Журнал За рулём — отзывы
Bard
Отличный журнал! Читал его до покупки авто, читаю и теперь. Море полезной информации обо всем — ремонт авто, обслуживание, обзор новых моделей, множество аналитической информации. Уверенно могу сказать что данный журнал будет полезен каждому автомобилисту!
allomanov
Знаю этот журнал давно, а активно читать стал только пару лет назад как машину купил и стал актуален этот вопрос. По этой тематике в журнале можно найти все, читаю и впитываю бесценный опыт езды по дорогам.
rerrrrer26
Муж постоянно покупает этот журнал. Всегда ждёт выхода нового номера с нетерпением. Говорит что много полезной информации и все статьи написаны понятным живым языком.
Joker10
Достоинства:
Интересный, яркий, честный и приятный.
Недостатки:
Не выявил.
Всем привет! Журнал мото от издателя «за рулем» всегда меня радовали. Честно, то я прочитал этот журнал в 1 раз и вот со впечатления.
Сам журнал выполнен из качественного картона и бумаги, также все напичатанные и нарисованные мотоциклы, детали и прочее тоже все качественно сделано.
Дизайн у него раньше был газетный сейчас же бумажный. Что очень радует.
Когда читаешь сам журнал ты понимаешь что все мотоциклы и не только, расписаны профессионалами, все качественно, честно и интересно. Каждое слово автора дает задуматься о его произпроисхождении и не только. Я всегда любил журналы он автора «за рулем» всегда меня радовала.
Вывод могу сделать такой что если мы очень уж любите автомобили или мотоциклы и их строение т. е железо и характеристики, то берите, мне очень понравилось!
Спасибо за внимание!
Ir.mk
https://irecommend.ru/content/khoroshii-zhurnal-dlya-chteniya-v-svobodnoe-vremya
Привет!
Недавно я писала про Cosmo , сегодня совершенно про иную «планету» — журнал об автомобилях «За Рулем».
Читаю этот журнал не запоями, но часто. Мне нравится то, что новинки автопрома можно изучить еще до их визита в Россию.
Сказать честно — журнал помогает взвесить все за и против по покупке автомобиля для себя или для семьи. Журнал не стал исключением в помощи выбора нашей новой машины.
Журнал очень красочный, с хорошими фото, обзорами и легкими статьями, которые читаются без напряжения.
Журнал не только несет информацию, но и расслабление при чтении. Статьи содержательные, качественные.
На счет неточностей и погрешностей информации сказать не могу, но муж на этот счет не возмущался, хотя он у меня профессионал своего дела в автомеханике.
Очень нравится то, что можно прочитать то, что ты даже и не знал никогда — полезных советов очень много.
Журнал читаю из профессионального интереса, помогаю работе крупной автосети в юридических и финансовых вопросах, очень часто встречаюсь с новинками автопрома, с людьми, которые очень хорошо разбираются в данной сфере. Иногда, мне просто необходимо знать по автомобильной тематике если не много, то хоть что-то.
Поэтому, журнал для меня еще и обучающий.
Честно сказать — в Cosmo почти нет полезной для жизни рекламы, а вот в За рулем как раз она есть. Очень полезно посмотреть даже на рекламный материал, особенно, когда ты водишь автомобиль не первый год.
В Принципе, я сказала все, что было в моей голове по данному источнику информации. Советую читать.
Спасибо за внимание!
До встречи в моих и в Ваших отзывах!
Mark123c
Достоинства:
Информативно
Недостатки:
Мало страниц
Мотоцикл был всегда моей страстью. У меня было много такой техники. И скутера, и мопеды, и все же настоящие мощные мотоциклы. Я хочу сказать, что это один из журналов, который действительно интересный на эту тематику. Я много читал, мне мало что нравилось. здесь есть много нужной информации, хорошо подобранные картинки. Чтобы провести время с этим журналом в хорошем настроении, лучше читать его на природе. Где-то выехать за город на своем мотоцикле и там прочитать. Это будет атмосферно. Я по крайней мере так делал. Здесь много рубрик, которые четко разграничены. Мало страниц, это плохо. Но этот нюанс компенсируется за счет хорошей и действительно нужной информации. поэтому за большую проблему я не считаю этот небольшой нюанс.
