Фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» (2018) — отзывы



Kosmonaut Misha

https://otzovik.com/review_7573776.html

На фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» возлагал большие надежды. Просто после прочтения аннотации пришел к выводу, что это кино будет в духе замечательной » Омерзительной восьмерки «, но, к сожалению, ошибся. «Восьмерку» мы пересматривали, а «Эль Рояль» даже один раз не стали добивать, что редко случается.

Не удалось Дрю Годдарду сделать хорошее кино, смотреть которое одно удовольствие. В данном случае этот чувак выступил в роли как постановщик, так и сценариста, так что о том, что именно ему не удалось говорить можно. Ну не удается ему режиссерская работа, а вот сценарии писать он кое-как умеет, правда не оригинальные, а либо пародийные (» Хижина в лесу «), либо на основе готового материала (» Марсианин «). Ну и важный момент — с триллерами Дрю вообще не дружит, чему «Эль Рояль» явное подтверждение.

Лишь внимательный потенциальный зритель сразу же раскусит секрет названия этого фильма, «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль». Ключевыми являются два первых слова, так как ничего хорошего реально нет ни в фильме при взгляде на него со стороны в целом, ни в самой истории при детальном рассмотрении ее изнутри.

Но подсказка была дана и хреново, что я ее сразу проигнорировал. Ведь была возможность не терять два часа на попытку получить удовольствие от просмотра этого нуднейшего кино, чей хронометраж на столько сильно затянут искусственно, что монтажерам хочется дать пачку лещей и волшебных пней. Такое ощущение, что они просто заснули от скуки во время работы, поэтому в конечную версию «Отеля Эль Рояль» вошло огромное множество абсолютно пустых и естественно совершенно лишних сцен. И два часа — это не весь фильм. Дальше не хватило сил у нас мучиться, потому что каждые 30 минут давались как обычно заходят 90.

Рано неопытный режиссер замахнулся на кино такого масштаба. Его единственный опыт постановки пародийного фильма ужасов 6 лет назад — пук в лужу. То есть я хочу отметить, что «Эль» является вторым поставленным Дрю Годдардом фильмом, а дерзости в нем столько скрыто, будто у него за плечами груз опыта как у Квентина Тарантино и такое же имя-бренд.

Смотреть, то есть тратить время на просмотр триллера «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» я не рекомендую. Лучше получить кайф от «Омерзительной восьмерки», чем от попыток знаменитой бдсмщицы из фильма с серыми оттенками сыграть хоть что-то в столь мутном кино.


Томо4ка

https://otzovik.com/review_7566597.html

Вот ничего нет хорошего и в фильме, если сказать по доброму).
Финальные кадры очень похожи на своеобразное Чистилище по антуражу, с огнем и жаркой перестрелкой, с отпущением грехов кающемуся за все тяжкие.

Я вот сути и не поняла… И, как та чернокожая певица с фильма, не хотела уже с середины и понимать. Она одна, кстати, явилась для меня понятным и логичным персонажем. Ну, пожалуй, и священник. Все остальное — слишком отрывисто и разбросанно.
Смотрела с мыслью чем и когда же всё это закончится.
Единственной неожиданной, впечатляющей вспышкой фильма была четкая затрещина свещеннику. А потом понеслись стрельбы с дробовика, усаживание и привязывание людей, подглядывательные зеркала-окна в номерах за странными постояльцами, рулетка на выживание и показ отмороженных сектантов во главе с обязательно незапоминающимся сексуальным вуду, иначе паству для утех было б не собрать.

Среди этого показа анархизма действий я отметила только хорошую игру актерского состава. За него и ставлю оценку в 3 балла.

Фильм, вероятно, для ценителей артхаусного жанра, если его можно отнести к таковому.


Tulasy

https://otzovik.com/review_7104274.html

Свеженький фильм этого года «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» (2018) по трейлерам и описаниям показался мне очень даже увлекательным и весьма достойным просмотра.
Но когда начинаешь просмотр, то возникает ощущение, что нечто подобное ты где-то уже видел. Нет, не в точности, конечное, но очень уже это «новое» похоже на еще не совсем забытое «старое».

