Life is strange — отзывы



Mohmatgandi

https://otzovik.com/review_2003968.html

Сейчас очень популярны игры, где не надо ничего делать, только нажимать на одну кнопку, при выборе ответа. И если до этого игры типа «Волк среди нас» или «Ходячие мертвецы» были интересны. С интересным сюжетом, приличной графикой. То эта игра мне совершенно не понятна.

Я просто не понимаю, какой смысл в этом перемещение во времени, какой смысл в том, что можно поменять ответ. Это же совершенно неинтересно. Игры такого жанра и строятся на том, что ты отвечаешь один раз и идешь с этим ответом дальше по игре.

Абсолютно бессмысленный сюжет, отвратительная атмосфера, плохое музыкальное сопровождение, так ещё в добавок 1 эпизод в месяц.


Shezza

https://otzovik.com/review_1919028.html

Как мне показалось, в начале игры слишком много болтовни. Хотя сюжет относительно оригинален, хоть и слишком повседневен и прост. Так сказать, на любителя подобного. Слишком мало свободы действий, но это скорее особенность жанра и исключительно моя придирка. Создается ощущение, что игрок не играет, а смотрит фильм, но зато изредка ему разрешается пару раз кликнуть мышкой или передвинуть своего персонажа. Но потом игра все равно настаивает на видеороликах, которые в своем большинстве пропустить нельзя. Игра эпизодичная, так что придется очень долго ждать остальных частей (как когда-то с The Walking dead), чтобы узнать продолжение истории.


Blindmann

https://metarankings.ru/reviews/life-is-strange/

Отличная игра! Куча увлекательных квестов типа «найди 5 бутылок на помойке». Мой любимый — собрать ингридиенты для блинчиков. То есть найти яйца и молоко, которые лежат прямо тут, навиду. Вообще, в этой игре почти всё — низачем. Просто так. При загрузке игры будет страшное предупреждение, что мол ваши действия повлияют на будущее и прошлое. Не бойтесь. Всё будет так, как запланированно создателями игры. Ваш выбор никого не интересует. Впрочем, вы можете попытаться спасти девочку. Но после того потока эгоистичных упрёков, что она выдала главной героине, мне захотелось самому скинуть её с крыши. Поэтому, легко пережил неудачу. (Кстати, «мама» — неправильный ответ.) Короче говоря, это не игра вовсе, а интерактивный мультик о жизни каких-то ушлёпков. Как ни странно, из всех персонажей игры мне понравился только алкоголик Фрэнк. Я бы, вероятно, тоже бы спился в том городке от такого количества кретинов вокруг. Но, учитывая, что игру делали французы, становится понятно, почему практически каждому персонажу игры так хочется набить морду. Да и создателям игры тоже. Игра про начинающего фотографа! Блин, даже в GTA можно вынуть фотик в любой момент и что-то сфоткать! В игре про фотографа — нет! Ну почему было не сделать, как в Firewatch (тоже игра не про фотографа), чтоб потом тебе твои фотки на мыло прислали? Но зато им обязательно нужно было вставить сцену про целующихся девочек! Тупые французы… Ну и игра получилась французская соответственно.


Макс

https://metarankings.ru/reviews/life-is-strange/

Очень интересная и затягивающая игра) Всем советую пройти. Напоминает не без известный триллер, эффект бабочки. Игра где действительно проникаешься и начинаешь переживать за персонажей. Ведь они такие живые, как будто у них есть душа)) В общем не проходите мимо, этот симулятор жизни не оставит вас ровнодушными!


Stmurray

https://otzovik.com/review_5014689.html

Если я избегаю просмотра фильма, сериала, прохождения игры – это всегда не слишком обоснованно, потому что в таких вопросах я руководствуюсь интуицией. Зачастую интуиция меня не подводит, как это случилось с Life is Strange.

