PC Battlefield 1 — отзывы



DissXX

http://otzovik.com/review_3963391.html

Это все тот же Battlefield. Ничего нового. Абсолютно. Даже графика не меняется с BF3 принципиально. Обещали интересный, основанный на реальных событиях сюжет, нанимали экспертов по Первой мировой, но забыли добавить Францию(! ) и Россию (! ). Это 5))) Будут в будущем, в новых дополнениях. За дополнительную плату, разумеется. Это как про Вторую мировую, но без Германии и СССР. Большое разочарование.

Немного радует только новый транспорт, атмосфера боя, погодные эффекты. Яростные битвы на холодном оружие, штыковая и кавалерийская атака. Отдельного упоминания достойны бронепоезда и дирижабли. Хотя воздушные бои- явное упрощение, может они хотели так передать несовершенство техники тех лет, но управлять воздушными аппаратами легко. Нет ощущения борьбы с техникой, что было бы логичней. Немного получше с разрушением зданий и ландшафта, но это было и в Bad Comapny 2. Опять же, всё какое то не натуральное.

Если не придираться, то игра вполне хорошая, как и вся серия. Но обещали именно исторический реализм, напирали на этом в релизах.


AlfredoD9

http://otzovik.com/review_4507135.html

Купил 12. 02. 2017 игру, начал играть. Дежавю! как будто играю в Медаль за отвагу. Именно тех пор, когда она была новой и интересной. Сразу скажу, с железом у меня полный порядок, гоняю на максимуме + монитор 27, 144Hz. По существу. Сейчас гоняю кампанию. Графика прямо скажем — не фонтан. корявые кусты и угловатая прорисовка добивают. Игровой мир как в играх 2000-х, крайне ограниченные локации типа «идёшь только вот по этой дороге, и ни шагу в сторону». Никакой свободы действий. Тупо есть сюжет, и ты тупо должен его отработать по тупому сценарию, т. е. враг бежит, ты стреляешь. Много врага, много стреляешь. Есть попытки усложнения, типа красться, и убивать изподтишка, но это бледная подобия интеллектуального геймплея.


Gepaturn

http://otzovik.com/review_4324980.html

По началу игра вызвала положительные эмоции, но позже начинаешь замечать что ты не играешь в нее долго, среднее время минута ну две, и тебя убивают. Не проработана игра до конца я не знаю кто ее тестил, респы беспорядочные, воскресаешь и сразу вокруг тебя враги тут же погибаешь. Дамага у оружия нет, очень слабый урон, зона полета не успеешь развернуться уже в зоне оставления поля боя вообщем все «сыро» убожество полное. Да графика просто превосходная этим цепляет battlefield 1, в остальном остается осадок внутри. Таких денег она не стоит. Игра на 3+


Hamster89

http://irecommend.ru/content/voina-kotoraya-polozhit-konets-vsem-voinam-na-ekrane-vashego-monitora

Количество игр в сеттинге Первом Мировой войны (ПМВ) можно пересчитать по пальцам рук. Достойных среди них и вовсе единицы. Решение разработчиков их DICE создать проект о ПМВ было рискованным, однако сейчас можно с уверенностью сказать о правильности решения. Battlefield 1 превзошла все ожидания критиков, став одним из главных фаворитов на лучшую игру 2017 года. DICE смогли передать атмосферу и дух того великого и страшного времени, показав героизм и трагичность простых человеческих судеб. Из основных плюсов игры можно отметить: короткие, но насыщенные и продуманные кампании за основные страны-участники войны, высокотехнологичную картинку и детализацию объектов, интересный и увлекательный мультиплеер. Battlefield 1 позволит Вам полностью окунуться в перипетии Первой Мировой войны и «побывать» на ее главных фронтах. Хотите защитить небо Лондона на самом современном истребителе тех времен? Совершить молниеносные диверсионные атаки в пустыне, использую конницу?

Прорвать на танке оборону противника, а потом героически выбраться из окружения? Тогда эта игра для Вас!