Абрамыч
https://irecommend.ru/content/nemnogo-interesnykh-statei-i-ogromnoe-kolichestvo-reklamy
В 80-е годы для меня одним из самых любимых был журнал «За рулём», который выписывал отец. С годами содержание журнала изменилось, как изменилось положение в российском автопроме, да и в стране в целом. В начале 2000-х, став автолюбителем, я его ещё выписывал, но затем бросил это дело. Изредка покупаю в розницу. Что нравится в журнале — это тесты автомобилей, комплектующих и различных девайсов. Репортажи с автосалонов, новинки атвопрома, спорт тоже привлекают внимание.
Хочется верить в объективность сравнительных тестов. А сомнения весьма обоснованы: где гарантия, что эти статьи — не та же реклама? К тому же такого количества рекламы я не видел ни в одном другом издании! В одном из номеров из почти 150 разворотов я насчитал лишь 30 разворотов, где нет рекламы! И что больше всего возмущает, так это реклама различных «Супер-пупер приспособлений», которые в следующем номере журнала тестируются и признаются абсолютно бесполезными. Что за отношение к читателям? А фразы о том, что редакция не несёт ответственности за рекламируемые товары, также попахивает наплевательским отношением к читателям. А реклама алкоголя? На одной странице говорится о недопустимости употребления алкоголя за рулём, а на соседней — реклама водки! В общем, во главу угла поставлен бизнес, желание на популярном издании «срубить бабла». Грустно, товарищи, грустно и обидно.
Ilyhanchik
Достоинства:
Интересный, много полезной информации
Недостатки:
Не заметил
Увлекаюсь мотоциклами не так давно, но всё равно решил выписывать себе этот журнал. И вот уже примерно два года раз в месяц я получаю отличный способ узнать всё самое интересное из мира мототехники и о том, что с ней связано.
В каждом номере журнала можно найти новые мотоциклы, почитать о прошедших соревнованиях, посмотреть на работы профессионалов по ремонту и доработке мотоциклов, а также найти советы, которые помогут купить мотоцикл с рук и не пожалеть об этом в будущем.
В журнале вся информация удобно разделена по категориям. За обложкой вас ждут следующие разделы: «полигон», «рынок», «техника», «ремзона», «спорт» и «клуб».
В качестве примера приведу фото сентябрьского выпуска журнала 2016 года.
Этот журнал просто обязан понравится всем любителям мототехники!
Анна Фомкина
https://irecommend.ru/content/ne-plokhoi-esli-ne-17-stranits-s-reklamoi-alkogolya-i-sigaret
Давно не попадался этот журнал на глаза, а тут муж решил купить почитать, либо его какая-то статья заинтересовала не знаю. Я тоже решила посмотреть на европейские машины (у нас их мало, больше японских). Как не открою страницу какую-то, так там обязательно реклама крепкого алкоголя или сигарет. Как назло попадались именно такие страницы. Не знаю я куда мы катимся, такой вроде мне казался солидный журнал. По крайней мере всё остальное не вызывает в нём раздражения. Я не поленилась и посчитала страницы, мне стало интересно сколько их будет. Лучше бы рекламировали шампуни, дезодоранты, да хоть презервативы те же — пользы бы больше было. Мнение о журнале резко изменилось…
German 42
Достоинства:
информация полезная, особенно если она техническая…
Недостатки:
всё таки информация во многом устарела…
Среди владельцев автогаражей появилось множество старогодних журналов издательство «За рулём». И выпуски пяти-десятилетней давности «Мото», «Авто» и «За рулём». Оказалось, что местное учреждение «Союзпечать» избавляется от нереализованных устаревших изданий.
Журналы по большей части интересны и актуальны сейчас, в настоящее время. Особенно рубрики, «своими руками», «экзамен на дому», «ремонтируем сами» и т. п.
