Сериал «Уборщица» (2021) — отзывы
Bumblebeesha
Сериал производит впечатление чего-то родного, знакомого, выдранного из нашей с вами реальности, но на самом деле оно таковым не является. Если же, собственно, не задумываться о том, что речь идет о США, то можно легко посмотреть все эти десять серий в полном сочувствии к бедной девушке и ее незавидной судьбе, сравнивая ее с кем-нибудь из знакомых или, не приведи господи, с самой собой.
Думаю, что сие место пустовать будет недолго и при нашей любви все переснимать скоро и у нас появится своя уборщица, хотя я «maid» перевел бы иначе. В общем, я серии три пытался принять сторону главной героини, но в итоге сдался и у меня это получилось как-то без надуманного оправдания противоположной стороны. Скрывать здесь, собственно, нечего, сериал исключительно о проблемах низших американских слоев, которые при этом с нашей стороны таковыми не кажутся.
Снято прилично, хотя бы потому, что в большей степени сериал у меня вызывал жуткое раздражение и те, кто заставлял меня его смотреть, реально рисковали. Пару раз мы его бросали, но это своего рода тест на разум и наличие собственных заскоков на тему насилия в браке, за его пределами, выживания, дележки маленьких детей и т. д. Полный набор всякой нечисти, из которой довольно часто состоит наша жизнь.
Смотрится, судя по всему, очень легко, но мы смотрели бесконечно долго. Зачем на десять серий понадобилось пять режиссеров средней степени узнаваемости, этого я не знаю, а асоциальную мамашу главной героини играет Энди МакДауэлл, помните «День сурка». В целом, судя по всему, для этого сериала все только началось, он в мире 17 день и инкубационный период еще не закончился.
Рекомендовать не могу, но допускаю, что кому-то эта тема покажется интересной. Также, как я уже говорил, сериал подойдет для испытаний собственных тараканов, еже ли таковые найдутся. Низкая оценка, как я всегда говорил, лучше средней, потому что дает гарантию, что данное зрелище запомнится. Пусть и в негативном плане.
babazina
Нетфликс в 2021 году радует шумными новинками! Акурат к осенней хандре выпустил сериал «Уборщица» из описания которого сразу понятна целевая аудитория… История о соло-маме, которая набралась смелости и ушла из абъюзивных отношений и делает все, чтобы дать ребенку лучшее будущее — тоже та еще игра в кальмара 😉
—
Тем, кто знаком с похожими историями не по наслышке, смотреть определенно запрещено! Гарантирован вечер в слезах, триггерах и боли.
Сериал про женщину, которая вывозит свою новую жизнь с ребенком одна на себе, о том, как она справляется со всем, как на каждом шагу ее подстерегают все новые и новые препятствия. И тут как говорится в поговорке — деньги к деньгам, беды к бедам.
Все показанное на экране чересчур реалистично, до дрожи. Но даже в этой грузной истории в конце все сводится к банальному классическому «вместе до конца». На дворе вроде двадцать первый век — все на показ : даже сын супермена бисексуален, а тут женщина снова находит мужчину-спасателя и уйдя от неблагополучного г… гого пьяницы к концу фильма все же зарабатывает себе героя-инженера с хорошой работой и хорошим домом.
—
И вот тут у меня конечно вопрос — неужели остались еще женщины, которые верят во все эти сказки? В реальной жизни никто никого не добивается и уж тем более не приходит спасать. А если так и случается, то это не классический случай, скорее исключение из правил. На это рассчитывать НЕЛЬЗЯ! И конечно такая история со спасателем тоже не про совсем здоровые отношения, это как правило про кучу мужских травм. Про его необходимость быть значимым, про необходимость, чтоб после ему были благодарны и поклонялись, как Иисусу… В общем, не менее подозрительная история.
—
На самом деле, сериал очень сильный и вызывает целую бурю эмоция. Эт понятно по тексту выше)
В полной мере раскрыта тема абъюзивных отношений и их последствий, как для взрослых, так и для детей. Довольно социальная картина, ничего общего с СБГ и Друзьями.
Ahkatrina
Всем доброго времени суток!
Целенаправленно, прочитав аннотацию к новому сериалу, который снят по одноимённой книге, хотела его посмотреть.
Полное название «Уборщица. История матери-одиночки», согласитесь ещё три слова, а смысл названия сильно меняется.