Сюжетная линия такова, что в одном захолустном отельчике, как вы уже догадались, под названием Эль Рояль, по воле случая, точнее, так скажем, других, предшествующих моменту событий, встречаются семеро персонажей. Что занесло их в этот ничем не примечательный отель? Вся необычность которого состоит лишь в том, что он находится на границе двух штатов: Невада и Калифорния, да еще в том, что в нем уже давно происходят никому невидные извне гадкие и страшные события.
Дальше история развивается хоть и не быстро, но весьма зловеще. Ведь у каждого персонажа своя предыстория и своя судьба, и, уж поверьте, отнюдь не добрая и радужная.
Финальная сцена, которая, по идее, должна вызвать у зрителя сильные эмоции, меня не то что не зацепила, а даже вызвала некое раздражение. Затянутые диалоги не несущие смысловой нагрузки, а представляющие из себя набор банальных фраз. К чему все это?
Да и не все сюжетные цепочки о персонажах доведены до логического конца.
Одним словом, меня фильм не впечатлил. Может, если бы смотрела его в кинотеатре и полностью погрузилась в атмосферу. А так, жаль потраченного времени.
Я не рекомендую к просмотру этот фильма.


majestikmolsent

https://otzovik.com/review_8425663.html

Как не старался измучивать себя просмотром фильма «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль», но осилить полностью данную картину не удалось. Не знаю как, но буквально первые же кадры, а после и минуты, вызвали неподдельное чувство скучности и виденности этого ранее.

Особого негатива в ходе я не испытал, но сборочный пафос чувствовался во всем, в особенности в подаче образов и актерской игре, словно знаменитости торгуют лицом, а не пытаются на максимум выложить своего персонажа. Первое появление на экране Дакоты Джонсон подкрепило эти ощущения и окончательно убило желание как-то выше среднего оценивать происходящее. Тот же Крис Хемсворт не смотрелся впечатляюще, словно это просто его промежуточная работа(просиять на экране торсом) перед истинной ролью. Лишь украдкой проявлялась качественная картина, которая в меньшей степени была плюсом.

Поэтому и не вижу большого потенциала в данном фильме. Советовать его не могу, хотя любительский подтекст никто не отменял. Оцениваю соответствующим низким баллом.

P.S. Наверно, даже название в этом подыгрывает.


Dashush

https://irecommend.ru/content/lyubitelyam-tarantino-posvyashchaetsya

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться впечатлениями от просмотра фильма «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль».

Пойти на этот фильм я давно хотела, он меня зацепил, когда показывали трейлер, да и актерский состав показался сильным ( Джефф Бриджесс ака Большой Лебовски моя любовь на века))))

Завязка сюжета такова: в отель «Эль Рояль», красивый, но пустующий из-за отзыва игровой лицензии, знаменитый тем, что стоит прямо на границе двух штатов, Калифорнии и Невады, одновременно приезжают четыре человека….Персонажи как на подбор: Темнокожая певица, священник, продавец пылесосов и дерзкая хиппи-девица. Просто совпадение или …???

Фильм хорош со всех сторон, с какой не подойди. Очень яркая, сочная картинка, замечательная музыка, которая очень в тему, интересный сюжет и харизматичные актеры. Единственный не минус, но скажем так, недостаток фильма — немного затянутое начало. В остальном фильм идеален.

Об актерах отдельно хотелось бы сказать, ибо они все очень разные и по-своему интересные.

Священник — мой любимый Джефф Бриджесс ( Большой Лебовски это вообще один из моих любимых фильмов). Тут без комментариев. Мастерство не пропьешь, как говорится))

Крис Хемсворт!! Вот кто меня удивил больше всех. В первую очередь, Крис знаменит ролью Тора в одноименных фильмах+вселенной Мстителей, также наблюдала его в фильме «Гонка». Но в «Эль Рояле» у него 100% отрицательная роль и это новое амплуа ему очень идет. Лидер секты, глава так называемой «семьи», убийца и психопат с обаятельной улыбкой и своим мировоззрением. Все сцены с Крисом получились очень колоритными, к тому же музыка подобрана идеально. За эту роль Крису пятерка с плюсом.