Слезовыжимательные истории меня не трогают от слова совсем, но я могу разреветься от крохотной детальки (фраза маленького Черного в METRO Last Light, дословно не помню: «Смотри, это одежда! Теперь я – как ты! »). В LiS я играл исключительно из-за очаровательного маньяка, «архетипа психопата» Марка Джефферсона. Я не утверждаю, что игра г… полностью. Нет, только частично. По пунктам.

  1. Атмосфера (сюда же цветовая гамма) удалась некивайкам на славу. Ламповость подчеркивается теплым солнечным светом, милой, хоть и деревянной озвучкой Макс, романтикой фотографии. А последний эпизод и брожение Макс по наркоманским галлюцинациям понравились мне больше всего в игре.
  2. Графика. Вот чем LiS действительно хороша, так это визуальной составляющей. Чем-то стиль игры напоминает оригинальность TT в графических решениях.
  3. Музыка, озвучание. Ни один трек меня не зацепил. Многие тепло отзываются о музыкальном сопровождении игры, называя его визитной карточкой LiS, но я не вижу ничего очаровательного в бесцветных незапоминающихся песнях с пресным вокалом. С озвучкой дело куда лучше – моя фаворитка Эшли Бёрч, озвучившая Хлою и ещё несколько второстепенных персонажей, справилась на ура как обычно, но, к сожалению, талант актрисы не смог выправить клишированные характеры. Другие актеры постарались не меньше, кроме Макс – таких равнодушных интонаций не встретишь даже у человека с депрессией.
  4. Персонажи увешаны ярлыками, и если я озвучу один из них, вы узнаете героя с полтычка. Язвительная стерва-отличница? Угадаете с первого раза. Первый красавчик на селе с богатеньким папенькой? Ботан мужского пола, ещё один – женского и оба во френдзоне? Козел отпущения второго плана, которого не жаль? Тут подходят несколько, называйте, не ошибетесь. Герой, которого все подозревают, но который не виноват на самом деле? Зазнайка-азиат? Ой, всё. Отношения между персонажами навевают воспоминания о молодежных американских фильмах, и шут знает, чего некивайки хотели этим добиться – то ли показать более знакомую аудитории обстановку, то ли они просто не знали, как выкрутиться. Или это фишка у игры такая? С первого эпизода раздражала Макс и ее хронические АНП – абсолютно необоснованные поступки. «Я не выучила урок, надо не отсвечивать… СДЕЛАЮ-КА Я СЕЛФИ», «Я не могу пройти в общежитие… ПУЛЬНУ-КА Я В ВИКТОРИЮ КРАСКОЙ» – в образ тихони-Макс это не вписывается, клишируете – ну клишируйте до конца, чего уж там! И да, Макс, за твой образ дерзкойкакпулирезкой обычно расплачивается Уоррен собственным лицом. Не надо так ;(
  5. Сюжет. Игра учит молодые неокрепшие умы тому, что ваши суперспособности – отличный способ не учить уроки. А, ну ещё – что можно похерить весь город ради спасения подруги (эта концовка абсолютно логична с точки зрения Макс и абсолютно поехавшая с точки зрения игрока). Всё, о сюжете больше сказать нечего, простите. (Здесь можно побухтеть на тему, что у Frictional Games сюжеты ого-го, а потом аргументированно себя опровергнуть, мол, жанры-то разные. Да черт возьми, даже у самих некиваек Remember Me вышла любопытной и цепляющей. На LiS они, кажется, выдохлись.)

Был один напрягший меня момент. Макс в шутку навала себя фотозадротом, когда восхитилась различными видами штативов в кабинете Джефферсона. Но каждый чертов раз, делая снимки, она размахивала фотографией с невыясненной целью, вместо того, чтобы сразу убрать ее в темное место. Пляска со снимком не ускоряет момент проявки, чем дольше фото находится на свету, тем выше риск засветки. Либо я чего-то не понимаю, либо Макс настолько консервативна, что верит в мифы.