История про очередную жертву абьюза, то, о чем раньше говорить было не принято и стыдно, терпели, в ущерб себе, выращивая из своих детей психов.
К сожалению, история абьюза для меня не сторонняя и я смотря сериал не просто смотрю его, я его переживаю, иногда со слезами.
Американская система такая же как и наша, в плане «не бьёт, значит не жертва», да, физически не бьёт, а потом может не бить, а сразу убить.
От абьюзера нужно бежать, рвать с ним все связи и контакты, эти люди не поменяются никогда, они будут хорошими, когда нужно приманить жертву обратно, а когда она на крючке, все зло начнёт повторяться.
Так вот, сериал начинается с того, что молодая женщина берет ночью своего трёхлетнего ребёнка из кроватки и сбегает на своей машине хоть куда.
Находит социальный приют для таких же жертв, находит копеечную работу уборщицы, но это все нужно совместить с поиском сада для дочки (а за сад нужно платить, а платить нечем, нужно работать, на работе копейки и куда то надо деть ребёнка пока работаешь — замкнутый круг).
Героиня порой бесила своими совершенно безмозглыми поступками — например закатить детский день рождения, так, чтоб потом арендодатели её выгнали.
Или из-за детских воспоминаний (на фоне опять же абьюза) отказываться от помощи своего отца, хотя если бы она воспринимала помощь для блага своей дочери…
Ну короче, в фильме много моментов таких, в которых хочется влезть в экран и сказать — зачем ты поступаешь так?!
Но в целом идея того, что она уходит, по классике возвращается и снова уходит это правильно.
Сериал драматический, но есть и смешные моменты, милые (как сильно она любит и хочет нормального счастливого ребёнка).
Ещё про абьюз, напомню сериал Монстр.
Надеюсь у всех, кто сталкивается с домашним насилием в любой форме, найдут в себе силы вылезти из этого болота.
SvetLana68b
Сегодня я посмотрела новый сериал от Нетфликс под названием «Уборщица». По названию подумала, что это новая мелодрама, каких много сейчас, про женщину с определённой названием профессией. Но это оказалась драма про мать-одиночку. Таким статусом она обзаводится прямо в первых кадрах этого сериала, когда убегает ночью из дома с маленькой дочкой.
Этот фильм на примере одной молодой женщины показывает все трудности воспитания детей одной матерью. Особенно такой инфантильной, с множеством комплексов, с травмированной психикой.
Смотреть сериал сложно из-за тяжёлой обстановки, сцен жизни малообеспеченных людей. Да и сам сериал сделан в серых тонах, здесь слишком много до тошноты реалистичных моментов уборки грязи и нечистот. Авторы показали детство среди грязи и взрослых, которые пытаются в этих условиях остаться людьми, переступая через многое.
Фильм можно смотреть можно и не смотреть. Здесь нет почти ни чего нового. Сюжет как бы не имеет чёткой законченности и зритель догадывается, что такое положение вещей будет продолжаться и дальше, и всегда.
Алекс имеет сильный характер и борется за дочь, желая устроить ей достойное существование. В этом её сила. Роль главной героини исполнила Маргарет Куэлли. Актриса яркая, прекрасно передаёт эмоции и чувства. Играет жизненно. А вот мать главной героини выглядит странно, где то летает. Её сыграла Энди МакДауэлл. Яркая, тонкая, подвижная. Билли Бёрк исполнил роль отца. Эти актёры сумели показать образовавшуюся пропасть между некогда близкими людьми.
Съёмки проводятся в домах, в трейлере, в богатом особняке, в социальных службах. Контрастно показано жильё уборщицы и богатых клиентов. Хоть это и Америка, но и у нас существует подобное разделение и это вызывает отклик среди зрителей.
Фильм про выживаемость. Но не среди катастроф и природных катаклизмов. Эти катастрофы происходят в современном мире, в жизни и в душах людей. Авторы затрагивают здесь много тем, которые являются остро социальными.
Водится говорить, что такие фильмы надо смотреть. Я вот посмотрела. Переживала за героиню и её дочку, удивлялась безразличию окружающих. Но окончание не порадовало меня. Некоторые моменты остались без объяснений(судьба подруги из приюта, история про босоногого воришку). Они ведь зачем то показаны, хоть и мельком.
Музыкальное сопровождение так же не придаёт ни какой надежды, усиливает угнетённую атмосферу данного кино. Воспоминания героини всплывают неожиданно, урывками, бессвязно. Поди догадайся-бред это или настоящие события из прошлого.