А справочные и технические характеристики, которые когда-то были малодоступны, интересны и полезны нынешним, молодым авто-мото-владельцам.
Некоторые обзорные статьи и результаты тестирования технических средств, намного правдивее нынешних тестов на безопасность и экономичность транспортного средства.
Вывод: старые технические журналы, по своей специфической информации не устаревают, а иногда, становятся даже актуальнее и полезнее, чем в год своего выхода из печати.
Gixxer
Достоинства:
Хорошие фотографии, невысокая стоимость. Есть интересные рубрики
Недостатки:
Узкий диапозон тестируемой техники, остутствие разнообразия
Как человеку интересующемуся мототемой мне интересно и литературу соответствующую почитывать иногда. А вот тут товарищи у нас облом- журналы по данной тематике выпускающиеся в РФ можно пересчитать по пальцам одной руки, как то: Мотоэксперт, Моторевю (на момент написания этого отзыва журнал канул в небытие), и собственно объект этой статьи журнал Мото, который я покупаю уже лет 7. Скажу сразу что раньше журнал был лучше, читался интереснее, тестируемые мотоциклы были намного разнообразнее (в отличие от нынешней ситуации когда журнал по сути превратился в пиар нескольких компаний чьи мотоциклы с завидной регулярностью публикаются каждый выпуск, но оставим это на совести руководства журнала). Из плюсов хотелось бы отметить хорошую работу фотографа- снимки всегда чёткие, с хорошей идейной постановкой, приятно воспринимаются глазом. Также хотелось бы подчеркнуть раздел «распахнутый мир» (по сути публикации мотопутешественников присылаемые в журнал)- читается всегда на одном дыхании, хочется поблагодарить редакцию за то что выделяют много страниц на этот раздел. Количество рекламы в журнале не раздражает, все в рамках приличия. И конечно нельзя было не отметить старания господина Stinger»а, а именно его рубрику Hellmade где каждый раз можно полюбоваться на кастомы, рэт-роды, скрэмблеры и др. Вывод я для себя сделал следующий- журнал Мото на мой сугубо личный взгляд держится на плаву только из-за своей невысокой стоимости. Если журнал не поменяет свою политику касательно «привелегированных» марок тестируемых мотоциклов мотоциклов и введет стоимость за номер выше 100 рублей то я лично покупать его не буду, ибо не стоит он этого. Спасибо за внимание
Gwen
https://irecommend.ru/content/vse-protivorechivye-stati-i-oshibki-dannogo-zhurnala-foto
Журнал «За рулем» всегда раньше покупал мой муж (сейчас уже перестал это делать), а я всегда в основном рассматривала фотографии новых автомобилей и читала несколько статей.
Мне очень всегда нравилась статья, где сравнивают несколько автомобилей одного класса и выводят им оценки. Но, когда муж начал мне показывать все недочеты и ошибки статьи, тогда я тоже перестала его воспринимать всерьёз.
Итак, что нам нравилось в этом журнале: во первых, всегда можно посмотреть фото новинок, и тех автомобилей, в которых нам никогда не посидеть (например, какие нибудь коллекционные); во-вторых, в журнале всегда можно узнать о нововведениях в законы и правила дорожного движения.
Теперь минусы данного журнала:
во первых, огромное количество рекламы (алкоголь, сигареты и т.д);
во-вторых: не нравится, что часто сравнивают машины разных классов и ценовых категорий, чтобы в последующем та, что дороже выиграла;
в-третьих: допускают много ошибок по техническим данным (читали про свой автомобиль в журнале, так вот там длина , ширина и высота несоответствовали техническим данным из паспорта нашей машины);
в-четвертых: противоречивые статьи и тесты (В одном номере пишут одно, а в следующем номере про эту же машину пишут противоположное). Также текст не соответствует картинке (на фото было отчетливо видно высоту клиренса данного авто, а в тексте была написана другая цифра);
в-пятых: стоит появиться новой машине, как её восхваляют, а достоинства её конкурентов занижают.
baton320
https://irecommend.ru/content/otlichnyi-byl-zhurnal-no-stanovitsya-vse-khuzhe-podrobnosti-vnutri
Журнал за рулем начал читать еще в 2002 году, с тех пор не пропустил ни одного выпуска.
