Гудаури, Грузия — отзывы



EkaterinaYurina

https://irecommend.ru/content/razumnye-tseny-golovokruzhitelnyi-peizazh-i-svezhii-gornyi-vozdukh-chto-eshche-nuzhnogo-dlya

В прошлом году мои друзья вернулись из отпуска и сказали, что хотят туда вернутся. Я была удивлена. Зачем возвращаться в то место, где уже были? Ведь в мире много прекрасного и неизведанного, целой жизни не хватит чтобы всё посмотреть.

Когда у меня спросили поеду ли, я не задумываясь дала однозначный ответ.

 

Маршрут был таков: Москва-Тбилиси на самолёте. Ночевка в столице Грузии, далее на такси до Гудаури. На перелёт мы потратили 11 тыс туда-обратно с багажом. Сразу хочу сказать, что это дешевая цена в зимний сезон.

Когда мы приближались к своей цели, у меня уже кружилась голова от того, что видят мои глаза.

Горы… ГОРЫ! Заснежанные, величественные… Яркое солнце.

 

Первый совет — берите с собой защитный крем от загара и купальник. Странное сочетание, не правда ли? Не пожалеете.

Про цены

Курс: 1 лари — 25 рублей. Все цены ориентировочные, буду оказывать в лари, далее считайте сами.

Цены в Гудаури чуть выше, чем в Тбилиси. Оно и понятно. Тем не менее, вы не будете голодными и холодными.

Допустим, суп харчо в Тбилиси стоит 8 лари, в Гудаури — 12 лари. Одна и та же бутылка вина в Тбилиси стоит 10 лари, в Гудаури — 13. В среднем, всё дороже на 4 лари.

Проживание

 

Мы снимали апартаменты. За неделю пребывания на 3 человек мы заплатили чуть больше 30 тыс рублей. Это самый приличный и дешевый вариант. Про апартаменты я напишу чуть позже в отдельном отзыве.

Катание.

Ски-пасс на 1 день катания стоит 50 лари (1250 руб). Также можно приобрести разовый подъём — он стоит 10 лари. Если сразу купить на бОльшее количество дней, то получится выгодней.

Трассы

 

В Гудаури удобные трассы. Как бы Вы не скатились, Вы обязательно приедете к какому-нибудь подъёмнику. Все трассы между собой пересекаются. План катания можно выбрать под себя и это не надоедает. Согласитесь, если постоянно кататься по одной и той же, то приедается. Еще бонусом является то, что катающиеся распределяются по трассам и народу не много. Но я заметила, что в первой половине дня людей больше, чем, допустим, после 2ух часов. Трассы работают с 9-10 утра до 17:00. Но всё зависит от погодных условий. Один единственный день за неделю погода была так себе, но подъемники работали и мы катались. По рассказам друзей и инструктора — редкость когда подъемники не работают.

Погода

Погода в горах меняется очень быстро. Фото были сделаны в разницей буквально в минуту

 

Нам повезло. Было солнечно, жарко. Повторюсь, единственный день когда погода бушевала — был туман и снег шел. Но в остальные дни мы кайфовали и катались. Градусник показывал -7, но на верху было тепло. Во время катания даже было жарко.

 

Инфраструктура

Имеются различные магазины. От маленьких продуктовых, до супермаркета. Также есть специализированный винный магазин. Естественно имеются сувенирные лавки.

Конечно же покушать можно в различных кафе, ресторанах, а вечер провести в баре. Там их достаточно большой выбор на любой вкус и кошелек. На верху всё в разы дороже, чем у подъёмников. Как правило, мы на верху не кушали. Проще пуститься с горы, зато за питание отдадите меньше денег.

 

Как правило, в большинство заведений запрещено заходить в лыжных ботинках. Посетители разуваются при входе.

 

Также есть бильярдная. На мой взгляд — самое невостребованное место и слишком дорогое. За 2 часа игры мы заплатили 60 лари (1.500 руб). Когда зашли, там все столы были завалены грязной посудой. Кий не назвать кием. Я бы сказала, что это просто палка, которой нужно бить по шарам. Я бы не советовала туда идти, ничего интересного

 

Параплан

Еще из развлечений в Гудаури есть полёт на параплане. Имеется 2 вида полёта. Короткий стоит около 250 лари, но я летала в ущелье — этот маршрут стоит 300 лари. Перед полётом проходит краткий инструктаж, выдают защиту на спину и шлем. Во время полёта производиться видеосъёмка на экшн-камеру. Вечером инструктор прислал ссылку на файлообменник и это видео останется на долгую память. А еще инструктор во время полёта провел мини-экскурс.