Elder Martyr

https://kanobu.ru/games/battlefield-2016/reviews/#r44169

Один бал только за неплохую графику. Настолько сильно меня пожалуй игры ещё не разочаровывали. Сразу говорю, я оцениваю только сингл (в мульт не играл, да и не хочется), так вот — он ужасен. Никудышные, совершенно не цепляющие истории и персонажи. Думал, ну ладно, может пафосом возьмут, так нет, тут и этого нет, всё пресно настолько насколько это вообще возможно. Только в первой кампании за танкистов ещё так-сяк, стэлс-миссия неплохая, где-то на троечку. Всё остальное… ОМГ, какая же скука — бронированный итальянец, «дерзкий» лётчик, пустынные бедуины-революционеры — всё плохо. Кроме танкистов не осилил до конца больше ни одну кампанию. Нет, они не сложные, наоборот, они чрезвычайно лёгкие, никакого напряга, никакого адреналина, никаких ощущений от игры — ни-че-го. По кадрам и роликам казалось, что хоть графика крутая… да, она хорошая, но совсем не впечатляет, как ни странно, текстуры вблизи не очень высокого разрешения, в помещениях как-то пустовато, анимация персонажей в беге кукольная, в общем ничего сверхестественного. DA Inquisition, на том же движке, вроде бы с более мультяшной картинкой смотрелась даже получше, как по мне. Но главное, что сюжет не цепляет, играть скучно. Вердикт — 1.


Denis Yuzhanin

https://kanobu.ru/games/battlefield-2016/reviews/#r43107

Странные ощущения от игры. С сингле боты тупые, в мультиплеере такое ощущение, что ты управляешь инвалидом и руки ноги тебя не слушаются. При этом присутствует какая-то аркадность и недостоверность происходящего. Вообще, чувствуется недоделанность, как и у сайта Канобу, где пишешь отзыв об игре и пытаешься его отправить, но тебе предлагают сначала залогинится, после чего удаляется все написанное в поле для отзывы, и приходится писать заново. Твердая 4/10 и тем и другим.


Даниил Гаврилихин

https://kanobu.ru/games/battlefield-2016/reviews/#r43815

Играл я в батлу 1 с беты. Очень ждал ее, но , поиграв, разочаровался. Я ждал от нее окопной войны с ощущениями просто солдата. А получил кучку нагибателей на танках и коняшках, ведущих себя как Рэмбо.


Дмитрий

http://metarankings.ru/reviews/battlefield-1/

Не рекомендую покупать Battlefield 1. По состоянию на конец апреля 2017 года она стоит ппц дорого. 1к+ за обычную версию и 3500 за игру и плюс DLC. Что входит в DLC? За что 3500р? О, за несколько новых карт, за пару красивых обликов для оружия (да в жопу они кому нужны) и новые страны, за которые можно будет играть. Во время игры вы получаете детальки, которые можно менять на облики для оружия. Я думаю надо было ещё добавить, чтобы можно было менять прически, цвет глаз, одежду и получился бы SIMS.

Кампания захватывает первые 15 минут и думаешь — НУ НАКОНЕЦ ТО, а потом понимаешь, что она очень унылая. Мультиплеер — всё правда, что пишут. Класс штурмовик: из автомата надо стрелять в упор, чтобы попасть. Оружия очень мало и зачем то куча косых дробовиков. Класс медик: медики могут брать винтовки и аптечки — в целом более менее сбалансирован класс Поддержка — ппц косой пулёмет с ооооочень низким уроном. Те, кто хотел играть за пулемётчика — советую им не рассматривать эту игру. Вплотную из пулемета один на один вы никого не затащите — если только враг будет оч ранен. До тебя успевают добежать, хотя ты стреляешь в упор в живот и убить тебя лопатой. DICE — ВЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ. Такой ккал редко встретишь. Снайпер: самый читерский класс в игре — ты можешь сидеть на горе и тащить всё, что движется, стреляя через пол карты. Даже в BAD Company снайперы так не тащили. Плюс у тебя есть ракетница, которой можно выстрелить в пол и подсветить всех врагов вокруг себя, очень гениально. ХА ХА ХА Техника и стационарные пулёметы: урон полный отстой, пока нацелишься тебя уже снайпер коцнет или самолёт разбомбит. Из танка, чтобы убить нужно попасть прямо в тело в 80% случаев. Стационарные пулёметы косые и смысл в них полностью отсутствует.