За что он мне нравится:
1. В нем нет «проплаченных» статей. По крайней мере, если они и есть, то это ни разу за более чем 15 лет не бросилось в глаза. Почитайте, например, автомир, в котором в сравнительном тесте Киа выигрывает у бмв, и вы сразу поймете о чем я.
2. Часто можно встретить очень нестандартные и интересные тесты: например, на сколько хорошо работают системы автоматического торможения. Кроме самих машин тестируют еще и покрышки, топливо, всевозможные аксессуары и автохимию.
3. Пишут действительно интересно, причем интересно и мне (человеку с высшим образованием по специальности двигатели внутреннего сгорания), так и моей жене, которая в машина совсем не сильна.
Но с каждым годом журнал мне нравится все меньше и меньше. Причин на то несколько:
1. Год от года количество страниц становится все меньше и меньше: если в начале двухтысячных в каждом номере было более 300 страниц, то сейчас и 200 то не набирается. Писать стали просто мало.
2. Многие очень интересные рубрики исчезают полностью. Например, раньше в каждом номере рассказывали об одной модели с точки зрения покупки б/у экземпляра. Рассказывали все слабые места, на что обратить особое внимание при покупке. Сейчас на все один ответ — купите лучше новую кредитопомойку. Почти исчезли статьи о ремонте или просто устройстве того или иного агрегата: зачем, если проще внушать в голову людям: купил ведро, кредит выплатил, сдал в трейд-ин, купил новое ведро.
3. Очень много пишут о машинах класса премиум (стоимостью более 4 млн руб). На мой взгляд это не совсем соответствует целевой аудитории, читающей журнал.
Несмотря на минусы, покупать журнал я продолжу, ведь это реально лучшее, что есть есть сейчас на рынке.
OsaKsenia
https://irecommend.ru/content/ne-pervyi-god-bi-bi-kae-nashei-seme-ob-avtomobilnykh-novinkakh
Так получилось, что мне проще покупать много тонких журналов об автомобиле чем одно толстое издание выходящее под конец месяца. И неизвестно бюджетнее ли эта политика для семейного кошелька или наоборот растратнее. Конечно, как и везде, у нас в этом журнале есть любимые рубрики: личный опыт, обзор ретро линеек моделей, анекдоты; юридическая помощь, обзор новинок стоит у меня на последнем месте. Ошибки, просчеты, опечатки конечно имеют место быть в журнале. В нем работают люди, а не роботы. Но взятая около трех лет назад планка и немножко измененная политика в части появления новых рубрик и структуры журнала в целом редакционным составом журнала пришлась нам по вкусу.
Indy Flathead
Достоинства:
Их не стало
Недостатки:
Все не настоящее и какое-то заказное. Лучше бы главреду быть скромнее и не самопиариться. Его все равно никто не знает в европейской и московской мототусовке.
Очень жаль, что одно из лучших российских изданий о мотоциклах с каждым номером скатывается к совковому журналу МОТО 90-х годов.
Какие-то заказные статьи о мелкотравчатых бизнесменах, ездящих на голимом рисе.
Многостраничные статьи о неинтересных мотоциклах и совковых квадрах.
Даже в статьях об олдтаймерах стали неинтересными.
Где статьи об основных тенденциях мотомира?
Где репортажи с чемпионатов по кастомайзингу?
Где статьи об интересных мототусовках мировых и российских.
Неудивительно, что в журнале нет рекламы таких известных брэндов, как Indian, Harley-Davidson, Ducati, Triumph и т. д.
Больше не буду покупать этот журнал.
Журнал превратился в глянцевую проститутку для ожиревшиших. Для простого автолюбители или профессионального ничего нового нет. Так очередная пресса для автосалона или парикмахерской.
Они же дети. Мне отец выписывал журнал с 1975 года.
Откуда вы набираете этих блогеров которые понятия не имеют об автомобилях? Скачает что нибудь с нета и считает себя профессором Мпврадаки