 

 

Услуги инструктора

На склоне мне пришлось прибегнуть к услугам инструктора. Хотя казалось,что я нормально катаюсь. Но Подмосковные склоны это детский сад. За 2 часа катания с инструктором я заплатила 110 лари. Но лучше отдать деньги и он в самом деле подскажет как правильно кататься и не бояться, чем весь отдых провести в страхе и синяках.

В Старом Гудаури есть аптека, травмпункт (самое востребованное место в горнолыжном курорте).

Люди

К слову, около 40% людей в Гудаури — приезжие из Украины. Хозяева апартаментов, полёты на параплане, инструкторы на склонах — все из Незалежной. Там украинцы относятся нормально к русским. Во всяком случае, я не разу не слышала, чтобы кто-то плохое про нас сказал.

А вот приезжие ото всюду. В том числе из Канады и Норвегии. Много арабов, которые просто приехали посмотреть на снег. А еще я заметила, что они брали снаряжение в аренду, фотографировались в ней и сдавали.

 

По поводу аренды

Мы ехали со своим снаряжением. Поэтому по ценам ничего не могу сказать, но слышала, что люди жаловались на качество лыж и сноубордов. Там хоть стоят сушилки, но у многих попадались мокрые ботинки.

Согласитесь, приятней кататься в своём, чем после кого-то.

А теперь к загару

Тут будьте бдительны. Хватит 20 минут на солнце чтобы обгореть. На верху солнышко очень коварное! Я вернулась в Москву с обгоревшим лицом.

 

Оплата

Везде принимают карты к оплате, кроме параплана. Если необходимо снять деньги, то в супермаркете «Gud market» есть банкомат. Также на курорте есть обменные пункты, но Вы сами понимаете, что там курс невыгодный. Лучше привезти с собой наличку. Из наличных к оплате принимают только лари.

 

Есть приятное и милое место под названием «Travel bar». В центре горит костёр, а по кругу расставлены пуфики. Несмотря на костёр, лучше одеться по теплей.

 

Вернусь ли туда? Да! Однозначно да!

 


gateshka

https://otzovik.com/review_4482937.html

Достоинства:

Живописно, хорошее обслуживание

Недостатки:

Отсутствие экстримальных трасс

Горнолыжный курорт полностью соответствует европейским стандартам и по уровню обслуживания и по состоянию подъемников и склонов. Именно поэтому курорт пользуется популярностью у туристов со всего света.
Различные уровни трасс, хорошие инструктора, большой выбор прокатного снаряжения. Для тех, кто хочет вкусно пообедать или просто перекусить тоже найдется множество вариантов. За безопасностью постоянно следят, но для тех кто всё же получил травму по склону постоянно передвигается медицинская помощь. Плюс ко всему цены на всё перечисленное удовольствие весьма приемлемы. При отсутствии личного снарежения день отдыха в Гудаури вышел мне в 2500 р. вместе с дорогой. Считаю, что удовольствие полученное мною на склонах Гудаури того стоило. Особенно хотелось бы отметить парней, работающих в прокате. Подобрали снаряжение не только по размеру, но и по цвету и стилю)))


AngiePangie

https://irecommend.ru/content/v-prave-li-sovetovat-dannyi-kurort-uchityvaya-nedavnie-dramaticheskie-sobytiya

Всем доброго времени суток!

Находясь в Грузии, а конкретно в Тбилиси, меня всё более чем устраивало. Я живу на Кавказе и горы люблю, но меня ими не удивить. Но посещала я страну с товарищем, который живет в самой «плоской» стране мира. Поэтому не посетить горы я не могла.

Отдельной историей идет то, как мы туда добирались и как нас развели как полных….Но в рассказе именно о курорте постараюсь этого избежать.
Итак, путешествие до Гудаури идет по очень живописной Военно-Грузинской дороге. И хоть горы я видела не раз, здесь они какие-то особенные… Чем ближе приближаемся к Гудаури, тем чаще появляется снег, а когда уже все белое — будьте уверенны: вы на месте!

