее носят, а не как приросшие к коже двухмерные наросты. По назначению используется анимация лиц — иногда в диалогах жесты и мимика персонажей (по крайней мере, основных) гораздо красноречивей, чем их слова.

А сами диалоги — это нечто. Они просто блестящи. Живые, умные, часто ироничные, иногда трогательные или печальные и нетривиальные. Авторы этих диалогов уж точно не халтурили, они уважают игрока и не относятся к нему как к умственно отсталому. Чего стоят диалоги с циником Дийкстрой, подколки ведьмаков в Каэр Морхене, словесные дуэли с Йениффэр, эмоции и намеки Трисс, ироничные комментарии Геральта.

Прекрасно проработаны персонажи. Каждый со своим характером и каждый не так прост, как может показаться сначала. Вы можете ожидать, что у властолюбивой и эгоистичной стервы Йен можно докопаться до ревностно охраняемой «ранимой души», но если вы сами не окаменели сердцем, это знание все равно не намного облегчит вам задачу отвергнуть ее там, на заброшенном на вершину горы корабле, когда она раскрывает Геральту свои чувства и предстает одиноким, испуганным и ранимым ребенком. У добронравной, мягкой и мудрой Трисс иногда проскакивают фальш, вспышки раздражения и даже ярости и жестокости. Не говоря уже о том, что она, воспользовавшись потерей памяти ведьмаком, околдовала его и увела у своей подруги. Можно даже предположить, что она увела Геральта не из-за влюбленности в него, а из чувства зависти к Йен или из гордыни. Взимоотношения в этом любовном треугольнике описываются с таким вниманием к деталям, что другие перснажи игры зачастую дают им свои оценки и намекают Геральту на то, что представляет собой та или другая его «дама сердца» (а для тех, кто не обращает внимания на такие детали, Геральт сам вкратце характеризует отшения с Трисс и Йениффэр в диалоге с Цири). Все описано настолько тщательно и достоверно, что можно даже вполне, мне кажестя, успешно применить к отношениям Геральта с Трисс и Йен классификацию любви Клайва Льюиса, для того, чтобы в них разобраться. Даже второстепенные персонажи зачастую не карикатурны и просто шикарно «написаны». Тот же Дийкстра, расчетливый циник, оказывается идеалистом, мечтающий построить современное государство, и, пережив собственную несчатливую любовь с чародейкой, кажется, искренно стремится к тому, чтобы наладить отношения между Трисс и Геральтом. Диалоги с ним доставляют одно удовольствие. Кровавый Барон, на первый взгляд грубый и жестокий пьяница, избивающий жену, оказывается глубоко любящим и несчастным человеком, который просто не смог найти другого выхода после предательства жены, кроме как топить свое горе в алкоголе. Саркастичный и злой Ламберт оказывается тем еще шутником, а тихий Эскель, как выяснилось, злоупотреблял наркотиками с суккубом, сумасшедший и злобный Радовид — военный гений. Даже претендент на корону Скеллига оказывается, в отличие от своей матери, благородным настолько, что жертвует своим будущим, поставив справедливость выше личных интересов.

Но это еще не все достоинства игры. Прекрасен и сам сценарий, который не погружает вас в искуственный одномерный мир вечного мрака или поверхностной иронии, но чередует трагические моменты с комедией (да, пьянка в Каэр Морхене просто гениальный ход! ), меланхолию с быстрым действием, уродство монстров с потрясающе красивыми пейзажами. В «Каменных сердцах» (с персонажами, очевидно, вдохновленными Украиной — тут и оселедцы, и козаки с атаманом) это проявилось в особо концентрированном виде, в веселом квесте с призраком и свадьбой, перешедшем в триллер с ограблением, а затем в мрачную мистику. Поступки героев понятны и логичны (кроме, разве что, совершенн абсурдного появления Дийкстры на праздновании заговорщиков после убийства Радовида — понятно, что Дийкстра от них избавился бы, но не лично и не со всеми одновременно, тем более, не в присутствии Геральта), а у игрока почти всегда есть выбор, позволяющий направить события так, как ему хочется. Это сверх того, что по уровню сценария, проработки персонажей, диалогам, динамике и эстетике, эта игра лучше, чем большинство голливудских фильмов.

Разумеется, у «Ведьмак 3» есть свои недостатки, как в системе боя, так и в части квестов, решений и персонажей, но это только радует, поскольку дает надежду, что кто-нибудь сможет учесть их сделать игру лучшую, чем «Ведьмак 3». Хотелось бы в это верить, хотя внутренний скептик возродился и саркастически ухмылятся, потому что на сегодня «Ведьмак 3», пожалуй, лучшая компьютерная игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть. 10 из 10.


zhur1n. alexander

https://kanobu.ru/games/the-witcher-3-wild-hunt/reviews/#r36894

Мне 26.

Поиграв 10 минут я удалил игру.

Плюсы:

  • музыка

Минусы:

  • заставки
  • система диалогов

Посвящается всем пацанам, которые играли в настоящие RPG в 2000х.

Зачем мне этот фильм? Эти навязчивые, бездушные 3D заставки? Хотите удивить меня прорисовкой лиц? Губ? Морщин? Ладно-ладно, но выбирать 1-2 или о боже 3 пункта в диалогах, когда один из них с желтым треугольником — это уныло.

Я давно вырос и своим старым глазом сразу вижу смысл и качество геймплея игры.

Мой вердикт — нет.


AGITatOr

http://squarefaction.ru/game/the-witcher-3-wild-hunt/comments/271006#c271202

Вобщем, игра классная. много всего впихнуто. графика хорошая. настроек много на пс4. вплоть до размеров шрифтов, чтоб глаза не ломать при читке бестиария, журнала, энциклопедии итп. языков озвучки три — рус, англ и польский. в английском всё норм, но голос Геральта ппц как у зека, косящего под Девида Хейтера. русский среднего качества, хлопорты и правда есть, невпопад речь иногда и интонации перевирают. субтитров 5 или 6 языков, чешский, англ, рус, польск итп. честно больше всего коробит именно озвучка. что англ, что рус среднего качества. польскую не проверял.

Сразу начал играть на последнем уровне сложности. там монстры очень больно бьют. и вообще много усложнений, вроде медленного востановления энергии для физ приёмов и силы знаков.

Помимо озвучки есть еще придирки к камере, очень неудобно лутать местность (трупы обирать, травку косить итп). но это субьективно первое впечатление. потом привыкнуть должен.

Прокачки много всякой разной. можно в другие миры путешествовать, если амулет найдёшь один там. некоторые диалоги на время, как в масс эффекте или в walking dead от telltale. можно аксием мозги пудрить в диалогах. все знаки можно прокачивать.

Во всей игре реально чувствуется некий грубоватый славяно-польский колорит. уверен, зарубежные игроки, разинув рты, гамают в эту игру.

Ием более на пс4 там реально очень много от пкшного интерфейса. муторно и привыкать надо. зато потом так шаманить с геймпадом наловчишься, что на пианино хоть сразу иди учись играть.

Игра солидная и добротная. но также чувствуется некий книжный сказочный наив, когда уже с полуслова расчухиваешь, о чём будут говорить персонажи. надеюсь, после начала там дальше больше нежданочек пойдёт в квестах и сюжете.

Обучение очень навязчивое. но лучше его пройти. без него путаться будешь в управлении и фишках. потому что сделали целую систему, когда даже сила нажатия и количество нажатий учитываются.