На LiS очень интересно смотреть многочисленные мемасные видео, материалом игра полна под завязку. Пройти ещё раз? Только чтобы из природного упрямства собрать все детали и лишний раз повздыхать над Джефферсоном и его в большинстве своем грамотном озвучании (и ключицами). В остальном же LiS – игра на один раз. 3 мертвых Хлои из 10 за Марка и атмосферу.


Хэйтер

https://metarankings.ru/reviews/life-is-strange/

Вы меня, конечно, извините, но я пребываю в шоке от комментариев. Я думал, прочитав все это, что это чуть ли не Хэви Рэйн 2. И что очередные придирчивые отзывы на фоне всех положительных — очередная порция неудовлетворенных в жизни. НОООО, пройдя ЭТО, повторюсь, вы меня, конечно, извините… Предьистория небольшая такая Разработчики лоханулись с Рэмэмба Мы, но это было простительно, потому как это был их, с*ка, дебют. Можно понять. Да, конечно, парни, не смотря на провал, это был удачный и многообещающий старт. Так что, не теряйте пыла, как говорится, и продолжайте в том же духе. Окей. Продолжили. Да я ковал как продолжили. кто-то выше упомянул пи****сов, и то, что это их история. Ан, нет, друг мой сердешный! Все куда хуже. Короче, если Вы — девчуша 15ти годков от роду — то, прям ваще, история для Вас (не надо мне говорить про тонкости русской локализации и намека на лесби развязку, они все поймут, да-да). Ну это было небольшое лирическое отступление. А теперь по сути. Герой. Ну или героиня, кому как удобно. Ой бла… Вы знаете, мне всегда было приятно наблюдать, что в кинематографе, что в играх, СИЛЬНУЮ личность. Независимо от пола. На которую смотришь и про себя говоришь «Вот это, сука, дух.» Личность, которая имеет свое мнение, несгибаемый стержень и непреодоломое желание идти вперед не смотря ни на что. Что мы наблюдаем здесь. Девочку тинейджера, закомплексованную от мозга до костей, постоянно ноющую (а за нее еще надо играть и вести диалоги, ага), неуверенную, незнающую, что сама хочет. А тут еще и дали со временем побаловаться. Как обезьяне гранату. Короче, тянет блевать от главной героини уже к концу первого сезона. И это при том, что линейку Куатик Дрим и ТеллТэйл я проходил с открытым ртом, так что, я ни хрена не придираюсь. Ребятки, я не знаю чего сверхестественного вы там нашли в сюжете. Конченная мыльная опера, да еще и настолько скучная, что порою хочешь перемотать диалоги к концу (а нельзя, к великому, блин, сожалению). Фишка с перемоткой времени… Да, имеет место быть. Этим в предисловии к игре (помимо издательства Скваер) они и всех купили. Идея — «5″ реализация «3.» не согласны? Ок, это всего на всего субьектив, ни хрена страшного. Что мне понравилось — так это резкие неожиданные концовки некоторых эпизодов. тоже можно отнести к «фишкам» игры. Но все эти фишки сделаны опять же, не до конца, чтоль, и перемешаны в каше всего такого беспонтового амплуа, что они, к сожалению, теряются на фоне всего остального. Вот в чем суть, скажите мне? Что, с*ка, нельзя нарушать пространственно временной континиум? И это ноу-хау? 8бать, так это нам еще «Назад в будущее» поведало 30 лет назад. Мож, блин, в женской дружбе, которой то и в природе не существует? Я, может, ребятки, и ослеп, но я, лично, ни какого смысла не нашел и в помине здесь. Подьитог. Тем, кто не играл… Я не буду советовать «Даже не вздумайте браться, обойдите стороной…» Потому как я тоже все это читал, да еще и сутки промучался с проблемой запуска данного продукта, но, как уже ясно, все у меня увенчалось успехов в оконцовке. Кроме мнения. Конечно, играйте, забейте на этот комент, ровно так же, как и на все идущие выше. НО. Если вы играли в любую игру от линейки Quantic Dream или Telltale Games, подумайте ТЫСЯЧУ раз, прежде чем садиться за данный экспериенс. Поверьте, того, что было в играх, студий, которых я указал выше, здесь НЕТ И ДАЖЕ РЯДОМ. Вот, честно, знаете, что обидно. Помните «Две Души»? Так вот, на сегодняшний день, это лучшее, из того, что я играл вообще. А ее засрали, далье некуда. Мол, вразнобой историю дали. И рейтинг у нее 7.7, а у ЭТОГО 9.4. Ну как так то? Короче, народ, если у таких игр рейтинг под 10ку, то наш мир окончательно **нулся, и нам уже всем пора на покой