Итак, горнолыжный курорт довольно популярен и у россиян, и у евроейцев: для нас потому что недалеко, недорого, а в Приэльбрусье условия довольно убогие. А для европейцев, я думаю, главный показатель это цена, так как в Альпах все же подороже будет.

 

Как я и сказала, ехали для того, чтобы друг мой на горы посмотрел, так что никакого спорта не было. Да, в таких условиях тут невозможно скучно. Можно кататься на лыжах, сноуборде и параплане.Больше развлечений никаких! А мне кажется, можно было бы придумать что-то интересное. Какой-то музейчик, санки, смотровые площадки, да мало ли что.

Проголодавшись, мы пошли поесть. Ох и цены тут! Как полноценный обед с вином в Тбилиси за шашлык и глинтвейн.

 

Что ж, единственным развлечением было подняться на канатке. Было страшно, но опять таки, все делала ради компании. Но когда мы тронулись с места, оказалось, что хоть это и открытая канатка, на ней совсем не страшно кто ж знал, что канатки имеют свойство падать.

 

 

 

 

На вершине, до одури замерзнув в летних кроссовочках, мы, щуря глаза, сделали пару фотографий и двинули обратно.

 

 

 

 

Да, были мы именно на той злополучной канатке, которую все вы видели в новостях. Только за 4 дня до этого. Узнав такие новости, у меня мурашки побежали по коже, а ведь я себя успокаивала, что это совсем не страшно и что вообще может произойти? Давай сиди, не трусь как дурочка.

Не хочу в отзыве разжевывать эту тему, просто скажу, что этот курорт казался очень достойным и никогда бы не подумала, что может быть допущена такая вот халатность.

Даже не знаю, в праве ли я после этого советовать что-то? Могло ли такое произойти в любом другом месте? Надеюсь, с безопасностью на курорте серьезно разберутся, чтобы люди не боялись ехать, ведь тут очень красиво и недорого.

Спасибо за внимание!


TravelFrog

https://otzovik.com/review_4319893.html

Достоинства:

Цена за скипасс, пейзажи, количество дорог.

Недостатки:

Инфраструктура в процессе развития.

Трассы: отлично. Много разных спусков, разных уровней сложности, хорошо почищены, и вечером кататься очень приемлемо. Инфраструктура: не очень. Единственный нормально-функционирующий банкомат в маркете — при заправке в центре Гудаури; кто не живет на склоне, а в центре или в округе, тот добирается с трудом до жилья — дорога не предназначена для пешеходов вообще, маршрутки непонятно когда ходят; рестораны все переполнены, их не хватает, сервис во многих (но не всех) как в СССР — неприветливые люди, иногда просто отказывают обслужить хотя и столики есть. Много людей не умеющих кататься и не умеющих вести себя на спуске — врезаются в других, пытаются покорить горки по уровню им неподвластные, не придерживаются очереди и порядка когда садятся на подъемник. Аренда снаряжения: достаточно сервисов, оборудование староватое (но можно выбрать новое за цену повыше), выбор маловат. У меня сломались крепления для сноуборда при первой же поездке, у друга под конец катаний сломались лыжные палки.
Пейзажи просто сказочные, особенно если забраться на самую высокую гору. Общие впечатления хорошие.


iri-yu-ka

https://irecommend.ru/content/kak-dve-otvazhnye-podruzhki-proekhali-2000-km-k-svoei-mechte-podrobnyi-otchet-o-poezdke-sama

 

Всем привет!

Этот мой отзыв будет необычным в первую очередь для меня, так как до этого я не писала подобных отчетов, но постараюсь изложить все подробно и достоверно. Ибо мониторя весь инет о поездках в Грузию, натыкалась на большое количество противоречивой информации, надеюсь, наш опыт пригодится в дальнейших поездках.

==============================================================================

Подготовка:

— проверить загран.паспорт по сроку действия

-для поездки на авто необходимы вод.удостоверение + Свидетельство о регистрации ТС + полис ОСАГО + доверенность с правом выезда за границу + перевод доверенности на английский язык. (я не собственник авто, поэтому надо). Забегая вперед, скажу, что ни с российской стороны, ни с грузинской, у нас доверенность не попросили, но имеют полное право потребовать, поэтому нужно иметь при себе.