В игре забавный ближний бой, но это чем то напоминает SKYRIM — эти жуткие расправы, когда ты втыкаешь в кого-нибудь нож. Это так эпично выглядит. Пожалуй это самый эпичный момент в игре. На открытых картах играть почти невозможно. Ты либо снайпер, либо мясо. Мясо, мясо, мясо. Я не могу говорить наверняка, но я не верю, что было столько снайперов в первую мировую (70% игроков на карте).

Игра 2, 5 балла из 5. Я не рекомендую её к покупке. Нет смысла в развитии и прокачке. Дают баллы за всё. Раньше было гораздо сложнее качаться (в предыдущих сериях баттлы).


Yoxxi

http://irecommend.ru/content/battlefield-1-eto-istoriya-1-mirovoi-voiny-v-polnom-mashtabe

Игра BATTLEFIELD 1, вышедшая в 21. 10. 2016. Потрясающая игра из серии игр BATTLEFILD от создателей DICE. В игре присутствует, шикарный сюжет за 5  различных персонажей. Вся та атмосфера войны перенесена в этот шедевр игровой индустрии, у вас есть возможность играть как в СИНГ так и в МУЛЬТИПЛЕЕР. Сотни видов оружия, классы, динамичный Экшн, шутер от 1-го лица, заполучивший отлиную оценку среди геймеров всего мира. Обширный выбор карт, развития действий, техника, тех времен, множество рзличных режимов. Всем тем кто, думает над покупкой данной игры я говорю вам да, она стоит своих денег, но прежде убедитесь что ваше железо потянет данный шедевр.

Ведь игра вышла относительно недавно. 10/10.


Venom

http://metarankings.ru/reviews/battlefield-1/

Дерьмо редкостное, подсунули под соусом старварза 1 мировую, не рекомендую покупать этот отстой, купил сам и жалею, геймплей ниочем , бегают какието уроды дерганные, дайсы опять кинули всех педики сраные, НЕ ПОКУПАТЬ ГАВНО ЕЩЕ ТО!!!!!


Areven

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/1681/otzyv-o-battlefield-1

Контроль и баллистика у автоматического оружия непредсказуемы и больше смахивает на КСГОшный рандом.

В целом по сеттингу вопросов нет (разве что неудачная карта для бетки) — красиво, масштабно, поезд, лошадки, смена погоды и т. д. , с этим ОК.

А вот геймплейная составляющая вызывает некоторые вопросы… а именно: баллистика или рандом начиная со средних дистанций, вырвиглазная миникарта а-ля GTA 3 и сливающиеся на ней иконки, зачастую кривой спот и не отображающиеся на миникарте во время стрельбы противники, анимация на пол экрана некоторого оружия, дичайшая анимация визуальной отдачи автоматического оружия в прицельном режиме, неуклюжее взаимодействие с интерфейсом в целом (консольщина).

Про систему урона, дисбаланс классов и техники говорить не хочу. Пока. Но обратил внимание на то, что за 13 часов меня реснули 1 или 2 раза. Зато сколько раз подох от снайпера — не счесть .

Сильно напоминает battlefront и видно что dice особо над этим не заморачивались… даже HUD схож с тем что был в swbf. Играешь такой в игру сеттинга 1-й мировой и поневоле думаешь о звездных воинах. 1-я мировая напоминает о star wars, карл! Где быть есть атмосфера-то? Кто нам обещал погрузиться «туда»? Что мешает визуализировать интерфейс в стиле того времени, ну или хотя-бы не делать его похожим на SW? А то постоянно преследует страх того, что на тебя ненароком Вейдер из-за скалы выпрыгнет. Я понять не могу, неужели этого не видят? Даже карта в бетке SW была похожая, только там был снег, а тут — песок. Отвлекает от всего этого только действительно поездатый звук. Да и паровоз ниче такой.