Laokoon

https://kanobu.ru/games/life-strange/reviews/#negative

Натужный сюжет, полный прорехами и логическими нестыковками, плюющий на парадокс «убитого дедушки» и «причинно-следственные петли») — это далеко не все, что бросается в глаза при игре в Life is Strange.

Персонажи-подростки здесь разговаривают на странно-наигранном варианте интернет-сленга, звучащем так, будто его писала 60-летняя соуп-сценаристка, обчитавшаяся комментов на Reddit и днявочек времен горящей осени 2007.

За то тинейджерская претенциозность, с которой главная героиня относится к своим и чужим увлечениям, передана на все 100%.

Игровые механики здесь раздражающе непостоянны: сначала игра обучает вас телепортации и всячески мотивирует использовать ее по своему усмотрению. Затем, когда надо доказать ключевому персонажу свой супергеройский потенциал, игра забирает у вас эту способность, заставляя раз за разом проходить раздражающий паззл на внимательность с перемотками времени.

Вишенка на торте: при всей своей видимой интерактивности и нелинейности, в конце игра явно дает вам понять, что ваш выбор, на самом деле, никак не влияет на происходящее и не несет никаких моральных последствий.


Аркадий Цейтлин [VK]

https://www.igromania.ru/article/27170/Vzlety_i_padeniya_Obzor_Life_is_Strange.html

Кому. Нафиг. Интересен. Симулятор. Школьницы.

5ый эпизод — наверное лучшее, что было в этом сериале. Меня, конечно, впечатлила финальная сцена в 2эп, развернувшаяся в плохую сторону, но мир кошмаров превосходен. И проходится за 20 минут. Вот уж затянут так затянут.

Сами концовки — не шедевральны, конечно, но что из них можно выжать-то? Закончилось все так, как могло и должно было закончиться.

В отличие от того же ХР, на который все молились, тут хотя бы нормально раскрыта мотивация и характер маньяка, и не остается унылого послевкусия, что тебя просто обманули сценаристы.


Litess

https://www.igromania.ru/article/27170/Vzlety_i_padeniya_Obzor_Life_is_Strange.html

Игра зацепила, начиная с третьего эпизода. Но вот в пятом был разочарован таким печально-антагонистичным выбором. Напомнило концовку из ГТА 4 ёпрст. Согласитесь, что в случае с Макс было бы гораздо логичнее выйти из того злополучного туалета или показаться на глаза Нейтану с Хлоей, чтобы избежать такого развития событий. Да и перемещения в кошмарах слегка подморали картинку. А так игра получилось очень интересной и атмосферной.


eremja

https://kanobu.ru/games/life-strange/reviews/#negative

ЧУЖАЯ, смазанная история о неоправданной жизнью «душевной» привязанности главной героини к забытой однажды подруге из БЕСПЕЧНОГО детства. дурная сюжетная и поведенческая логика персонажей, тощее, плоское как доска девичье тело, хранящие в себе «богатый» внутренний мир, выраженный преимущественно в непреодолимом желании зафотать собственное е..ло с одной стороны и с другой стороны тоже


Марк Сацура

https://kanobu.ru/games/life-strange/reviews/#negative

Какая муть, ни динамики, ни смысла, детские реплики, противные морды и попытки заинтриговать сюжетом. Такое ощущение что смотришь дешевый сериал, который всё тяя-я-я-янут и тянут в надежде поиметь больше бабла вот и всё. Игроку преподноситься типичная американская модель общества с развитой системой подслушивания и доносов высшему руководству в личных, корыстных, целях. Игра с соплями для детей-подростков до 16-17(максимум) лет. Камнями не кидать, чисто моё,высказанное, субъективное мнение. 3 за графику.