— купили цепи противоскольжения, т.к. если будут снегопады, то переднеприводную машину без них не пустят. По слухам, на месте цепи тоже можно купить, но цена вопроса будет около 8000 руб. (против наших 1500-2000), нам они вообще не понадобились, т.к. погода стояла теплая и солнечная.

— взяли лопату на всякий случай — тоже не понадобилась)))

-запаслись незамерзающей стекломывайкой (вот она в Саратовской и особенно Волгоградской обл. нужна….)

— я уже не говорю о проверке общего технического состояния авто, кажется, это очевидный момент.

— авто-навигатор, у нас отлично справлялись с этой ролью смартфоны.

— мы ехали в хостел, который за пару месяцев до поездки забронили через букинг, у нас был адрес и подтверждение.

==============================================================================

Куда мы едем?

 

Гудаури — молодой развивающийся горнолыжный курорт, находится в Казбегском районе Грузии в 120 км от Тбилиси на высоте 2196 м, вблизи Крестового перевала. Координаты курорта 42°27’39» с.ш., 44°28’59» в.д. (парковка у отеля Марко Поло, WGS84). Самой главной достопримечательностью Гудаури является фрирайд — спуск по целинным полям. Глубокий снежный покров, отсутствие камней, лавинной опасности делают Гудари Меккой фрирайда. Также вокруг курорта огромное количество внетрассовых спусков для беккантри и хели-ски.

Трассы и подъемники: Нижняя станция подъемника находится на высоте 1990м, а верхняя на 3307м. Подъемники Doppelmayer, Poma. Протяженность трасс 50 км. Общее число трасс 22. Подъемники курорта могут одновременно обслуживать 11000 людей. 218 гектар трасс каждую ночь обрабатываются ратраками. 20% трасс для профессионалов 80% — для любителей. На первой трассе установлены снежные пушки.

Итак, старт поездки 01.01.2017 в 23.00 из Самары. Экипаж — две девушки, из них водитель только одна я Впереди по расчетам 1800 км и жажда приключений.

Авто — Шкода, 1,4л, 86 л.с.

==============================================================================

Маршрут следования:

Самара -> Сызрань -> Саратов -> Волгоград -> Элиста -> Дивное -> Буденновск -> Мин. Воды -> Нальчик -> Владикавказ -> ->КПП Верхний Ларс -> Гудаури

Выезжали при температуре примерно -1,5 градусов, после Сызрани попали в жуткую метель, ехать было трудно, видимость ограничена, движение затруднялось сильным ветром. В районе Хвалынска уже было лучше, ехали бодрее))

До Волгограда доехали без приключений, зато в самом городе-герое… Люди, никому не в обиду, но что там происходит??? Впечатление, что война и не заканчивалась, весь Волгоград в дырках, выбоинах, буграх, ямах и лужах, грязный, серый, улицы даже не украшены по-новогоднему. Объездной дороги нет, поэтому приходится постоянно маневрировать в этом аду через сплошной поток машин и местных джигитов, которые не знают, что в современных авто уже давно придумали такую фигню, как поворотники. Ну да, Бог с ним, просто обидно за такой город, во что его превращают.

Полным удивлением и нескончаемым облегчением стала для нас Калмыкия, встретившая забавными названиями и просто идеальным дорожным покрытием!

 

Да, дорога там хороша, но ветры оооооочень сильные, лучше не выходить лишний раз из машины, кругом степи и, кстати, заправки и общепит начинаются только ближе к Элисте, поэтому рекомендую залить полный бак на выезде из Волгограда, благо там полно их — красно-белых и желтых с подсолнушком.

Здесь, в Элисте, мы решили остановиться на ночь — выспаться, поесть и отдохнуть. По дороге через букинг нашли гостевой дом (название не помню, простите), за двоих с завтраком отдали 1700 р., очень теплый прием, радушная и приветливая хозяйка, все на сплошном позитиве! Спустя 8 часов двинулись дальше.

Из отзывов путешественников поняли, что нужно объехать место под названием Александровское, якобы там сплошное бездорожье и мракобесье. Навигатор охотно подсказал нам объездной путь — через Дивное и Буденновск. Кстати, в том направлении от Элисты на протяжении 80 км дорога не очень — местами в ямах и буграх, ехать нужно осторожно, на обочине частенько встречали неосторожных водителей с пробитыми колесами.