Дакота Джонсон…еще одно открытие. После «50 оттенков серого» я не воспринимала ее всерьез, но здесь у нее очень интересная и глубокая роль, с которой она хорошо справилась. Приятно удивила.

Остальные актеры и актрисы тоже хороши, каждый с ролью справился, все персонажи вышли запоминающимися и со своей историей.

Подводя итог, могу с уверенностью рекомендовать фильм. Интрига и развязка не разочаруют, бонусом сочная картинка и отличная музыка.


Катериинка

https://irecommend.ru/content/skuka-vnachale-pod-konets-tresh

Как мы привыкли видеть в фильмах что-то фэнтезийное, сверхъестественное. Думаю каждый хочет уже этого, тк хочется удивляться сюжетам, мастерству гримеров и современной графике.

В этом фильме удивиться не удастся по этим параметрам. Зато вполне человеческие и реальные здесь как завораживают — пение женщины, у которой явный талант, но к сожалению,не принесший ей славу,так и отягащают фильм — это и необдуманные, жестокие убийства.

В начале мне показалось все унылым в этой истории, не хватало музыкального сопровождения, сцены затянуты. Да, из разговоров героев много узнаем об их жизни,но,как оказалось, практически все- ложь. Только в конце мы узнаем все про каждого и что не все здесь случайно.

Задумка интересная,сюжет продуманный и, возможно, имеет детективный подтекст- задуматься бы хотелось, но как то ниточка без иголочки, знаете, когда уцепиться не за что, но очень хотелось, а потом пускаешь мысли по волнам сюжетной линии и не задумываешься.

Трешак под конец — неожиданно и динамично. Здесь и музыка, и кровь, да и сектанты вкупе. Оочень весело..и страшно)

В принципе рекомендовать можно,если хотите посмотреть классический фильм без монстров (не считая людей )и всякой свесверхъестественности)))


adelyagaleeva90

https://irecommend.ru/content/ocherednoe-kino-zastavlyayushchee-plakatplakat-ot-togo-skolko-zhe-vremeni-i-deneg-vy-potrati

Обожаю ходить в кинотеатр и смотреть «топовые» фильмы. Пошла на данный фильм в день его премьеры, ждала чего то неожиданного, пугающего и захватывающего.

Идея фильма в паре слов- таинственный отель, который находится на перепутье двух штатов,Калифорнии и Невады, притягивает к себе разных людей,которые, в свою очередь, преследуют свои,зачастую корыстные цели. Их действия вызывают цепочку ответных действий со стороны других постояльцев, все сопровождается насилием,кровью, смертью- и становится понятно, что мало кто выживет в этих условиях.

Первые пол часа фильм активно » раскручивался», начали проясняться характеры персонажей, тайные умыслы и мотивы.НО!

Дальше мне стало откровенно скучно. Нет интересных решений проблем, все очень банально и заунывно. Безумно хотела тогда кнопочку перемотки, ибо фильм идет почти 3 часа- не каждый вынесет.

Финал абсолютно не оправдал ожиданий : где же смысл задумки отеля на границе двух штатов?

Актерский состав тоже слабоват, операторская работа весьма примитивна. Музыка не произвела никакого впечатления.

Не стоит времени и денег.


avaganov

https://irecommend.ru/content/vse-i-srazu-v-otele-el-royal

Иногда кинокартины, посвященные какой-либо эпохе, растягиваются во времени, прекращаясь в бесконечную сагу об истории семьи или нескольких друзей. А иногда история оказывается как бы спрессована в одном месте, где собираются случайные люди, каждый из которых хранит свою тайну.

В принципе, сюжет картины достаточно банален — кто-то охотитмя за деньгами, но некие обстоятельства постоянно мешают.