Рекомендую данное кино поклонникам американских драм про социальные проблемы. Для себя я не нашла ни чего нового, история грустная, беспросветная, имеет смазанное окончание. То ли ждать второго сезона, то ли сами догадывайтесь.
Желаю Вам добра и благополучия, дорогие друзья!
lena19032002
Всем читателям отзовика доброго времени суток.
Этот сериал состоит из 10 серий, которые все доступны для просмотра. Сюжетная линия затрагивает очень много актуальных и наболевших тем. Здесь отражены и насилие в семье и бюрократия, и тема детей и родителей. Сериал очень эмоциональный, создатели постарались исключить из него пустые диалоги и ненужные сцены. Поэтому сериал наполнен только нужными событиями и отличается динамичностью. При просмотре сразу бросились в глаза персонажи, они четко разделены на отрицательные и положительные, так сказать средних нет. Главная героиня отличается сильным характером и с достоинством преодолевает все преграды и неудачи на жизненном пути. Актриса отлично сыграла свою роль, очень реалистично. Её героиня полностью располагает к себе, вызывает сочувствие.
Весь сериал держит в напряжении и не отпускает до самой последней серии.
Музыкальный ряд полностью дублирует сюжет и является дополнением данного сериала.
В целом оцениваю данный сериал на пять звезд и рекомендую к просмотру.
Спасибо за чтение моего отзыва.
Татьяночка61
Главную героиню мне было жаль с первых же секунд просмотра. Прям вот сразу режиссер смог передать, что ей нужна помощь, я прям стала моментально переживать за нее. Ну и далее сюжет раскрылся, и мои догадки лишь подтвердились.
В сериале затронуты темы домашнего насилия, женских приютов от тиранов, попытки устроить свою жизнь «после». Показано то, как бюрократия вставляет палки в колеса везде. Ну к примеру, одна из ситуаций главной героини: если нет работы, не дадут садик для ребенка; а если садика у ребенка нет, то соответственно не возьмут на работу. Замкнутый круг. И на фоне этого всего, мужу-тирану отдают ребенка, потому что мать неработающая. Ну и т. д. Параллельно показаны ситуации разных женщин, и тех, кто неоднократно сами возвращаются к своим мужьям, в том числе, и тех, кто борется до конца и не сдается, как бы трудно ни было.
И еще четко показано, что не все способны распознать тирана на первом свидании, чтобы не связываться с ним. Ведь изначально каждый старается казаться «белым и пушистым», а свою сущность проявляет глубоко позже, когда уже и дети совместные есть и т. д. Поэтому сериал возможно заставит задуматься хоть на минутку молодых девчонок о том, что и так тоже может быть, и всех тех, кто обычно кричит «она сама виновата». В общем, смысл у сериала глубже, чем кажется, если присмотреться. Но больше все же наверно сериал затронет женскую аудиторию. Хотя кроме чисто женских историй, там есть и трудные взаимоотношения детей и родителей, камбеки в прошлое(в детство) и т. д. Много всего.
UrbanTalks
Я редко плАчу, когда смотрю кино, но этот сериал в конце заставил меня утонуть в слезах катарсиса.
В центре сюжета молодая девушка с дочкой, которую играет сногсшибательная Маргарет Куэлли, вокруг жестокий мир капитализма и страшная проблема домашнего насилия и абьюза, клубок сложных семейных отношений и тяжелая работа. По сути, авторы подняли одну из острых проблем тяжелой жизни матери одиночки и поставили в центр довольно простую сюжетную линию: совсем юная девушка (даже девочка, я бы сказала), выросшая с нестабильной матерью(тоже бежавшей от мужа насильника и пьяницы) влюбляется в молодого человека и по неопытности попадает в ловушку абьюза. Эта старая как мир песня, где женщина оказывается в уязвимом зависимом положении, и только после этого абьюзер показывает свое настоящее лицо и медленно разрушает личность своей жертвы. В сериале так реалистично и живо показаны моменты, где героиня, чувствуя опасность, сбегает, но в кризисном центре не признает насилие над ней и ребенком и отказывается репортить, потом проходит путь от полной беспомощности и безвыходности ситуации до контроля над своей жизнью, параллельно происходят моменты отката и возвращения к абьюзеру и повторение цикла насилия, осознание детских воспоминаний, где ее отец бил мать и ее подсознательное желание бежать и не возвращаться в похожих ситуациях. Я смотрела и понимала логику, я понимала главную героиню, я прониклась ее жизнью и историей.