Весь остальной путь прошел без приключений, чем дальше в горы, тем дороже бензин.)))

На границах с Северной Осетией и Кабардино-Балкарией на КПП строгие мужчины с автоматами проверяют документы, паспорт могут попросить, а также проводят внешний осмотр авто. Мы всем улыбались, и нас не задерживали)))

 

А погода менялась то так:

 

А через 5 минут уже так:

 

 

Спустя примерно 36 часов пути (включая ночевку) подъехали к Владикавказу.

 

Очень красивый город и приветливые жители!!!

Через 50 км КПП Верхний Ларс, это граница России с Грузией. Везде установлены указатели, не потеряются даже блондинки, как мы)

Сначала подъезжаем к российскому КПП. Въезжаем на машине к свободному коридору. Пассажиры выходят и проходят контроль отдельно.

Водитель предоставляет авто на осмотр, в окно передает инспектору загран.паспорт+права+свидетельство ТС. Инспектор задаст вопросы, и пропускают дальше.

Через несколько километров грузинский КПП. Там все еще проще — отдаем загран.паспорт и те же документы на авто, дожидаемся штампа и вуаля, вперед, в горы, навстречу приключениям!!!

Вот она, красота дороги среди гор:

 

 

 

Качество дороги хорошее, путь пролегает среди мостиков и туннелей, очень красиво вокруг! Что особенно заинтересовало — примерно через каждый километр стоят голубые кабинки биотуалетов, видно, что здесь реально заботятся о путниках (мы их постеснялись фоткать).

До Гудаури остается также около 30 км, они самые волнительные!

==============================================================================

Отдых в Гудаури.

Свой хостел мы нашли очень быстро, практически по фото из интернета узнали его)) Хозяева нам подсказали, что поменять рубли на местную валюту Лари выгоднее всего через банкомат — снять наличку с карты. У нас была карта банка «с зеленым кошельком», курс действительно выгодный, но жадный банк берет комиссию за снятие наличных — примерно от 100 до 200 руб. в зависимости от снимаемой суммы. Наш курс был около 23,5 руб. за 1 Лари, за время отдыха даже еще немного упал. 1 GEL = 23.5 руб.

Быстро заселились, переоделись и бегом на гору.

Цены на скипассы самые приятные из тех, что нам встречались.

 

Ну а теперь самое интересное — какие там горы!!! Какие трассы! На любой вкус и уровень катания!

Особых очередей на подъемниках не было, за счет большого их количества)

Трассы и подъемники: Нижняя станция подъемника находится на высоте 1990м, а верхняя на 3307м. Подъемники Doppelmayer, Poma. Протяженность трасс 50 км. Общее число трасс 22. Подъемники курорта могут одновременно обслуживать 11000 людей. 218 гектар трасс каждую ночь обрабатываются ратраками. 20% трасс для профессионалов 80% — для любителей. На первой трассе установлены снежные пушки.

Первая : «Пирвели» 1053м- трехкресельная (со снежными пушками и вечером освещена),

вторая: «Солико» 2295м- скоростная четырехресельная,

третья: «Кудеби» 1063м -трехкресельная, (на вершину Кудеби)

четвертая: «Сноу Парк»- трехкресельная, 1104м

пятая: четырехкресельная «Садзеле»- 1504м, (на соседнюю вершину Садзеле).

гондольная канатная дорога «Гудаура» — длина 2800м, вместимость 10 человек,

6-кресельная канатная дорога «Шино»- 2800м. Открыта 23.12.2016

учебный склон «Зума» с бугельным подъемником POMA- длина 600 м.

  • Сноу-парк для экстримального катания
  • Тюбинговая трасса и бегущая дорожка (SunKid people mover) — 300м. Бесплатны для посетителей курорта.

Погода всегда солнечная, снег ласковый!

На кресельных подъемниках имеется подогрев пятой точки и спины, очень приятненько)

Еда, на мой взгляд дороговата, но очень вкусная. В среднем, обед на горе обходился нам в 1000 р. на двоих.