Однако вокруг этого банального полудетектива намешано столько примет определенной эпохи — 60-х годов, что одно их перечисление впечатляет:

— тоталитарные секты типа семьи Чарльза Мэнсона

— мода на негритянские ансамбли

— зарождение порноиндустрии

-«вьетнамский синдром» у вернувшихся с войны

— эпоха хиппи

-длинные автомобили

И так далее, находить можно массу подробностей. Фильм часто сравнивают с картинами Тарантино, и не безосновательно.Хотя это тоже своеобразная дань духу времени -именно в 60-е возник нежно любимый мэтом квентином жанр «фильмов серии Б». которым также подражает режиссер Дрю Годдард.

Из актеров хочется отметить обаятельнейшего злодея Криса Хэисворта и Джеффа Бриджеса, который с годами не теряет ни капли мастерства…


Егор Стрелецкий — 6855

https://www.kinopoisk.ru/film/1047143/reviews/

Признаться честно, я не совсем понимаю, почему данный фильм получил такие куцые отзывы критиков и зрителей. Странно, что все жалуются якобы на ‘заштампованность’ сюжета при этом превознося ‘войну бесконечности’ того же года, которая совсем не блистала логикой. Ну, это все мелочи. Ближе к делу и самому фильму.

Скажу сразу: любите атмосферу 60-х, Джеффа Бриджеса или классические детективы, смотрите не глядя — получите огромное удовольствие.

Сама картина, на первый взгляд, представляет собой вполне классический детектив, где группа людей, собравшись в маленьком пространстве начинает выяснять ‘кто убийца’. Здесь вместо маньяка существует другой сюжетный поворот, но самое важное, что почти каждый из присутствующих персонажей будет удивлять вас своей предысторией и развитием сюжетной линии.

Как и в большинстве фильмов, снятых про 60-е, здесь просто потрясающая атмосфера и музыка. Все места действия выглядят настолько привлекательно, что вам незамедлительно захочется в них побывать.

Актерская игра прекрасна и притягательна. Отдельно я бы отметил Джеффа Бриджеса и Синтию Эриво. За их персонажами действительно приятно наблюдать.


StefTS

https://www.kinopoisk.ru/film/1047143/reviews/

Вторая работа режиссера и сценариста Дрю Годдарда в полном метре, снискавшая любовь зрителей и критиков, оставила у меня скорбные чувства после просмотра, но отнюдь не из-за сюжетных перипетий.

Это связано с тем, что некогда оригинальные идеи уже стали лишь оммажем к тому, что мы видели 20-30 лет назад. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» (2018)» не стесняется быть коктейлем из таких кинолент как Идентификация (2003), Криминальное чтиво (1994), а также Омерзительная восьмерка (2015) и если в случае с пародийной лентой того же постановщика Хижина в лесу (2011) это действительно работало как по нотам, то в Bad Times at the El Royale каждая отдельно взятая составляющая хоть и вызывает интерес, но воедино, в общей сюжетной канве начинает буксовать похлеще, нежели Запорожец моего деда.

Все перечисленные ранее ленты, которыми очевидно вдохновлялся автор, уже так или иначе были постмодернистским переосмыслением того или иного произведения. Поэтому мой взгляд, мы видим очередную конвертацию когда-то самобытных идей, но уже на метамодернистский лад, но не это моя основная претензия, а лишь подводка к ней: “конвертировать” (да простят меня за столь кривую аналогию) можно как Тарантино, а можно как Дрю Годдард в этом фильме, а именно скучно и бесхитростно.

Режиссерский талант постановщика Дрю Годдарда в данной картине затерялся между фильмами, которыми он вдохновлялся при написании сценария. Дрю Годдард соревнуется с Тарантино на его территории и проигрывает.


Киноакула

https://www.kinopoisk.ru/film/1047143/reviews/

Этому фильму не повезло. Кино провалилось в прокате, многие ценители криминальных триллеров его пропустили. И даже Крис Хемсворт, щеголяющий своим торсом, не смог загнать зрителей в залы.