Пока игра вызывает двоякое чувство… пробуем дальше. Наиграл только 13 часов, поэтому все ИМХО.


Жора которого задолбала эта недоделанная игра

http://metarankings.ru/reviews/battlefield-1/

Игра себя хорошо показала на прохождение и то бывает стреляешь в соперника, а он невредим, но и ладно, а в сетевую игру реально невозможно играть, бред полный, тормозит дико на gtx 1080 игра по сетке говно если не доработают играть не буду, жалко потраченных денег никакого удовольствия одни нервы, верните деньги сволочи! Call of duty в разы превосходит в сетевой игре, только из-за сетевой игры все купились а она говно. Люди не покупайте это гавно!


Alemofo

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/1681/otzyv-o-battlefield-1

Так себе игра, графа класс, все норм кроме всяких там бронепоездов. Пол игры выигрываешь, приходит им бронепоезд и все проигрыш , и так сподряд раз 5, посмотришь , да и выйдешь надоедает. Команды стараются изначально проигрывать , чтобы получить заветный тащерский предмет, ну а дальше как я сказал, выигрывают спокойно.


Egaiser

http://irecommend.ru/content/posmotrite-na-pervuyu-mirovuyu-glazami-prostykh-soldat-i-raduites-chto-zhivete-zdes-i-seicha

Браво, DICE! Команда разработчиков напомнила всем, каким должен быть настоящий военный шутер. Вместо футуристических сражений и навороченного оружия, они показали саму суть войны. Мне по-прежнему нравятся и технологичные стрелялки — например, космические баталии Call of Duty: Infinite Warfare пришлись вполне по вкусу. Но ни один выдуманный сюжет не сравнится с подвигами и ужасами настоящей войны. А Первая Мировая была одной из самых жестоких и кровопролитных.

Странное дело — Battlefield 1 переносит нас в прошлое на сотню лет, но при этом привносит несколько свежих идей, которых еще не было ни в одной из предыдущих частей. В целом это самый что ни на есть классический военный шутер, но благодаря кое-каким фишкам кажется новым и непривычным.

Как обычно, я прошел лишь одиночную кампанию, о ней и сужу. Про сетевой геймплей ничего сказать не могу.

Прохождение совершенно линейное, но локации довольно широки и разнообразны. Ощущения «коридора» не возникает. ИИ противников очень даже неплох. Например, впервые во время танковых сражений в подобных играх, не приходилось отстреливать врагов, как в тире. Машины противников маневрировали, использовали местность — почти как в полноценном танковом симуляторе вроде Armored Warfare.

Звуки отличные — это меня впечатлило еще в предыдущих частях серии. Графика тоже понравилась, особенно освещение — блики стали на солнце, лунные отсветы в ночных миссиях. Выстрелы, взрывы, клубы газа — все очень реалистично и красиво. Хотя красиво — совсем неправильно слово для этого. Ведь выглядит поистине страшно. Пейзажи локаций натурально передают жуть окопной войны — изрытая воронками земля, сплошные руины, мотки колючей проволоки.

Кампания представляет собой пять так называемых военных историй. В каждой истории от двух до четырех миссий. Это тоже весьма удачный формат для того, чтобы передать атмосферу большой войны. Вместо супер-солдата, выполняющего любые миссии, как это принято в большинстве стрелялок, тут настоящие люди. Каждый со своей судьбой, со своей историей. Еще играя в пролог, до основных миссий, проникаешься масштабами войны. Это производит неизгладимое впечатление.

Каждая военная история наиболее остро передает какую-то определенную сторону той войны.

Так, «Сквозь грязь и кровь» показывает мощь первых танков, но и их ненадежность. Эти стальные монстры были способны своим появлением решать исход боя, но часто и превращались в «стальной гроб» для своего экипажа. Поэтому главному герою то и дело приходится ремонтировать машину и искать запчасти, чтобы продолжить миссию.