 

 

 

Ну и обещанные фото))

 

 

 

 

 

 

 

 

==============================================================================

Расходы за поездку на 1 чел (1 — 8 января):

— Бензин туда обратно 5000 р. (расход топлива 6,5 л/100 км)

— проживание в хостеле 7500 р. (3-7 января)

— еда 4000 р.

-скипасс на 3 дня около 3000 р.

— вино, магнитики — 1700 р.

ВСЕГО: 21 200 руб. (нам тоже не верилось, но суммы в кошельках красноречивы)

=============================================================================

Ребят, столько впечатлений, о чем хотелось бы рассказать! задавайте вопросы, если о чем-то не упомянула, буду рада подсказать и помочь. Надеюсь, отзыв получился полезным.

Всех люблю!

 

 

P.S. в феврале катим на Эльбрус, ждите новостей!)))


Bubus_

https://irecommend.ru/content/kak-dobratsya-do-snezhnykh-sklonov-gudauri

  •  

    Сейчас середина августа, а значит наступает время готовиться к зимнему сезону и бронировать места на горнолыжных курортах, потому как показывает практика, их расхватывают как горячие пирожки, и приходится брать то, что осталось. Если осталось. Этот Новый год мы планируем праздновать в Грузии, поэтому прикидываем что к чему по данному маршруту. Из Самары. 

ПРОЖИВАНИЕ

  • Начнем, пожалуй, с мест проживания на курорте
  • Поторопиться с бронью очень настоятельно рекомендую, так как «вкусных» предложений, адекватных по цене уже почти не остается. Тем более когда есть такая услуга как «бесплатная отмена брони», это очень удобно. Быстренько оценил рынок, нашел приемлемое предложение, забронировал. А потом уже смотришь и выискиваешь есть ли что-то еще, более подходящее, только смотришь уже не торопясь, погружаясь в вопрос.
  • Ценовой диапазон широкий и на любой кошелек — от бюджетных хостелов за 200 долларов на человека за семь ночей до 3000долл за номер в отеле на двоих (тоже за семь ночей). При этом завтрак не везде включен. Понятно, что в хостелах вечерние развлечения, помимо общения с иностранцами и настольных игр, сводятся к минимуму. Но и деньги ты платишь адекватные, потому что первым дело едешь сюда за снегом и катанием. А вот в отелях можно заказать баню/сауну, массаж, поиграть на биллиарде и даже снять дорожку в боулинге (это все в большом отеле Марко Поло), хотя заезжим туристам, не являющимся постояльцами отеля, думаю в этих услугах не откажут. Любой каприз за ваши кровные.
  • Есть ван сикрет, которым поделюсь за бесплатно — жить в Казбеги. Этот поселок расположен в 24км от Гудаури. Жилье в разы дешевле. Удобно тем, кто приехал на собственном транспорте, так как за трансфер до подъемников придется тоже платить и договариваться о трансфере обратно в отель. Но даже с транфером (либо заправляя свое авто) выходит дешевле, чем проживание в самом Гудаури. У нас этот вариант с Казбеги оставался в резерве до тех пор, пока бронь хостела с Гудаури не подтвердили. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть.
  •  
  • А теперь к самому главному — вариантам как добраться до заветного снега, а точнее о средствах передвижения до цели и обратно.
  • Рассмотрим тут все имеющиеся:
    — Самолет
    — Поезд
    — Машина с попутчиками (сервисы доставки)
    — Собственная машина
    Сразу оговорюсь (хотя многие об этом, конечно же знают, но напомню), что основным нюансом в багаже «снежного» человека является дополнительный весомый аргумент — снаряга. И об этом реально думаешь в первую очередь. Потому что это объем и приличный вес, а это ни много , ни мало, а лыжи+палки/сноуборд, шлем и боты. Все грамотно упаковать и сдать в багаж. А вот куда — уже решать вам. Итак, поехали.
  • САМОЛЕТ
    Самый быстрый способ — самолет. …Казалось бы на первый взгляд. Давайте разберем:

Прямых рейсов из Самары нет, все только с одной-двумя пересадками. И хорошо если это будет трансфер, где багаж без вашего участия перекинут с самолета на борт другого самолета. Если не трансфер — сами снимаете с ленты, регистрируетесь на следующий полет и сдаете снова в багаж.
Самара-Тбилиси около 34тр самый дешевый билет (туда-обратно), 1 пересадка, в пути около 8 часов плюс-минус (8 часов в одну сторону, восемь в обратную). Это от аэропорта до аэропорта, плюс дорога до самолета, с самолета до курорта (от Тбилиси до Гудаури примерно 120 км, по серпантину, это часа три). В итоге получается в пути почти сутки.