Есть на границе Калифорнии и Невады необычный отельчик. Фишка в том, что он находится одновременно в двух штатах. Об этом с гордостью рассказывал персонал всем прибывающим. Вот только было это давно. Лучшие дни миновали.

В отеле остался один сотрудник — Майлз Миллер, зато он всё так же рад гостям. Как-то раз в «Эль Рояль» приезжают четверо гостей: священник, певица, коммивояжер и хиппи. Название сразу подсказывает — ребят ждут проблемы. И пока фильм будет вести к трагическому концу, зрителю предстоит узнать кое-что интересное из жизни гостей. Особенно отличился священник, который, разумеется, совсем не тот, за кого себя выдаёт.

Сценарий писал сам Дрю Годдард, он же продюсировал и снимал фильм. Первой работой режиссёра была «Хижина в лесу», забавная смесь комедии и ужасов. После чего он принимал участие в разработке сценариев к «Войне миров Z» и «Марсианину».

Этот фильм вполне мог выйти из под пера Роберта Родригеза или Квентина Тарантино. У всех гостей отеля есть секреты, есть они даже у Майлза, единственного сотрудника отеля.

«Эль Рояль» пришёл упадок из-за потери игровой лицензии. Раньше туда приезжали прожигатели жизни с толстыми бумажниками. Но без рулетки такой отдых им стал не интересен. И у отеля, и у героев фильма в жизни что-то пошло не так — это их объединяет.

Кстати, отель, похожий на «Эль Рояль», действительно, существует. Он называется Cal Neva Resort & Casino и был открыт в 1926 году и несколько раз менял собственников. В 1960 им даже владел Фрэнк Синатра, правда, потом продал свою долю.

В 2016 году очередной владелец недвижимости обанкротился. На торгах по банкротству, в 2018 году права выкупил американский бизнесмен и кто знает, может быть у него получится вернуть отелю былую славу.


daniil.kladov

https://www.kinopoisk.ru/film/1047143/reviews/

Ничего хорошего в Отеле ‘Эль Рояль’

Захватывающий триллер режиссера Дрю Годдарда (известен, как сценарист фильмов ‘Марсианин’, ‘Война Миров Z’, сериалов ‘Остаться в живых’, ‘Сорвиголова’, а также консультант в фильме ‘Дэдпул 2’). Нам, зрителю, рассказывается как бы поочередно каждая из судеб, которые переплетаются воедино, составляя историю.

Действие фильма разворачивается в 1969 году. В заброшенном отеле, расположенном на границе Калифорнии и Невады, встречаются семь незнакомцев, каждый из которых скрывает свои секреты

Фильм затягивает в пучину событий, круговорот фактов и драмы. Каждый герой совершенно уникален, необычен и печален, по-своему требует сострадания, но достоин ли он этого? К концу фильма сюжет достраивает пазл и вырисовывается картинка, которая в конечном счете ужасает, а не восхищает ‘хэппиэндом’, разворот событий на 360 градусов сделает так, что вы откроете широко рот и глаза от изумления.

Не даром от большинства критиков фильм получил положительные отзывы. На Rotten Tomatoes 70 % из всех критиков.

Сценарист и режиссер Годдард постарался на славу, не зря он был номинирован на Оскра за лучший адаптированный сценарий, в этом фильме этот навык проявился очень чётко.

Сам фильм не получил много наград, кроме Спутник ‘За лучший триллер’. Этот фильм отлично подойдет к просмотру в воскресный день с кружеой чая и ‘вкусняшками’! Но будьте аккуратнее, есть вероятность подавиться от изумления и восторга в конце фильма!

Отличный подбор актеров тоже сыграл ключевую роль. Джефф Бриджес, Синтия Эриво, Дакота Джонсон и Крис Хемсворт — и это не все люди с обложки.