«Друзья из высших кругов» посвящена летчикам первой мировой. Средняя продолжительность жизни летчика Первой Мировой — 17 дней. Авиационные миссии — чертовски красивые. Особенно заполнился воздушный бой над Лондоном — надвигающиеся огромные дирижабли, строи бомбардировщиков, сплошное мельтешение истребителей. И, пожалуй, именно в этом эпизоде получился полноценный сюжет со своей интригой.

«Вперёд, Савойя! » рассказывает об элитном отряде итальянской армии. Главный герой идет в полной броне, расстреливая врагов из пулемета. Словно терминатор, он штурмует вражеские позиции, не пригибаясь под градом пуль. Но успеет ли он спасти брата?

«Посыльный» по прохождению больше всего похож на самый обычный шутер — в одиночку сражаемся с кучей врагов. Зато сюжет оказался хоть и самым простым, но и самым трогательным. Опытный воин из Австралии всеми силами стремится уберечь от гибели своего молодого и безрассудного соотечественника.

Действие истории «Ничто не предначертано» происходит в Аравийской пустыне. Экзотика. Здесь в прохождении больше внимания уделено тактической стороне и стелсу — хотя и не слишком удачно. Зато очень впечатлило эпичное сражение с бронепоездом.

Жаль только, что одиночная кампания ну очень уж короткая. Особенно учитывая, что сюжеты хоть отчасти, но основаны на реальных исторических фактах — хотелось бы большего развития темы и знакомства с героями. Увы, вновь разработчики делают ставку на мультиплеер, гораздо меньше внимания уделяя «одиночке». Сделано очень качественно и с душой — но слишком мало!


Flast1j

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/1681/otzyv-o-battlefield-1

Итак, все кто хотел поиграть в бетку нового баттлефилда уже поиграли, каждый для себя сделал некоторые выводы относительно игры. Большинство игроков к сожалению переоценило игру, все ждали некий прорыв в серии, ведь это новый сеттинг как для истории БФ, так и для игровой индустрии. Есть огромный опыт от разработчиков, сотни ошибок которые были в предыдущих сериях и казалось бы, все это будет учтено.

Моя основная претензия к игре, это некая халтура. Огромные бюджеты на маркетинг, красивое и лаконичное позиционирование, сочные презентации, а на выходе мы видим, совершенно непроработанную до мелочей игру. Того WOW-эффекта который сделал трейлер, в игре не ощущается. Но, я хотел бы написать обратную связь как пользователям, так и разработчикам (разве что будет чудо), по пунктам.

Я прекрасно понимаю, интерфейс останется в целом как в бете. Для меня сам по себе легкий, футуристический дизайн в атмосфере 1 мировой войны выглядит не к месту. Тем более не оправдывает юзабилити.

Интерфейс:

  • Иконки на карте выглядят очень мелко. Зачастую трудно разглядеть, синий спот или красный. Враг это или свой? Огромное количество иконок с разными классами везде, лишь только путает и замыливает глаз.
  • Самая удобная мини-карта была (имхо) в БФ4, четкая, понятная. В эту же мини-карту глаза даже смотреть не хотят. Много лишней информации на ней. Порой не понятно, танк ли там или обычная пехота. Кстати, это относится к пункту 1, т. е спот. Я не могу различить, танк заспотили за углом или это чел стоит.
  • Зачем вообще показывается ХП у вражеской техники или пехоты? Это делает игровой процесс слишком аркадным, теряется реализм. (Да, понимаю, не симулятор). Но давайте тогда показывать кол-во патронов у врага?
  • Отображения убийств сделано очень плохо. Пропала информация о убийствах во время матча. При убийстве противника, сначала отображаются очки, а лишь потом сам никнейм. Особенно плохо выглядит когда я сделал целую большую серию убийств. Полный фарш из очков и ников.
  • При повышении опыта, даются варбонды (или как их там). Только вот эти квадратные листы, на весь экран и закрывают практически весь обзор. Неоднократно умирал из-за этого, по причине что варбонды, тупо закрывали весь экран перед противником.
  • Уберите вы этот прицел в виде круга или треугольника при беге. Почему просто нельзя убрать точку(прицел) на экране, когда солдат бежит? Мне еще это в баттлефроне не понравилось.