Самара-Владикавказ-Тбилиси, а точнее ,Самара-Владикавказ, Владикавказ-Тбилиси, тут уж совсем дичь, в плане, если Самара-Владикавказ за примерно 21тр (за билет туда-обратно) и 1 пересадкой в МСК мы летим примерно 7 часов (в одну сторону), то Владикавказ-Тбилиси летим с 2мя пересадками, 12 часов (в одну сторону) да еще и за 30 тр (за билет туда-обратно).
Можно попробовать скомбинировать Самолет Самар-Владикавказ и машиной либо маршрутным автобусом Владикавказ-Тбилиси, но снарягу тащить от самолета до автобуса то еще удовольствие.

  • ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ГОРНОЛЫЖНОГО СНАРЯЖЕНИЯ
    Многие авиакомпании доброжелательны к спортсменам, и т.к. все снаряжение относится к спортивному, эта любовь выражается в бесплатном провозе оного. Это такие как:
    — Аэрофлот
    Бесплатно с 1 ноября по 15 мая Вес ≤ 23 кг, любые габариты
    — S7
    Бесплатно Вес ≤ 23 кг, габариты ограничены
    — Alitalia
    Бесплатно, вместо багажа* Вес ≤ 23 кг, любые габариты
    — Lufthansa
    Бесплатно* Вес ≤ 32 кг, габариты ограничены
    -Ural Airlines
    Уральские авиалинии
    Бесплатно* Вес ≤ 23 кг, габариты ограничены
    — Ютэйр
    Бесплатно* Вес ≤ 23 кг, габариты не ограничены
  • Следует помнить, что во все тарифа типа Лайт, Промо и иже с ними, которые подразумевают багаж типа ручной клади, без основного багажа, услуга по бесплатному провозу снаряжения не входит. А вообще, у каждого перевозчика есть свои нюансы, и до покупки билета следует с ними ознакомиться:
    — период провоза спортивного инвентаря — некоторые оказывают такую услугу только в сезон;
    — ограничение по габаритам (во всех компаниях свое)
  • — вес;
    — упаковка (обязателен чехол, либо можно завернуть в подручные средства, типа оберточного целлофана или картона)

 

  • ПОЕЗД
  • По поездам доблестный сайт РЖД пока так далеко информацию не дает, но помня прошлый год, тоже прямых не было, через Москву стыковки поездов по времени не идеальны и теряешь колоссальное время в ожидании на вокзале, по цене не помню, отредактирую пост, как появятся цены на сайте.
  • Почему пишу до Тбилиси — да потому что до Гудаури поезда просто не ходят. Ни одна птица еще не долетела до середины Днепра)))
  •  

     

АВТОМОБИЛЬ

  • Пристроиться на машину с попутчиками удобно, и по финансам не затратно, если есть таковые машины. Мы в том году не нашли. Опять же можно разделить маршрут на до Владикавказа и после. Но если ДО еще довезут без проблем, то через границу стараются с незнакомыми не ехать, мало ли чего у тебя там в сумках, потом ходи доказывай, что ты не горный козел, который едет навестить стадо.
  • И, наконец, ааааавтомобиль! (Якубович возрадовался в этом моменте). Да не просто автомобиль, а свой, собственный! По расстоянию примерно 1800 км (учитывая благоприятные трассы, которыми порой едешь в объезд, дабы автомобиль остался цел и не пришлось искать 10 отличий до и после поездки. Расход каждый для своей ласточки может посчитать сам. По опыту, это самый демократичный и не геморройный способ добраться к своей снежной мечте (отзыв о том, каким было путешествие в январе 2017 можете прочитать тут
    http://irecommend.ru/content/kak-dve-otvazhnye-pod…

 

Всем мягкого снега и солнечных трасс!!!


Floor heating

https://otzovik.com/review_4486821.html

Достоинства:

Не дорого, хорошие склоны, вкусная еда.