Олег

https://www.megacritic.ru/film/nichego-horoshego-v-otele-el-royal

Фильм очень скучен, хронометраж затянут, можно выбросить час и фильм станет только лучше. По сути кино это закос под фильмы Тарантино, но увы…. Характеры не раскрыты совсем, автор пытается что-то начать и сразу схлопывает. В результате получаем невнятные поступки и невнятных героев. Фильм вообще не о чем: кто-то ищет затерянный куш, кто-то пытается скрыться от кого-то, всё это пересекается нелепейшим образом и герои что то пытаются выяснить друг у друга, но всё это не смотрится совсем. Есть несколько неплохих задумок — это сам отель, но в целом фильм невероятно скучен и полностью вторичен и третичен. Никакие актеры фильм не спасают, а самый главный злодей не впечатляет совсем.


Иван Марковщенков

https://www.megacritic.ru/film/nichego-horoshego-v-otele-el-royal

Пол фильма все ждал и ждал, вроде сюжет закручивается с каждым эпизодом… Но потом разрывы в логике действий персонажей портят впечатление. Манера последних лет делать фильмы так, чтоб зритель переживал и говорил: стой…, не ходи туда…, она повернется и убьет тебя… И происходит именно то, что мы предполагаем. Так в чем тогда великая режиссура и сценарий — как старый анекдот, который рассказывается новыми словами.


Александр

https://www.megacritic.ru/film/nichego-horoshego-v-otele-el-royal

Хороший фильм. Неторопливое начало и феерический финал. Атмосфера начала 70-х доставляет удовольствие. Музыка, актеры, все прекрасно. Минус — много интересных, но не расшифрованных сюжетных линий.


Акакий Люлька

https://www.afisha.ru/movie/231949/reviews/?reviewId=1269754

Атмосферный камерный триллер, клон «Омерзительной восьмерки» Тарантино, с запутанным сюжетом, включающим массу флэшбеков и неожиданных поворотов, которые с блеском разрешаются в финальной точке фильма. Хороший выбор для всех любителей умных, ярких, стильных, нестандартных и захватывающих триллеров, умеющих основательно прокачать эмоции зрителей.


Le_Tallec

https://www.afisha.ru/movie/231949/reviews/?reviewId=1270387

Кинокартина Эндрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» оказалась для меня слишком длинной и утомительной. Да и в целом я ожидал намного большего. Если бы урезать хронометраж, с почти двух с половиной часов до привычных полутора, то мог бы получиться отличный детективный триллер. Ведь в стиле и красоте этой картине не откажешь. Прекрасно воссозданный образ давно ушедшей эпохи и замечательный актерский состав (Джефф Бриджес, Крис Хэмсворт, Дакота Джонсон, Джон Хэмм, Синтиа Эриво), достоверно передающий весь спектр эмоций, объясняет такое количество положительных отзывов.

Однако в фильме чересчур много многозначительных и просто длинных сцен, которые запросто можно было бы вырезать. Медитативным эту картину все-таки не назовешь, и столь медленное повествование просто вгоняет в скуку. Зато экшн сцены здесь быстры и точны, как скальпель опытного хирурга. Вынесенные в трейлер шуточки и фраза героя Джеффа Бриджеса «никакой я не священник», в картине выглядят как-то смазано и не столь эффектно (может лучше и вовсе не смотреть трейлеры?!). Да и прочие шутки, и забавные моменты, порой идут в разрез с нарочито жесткими и отнюдь не радостными событиями, как кажется поначалу. У братьев Коэн, к примеру, такие вещи получаются значительно лучше.

Кстати, на мой взгляд, фильм «Ничего хорошего в отеле “Эль рояль”» куда больше похож на предыдущую работу постановщика, — «Хижина в лесу» (в которой также снимался Крис Хэмсворт), нежели на картины Квентина Тарантино, с которыми его сравнивают. Разумеется, в плане смысловой нагрузки: за нашими жизнями постоянно кто-то наблюдает, и будто специально направляет нас в те или иные места (будь то хижина, или отель), сталкивает с другими людьми и глядит, что же из этого всего выйдет. А когда, казалось бы, ты уже прошел все испытания, может вознаградить тебя, а может и добавить новых.