Стрельба:

  • Что мне всех больше не понравилось, так это баллистика у автоматов. Разброс предугадать совершенно не возможно. Я молчу про средние и дальние дистанции. Исполнения трассеров выглядят очень плохо. Какие-то жёлтые шарики вылетают из дула в рандомном порядке. Где брутальность?
  • Слабый урон. Чтобы убить противника из автомата приходится попасть 6-7 раз в тушку или 3 раза в голову. Данное ощущение сразу наводит на мысли поменять класс или оружие. При таком раскладе решает не реакция и умение вести огонь, а тупо удача. С винтовками все куда лучше.
  • Нужно нерфить снайперские винтовки или наоборот, поднимать статы у автоматов. Пуля у снайпервских винтовок летит практически без баллистики, что еще раз подстегивает снайпить в скалах или кустах. А вот если взять винтовку без оптики и просто стрелять от мушки, то попасть на среднюю дистанцию становится трудно.

Самолеты:

  • Не понимаю зачем нужен вид из кабины? Самый удобный вариант стрелять от 3-го лица, ведь есть прицел. Зачем нужен зум и перекрестие на правую кнопку мыши? Баллистика этого не позволяет. Я бы вообще убрал прицел при виде от 3-го лица.
  • Почему я не могу смотреть назад? Где возможность крутить мышкой в кабине? Как мне узнать, есть ли хвост за мной? Очень слабая интерактивность в кабине, уж извините.
  • Бомбы которые скидывает самолет, имеют слабый дмг. Бывает целую пачку скидываю на пехоту, а оставляю урон в 98дмг. Про танки я вообще молчу. Зачастую даже смысла нет пытаться скинуть бомбы на технику. А смысл? Нанести 20 урона?

Танки:

  • Урон по площади слабый. К примеру я могу выстрелить снарядом рядом с пехотинцем, образуется огромная яма, но сниму у него -60хп. Это разве урон? Приходится стрелять прямо в тушу, чтобы убить наверняка.
  • Разработчики обещали, что у танков будет своя система повреждений. К сожалению её не особо и заметно. Как были коробки с количеством ХП, так они и остались. Особенно обидно, когда ты с противотанкового ружья даже не можешь задеть, жизненно важные органы танка, а снимаешь лишь в очередной раз количество хп.

В этот раз DICE смогли превзойти сами себя, только не в лучшем свете. Стойкий запах консольщины. Горький привкус мега-аркадного Баттлефронта. Я ждал (не стоило) атмосферы тяжелой войны, грубого оружия и боли на поле боя. В итоге по ощущениям, ребята тупо перенесли анимацию, интерфейс, систему очков, меню, воздушный бой прямиком из баттлефронта. Неужели вы не понимаете, что аудитория БФ и аудитория Звездных Войн, это вещи не совместимые? Посмотрите на свое творение БФ3 и взгляните на Баттлефронт, чуете разницу? В этом и заключается халтура.

В данной ситуации лучше всего подходит попурялный мем «ожидание-реальность». Сам лично покупать не буду (хотел), но буду следить за прогрессом и изменениями в игре. Пункты некоторые еще допишу. Все это мое ИМХО!

Выводы не однозначные. Легкое разочарование


SkroI72

https://forums.battlefield.com/ru-ru/discussion/1681/otzyv-o-battlefield-1

Но все же орали БФ2 это супель… хотим БФ2 (бэд компани) -мини-карта прямиком оттуда. То что игра скатилась в детскую аркадку пиу пиу , ух как сказать хочется Но забанят…. Ну а то, что это творение напоминает батлфронт… )) скажу просто, кинуть практически 50 процентов любителей вертолетов из бф3, 4 ( практически считай кол-во по рейтингу игроков в игре) вы **** дайс — просто ****. Ах да … ложадка пьять….. да она просто всю игру сделает…. где-то я уже это видел…. только там собачка была…. только забыл уже)))