Reddington1371

http://www.playground.ru/blogs/life_is_strange/vsyo_taki_o_tupyh_podrostkah_retsenziya_na_life_is_strange_spojlery-168372/

Мое мнение: Не считаю игрой года. игра в начале нравилась, атмосфера и музыка, сюжет интригующий, жаль что лицевая анимация не очень. И да концовка…это как ждешь чего то эпичного а результат «Аааа…так что ли…-_- » с таким лицом, Остается осадок потом как будто что то забыл сделать или что то не доел). В общем стоит поиграть ради разнообразия.

В рецензии надоело читать про «тупых подростков», личная неприязнь? да в жизни целая куча таких, на то они и подростки чтобы быть подростками тупить и страдать, переходный бунтарский возраст как Хлоя)

крайне скептически относился к игре, поскольку терпеть не могу истории о тупых подростках и, тем более, истории об их тупых подростковых проблемах. И вот понимаешь: как ни купить игру, раз мне предъявляет такие громкие заявления

Сделали одолжение нам и написали о тупых подростках.


ArXaHgeL

https://www.igromania.ru/article/27170/Vzlety_i_padeniya_Obzor_Life_is_Strange.html

Выскажу чисто мое мнение. Игра очень хороша. И музыка, и геймплей, и сама идея. Да возможно концовка многим не понравилась, но лично мне кажется, что игра закончилась так как должна была. У каждого игрока был выбор, что для него важнее: город или лучшая подруга. И думаю выбирать было тяжело не только мне. По поводу вопросов без ответов остался только один: откуда у Макс взялись эти силы. И я думаю, что не так уж и плохо не ответить на него (есть пространство для размышлений). Я понимаю, что LiS врятли будет игрой года, хотя бы из-за Ведьмака 3 и MGS, но ставить 8 баллов ХОРОШЕЙ игре только потому, что не понравился финал и он был предсказуем, по крайне мере не честно.


YouCantStopMe

http://www.playground.ru/blogs/life_is_strange/vsyo_taki_o_tupyh_podrostkah_retsenziya_na_life_is_strange_spojlery-168372/

первый раз начинал играть в нее когда было 2 епизода. тупо пробег по основному квесту и тд. показалось короткой, но впринципе ни чо лишнего и ни каких соплей.

второй раз начал играть при выходе 3 епизода, решил все досканально изучать — и это было моей ошибкой. блевотно подростковая стори честно, с добавленой частью фантастики. ну эту игру в топку


Self-Murderer

http://www.playground.ru/blogs/life_is_strange/vsyo_taki_o_tupyh_podrostkah_retsenziya_na_life_is_strange_spojlery-168372/

Как по мне, то все проблемы игры начинаются там, где она перестает быть о подростках и их проблемах, а перетекает во всякую мистику и детективы. Это из серии «за что боролись…». Лично мною искренне любимы первые два эпизода, где нас знакомят с миром, героями и их характерами, каждый из которых довольно годно прописан. И мне бы хотелось, что бы далее по сюжету мы, с помощью своих способностей, как-то строили со всеми ними отношения — гадили соперникам и помогали друзьям, попутно пытаясь разобраться в природе дарованных сил. По факту да, я желал получить симулятор студентки школы искусств, так как эта тема мне показалось любопытной. Но, к сожалению, в итоге игра пытается вплести в себя все жанры, которые только возможно, ради придания некого экшена происходящему и от этого разваливается по частям. А ведь были же все шансы стать отличной подростковой драмой, но разработчики пошли путями Telltale, запихивая в проект все больше бессмысленного действия и урезая, всеми так ненавистные, логику, развитие персонажей и «сопли». При этом, в отличии от сказочников, не имея никакого фундамента для подобных выкрутасов. Печаль, что еще сказать.