Недостатки:

Дорога до Гудаури, нечем вечером заняться,

Отдыхали компанией в 16 человек в 2014 году, сперва поехали в Тбилиси, после этого приехали на склон. Нам очень понравился сервис и качество склонов и подготовки.
Не смотря на то что мы приехали в самое начало сезона и сервисники долго раскачивались и это было даже интереснее. Именно тут я почувствовал вкус спуска с гор по пухляку. Есть прыжки с вертолётов, но мы не прыгали, опыта нет.
Остановились в новом отеле с завтраком и ужином (берите полупансион, он того стоит)
Кафешек очень мало и посидеть вечером практически нет места. Вся тусовка в собственном отеле, развлечений нет, дискотек нет, но нам нужен был только склон.
Очень вкусная еда и незабываемые по вкусу хинкали. Чача нам не очень понравилась, но вина там супер. Есть большой супермаркет, но до него топать было прилично и ходили не каждый вечер.
Скипасс действует на все подъемники сразу и стоил не очень дорого. Есть открытые кресельные подъемники (в плохую ветренную погоду на них холодно, они не закрываются вовсе).
Сам по себе Гудаури не очень большой и разнообразия склонов не очень много. Но есть тренировочный склон и есть более скоростной, даже чёрный есть, но он показался простым.
Целиком протяжённость самой длинной трассы составла 6 км.
Есть аренда оборудования как в отелях так и на склонах.
Есть трансферы до подъемников.
Если лететь во владикавказ и там брать трансфер то будет дешевле чем через Тбилиси.
Всем удачи.


AleksS90

https://otzovik.com/review_4458456.html

Достоинства:

Все понравилось

Недостатки:

Нет

Только вернулся! Первая поездка в Грузию Гудаури. Если коротко:
Ухоженные склоны, нет камней (на эльбрусе -шлакв сравнении(.
Нет бешеных очередей на подъемники, сами подъемники быстрые.
Много кафешек, где можно вкусно и недорого поесть!


Аноним1491223

https://otzovik.com/review_5602237.html

Достоинства:

Все понравилось

Недостатки:

Не нашли

Отдых в этом потрясающем месте очень понравился. Виды шокируют, такие они красивые. Трассы в очень хорошем состоянии, кататься одно удовольствие. Вкусная еда, приветливые люди. Добирались из Владикавказа рейсовым автобусом. Trans-Kavkaz компания вроде называется. И недорого, и очень хорошие вежливые водители. Поэтому кому интересно, могу советовать, уж точно выгоднее чем такси). А в целом, рекомендую каждому посетить этот уголок природы, даже тем кто не катается на лыжах или сноуборде.


АНДРЕЙ 80345678

https://otzovik.com/review_7509112.html

Достоинства:

природа, близость магазинов, приятное катание

Недостатки:

жилище в жеко №409

О прелестях Грузии я не буду писать. и так все знают, что катание чудесное, природа прекрасная, кухня вкусная, люди душевные. единственно хочется предостеречь вас от заселение в номер 409 гостиницы 2100, который сдает владелица Жеко. потому что к гостинице в целом претензий нет: лыж… хранилище, теплая вода бесперебойно, тепло. в номере за который мы заплатили 514$ за пять ночей было откровенно ГРЯЗНО, сантехника протекала и гудела, НЕСВЕЖИЕ ПОЛОТЕНЦА И ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ( ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО МЕНЯЮТ ЕГО РАЗ В ГОД, СТАРЫЕ ПРОДАВЛЕННЫЕ ДИВАНЫ, ГРЯЗНАЯ ПОСУДА, ТАБАЧНЫЙ ЗАПАХ В НОМЕРЕ. ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВАС ОТ ЗАСЕЛЕНИЯ В ЭТОТ НОМЕР МЯГКО ГОВОРЯ НЕ ОЧЕНЬ ОПРЯТНОЙ И ПРИЯТНОЙ ЖЕНЩИНЫ!
О МАНЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ С ПОСТОЯЛЬЦАМ Я ПРОМОЛЧУ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ УВАЖЕНИЯ К ЕЕ ВОЗРАСТУ. НА КАРТИНКИ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ, НА НИХ, ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ СОВПАДАЮТ С РЕАЛЬНОЙ КАРТИНОЙ.