Внутри сериала не просто история матери- одиночки, внутри — мощный путь перерождения от полностью зависимой влюбленной девушки до взрослой самостоятельной личности с осознанием своего контроля, жизненных интересов с новой картиной мира и вагоном мотивации для лучшей жизни для дочки, качественный личный рост, драма и катарсис. Советую всем досмотреть, монолог в конце заряжает мотивацией и пробивает на водопады слез.
Alexa2009 — 2242
Эта история тронет каждого, кто хоть когда-то стоял перед выбором, что лучше для моего ребенка. Остаться в болоте с мужем, который ограничивает развитие и упрекает в том, что ты не благодарная жена или, не смотря на все возможные трудности, выбираться из этого и развиваться.
История раскрывает понятие ‘жертва домашнего насилия’ и поясняет, что это не только физические действия, но и эмоциональные. Показывает, как сложно вырваться из этого. И что не нужно сдаваться и пугаться сложностей. Нужно идти вперед и давать отпор. Сколько женщин уходя от ненормальных отношений, вновь возвращаются в них, а потом вновь уходят. Один из второстепенных персонажей даже подчеркивает ‘мне понадобилось пять попыток, чтобы окончательно уйти’. Потому что это сложно, мы верим и надеемся, что вот теперь все будет по другому, он же вроде изменился. НО мы не должны нести ответственность за выбор другого человека. Мы несем ответственность за себя и за своих детей. Выбор матери определяет дальнейшую жизнь и путь ее ребенка.
Персонажи дают общее представление о происходящем, но доносят основную мысль и дают зрителю пространство для размышления. Человек, который был в такой ситуации сам для себя ‘дорисует’ необходимые образы, потому что у каждого они свои, у каждого своя история выбора.
Будьте счастливы!
ismesashav
Сериалы от Нетфликс уже давно имеют большую популярность и славятся интересными сюжетами. Проекты получают зрительские симпатии и выигрывают множество наград, в том числе престижную награду в области телевидения Эмми. Но данный сериал выделяется с другой стороны.
В сериале ‘Уборщица. История матери-одиночки’ есть полноценный сюжет, хоть и далеко не оригинальный. Он поднимает важные для современности темы: очевидно, что это воспитание ребёнка одним родителем, домашнее насилие, семейные отношения и ценности и так далее.
С режиссёрской точки зрения картинка довольно-таки красочная и в то же время спокойная, глаз отдыхает от насыщенных диалогов. В общем говоря, после длинного рабочего дня данный сериал не оставит вас равнодушным.
Но самым неожиданным для меня было увидеть недостаток актёрского мастерства у главной актрисы, которая начинала свою карьеру в качестве модели. Безусловно, не все модели неспособны на хорошую актёрскую игру. Хочется отметить работу Кары Делевинь, которой удалось скинуть с себя клише, которое подразумевает, что модели не способны ни на что, кроме моделинга. Так, она снялась во множестве молодёжных проектов, и честно говоря, её игре неосознанно веришь, хоть и не всегда.
Вероятно, Маргарет Куэлли просто не подходит данная роль. Слишком красива, молода, то ли визажисты не справились со своей задачей. Но всё же сетую всё на её не развитый актёрский талант. Вспомним фильм ‘Комната’ с Бри Ларсон, роль в котором принесла актрисе победу на Оскаре. Наблюдая эту историю ты сопереживаешь, веришь, будто находишься в этой комнате вместе с персонажем и её ребенком.
В итоге, сериалу можно поставить 5,5, где минус 3 звезды за актёрскую игру ведущей актрисы, минус 1,5 за неоригинальность сюжета. К просмотру не рекомендую.
zoxxy
Решила посмотреть «Уборщица. История матери-одиночки», увидев в трендах. Как и большинство современных сериалов Нетфликса, продукт разочаровал. И вот почему.
1. Слабый сюжет. Главная героиня просто перемещается в пространстве с ребёнком и какими-то пожитками. Сериал никак не развивается, нет никакого конфликта, нет развития. Позор сценаристу.
2. Невнятные персонажи. Совершенно не проработаны характеры героев. О них даже нельзя ничего сказать, кроме как «невнятные». Настолько пустые и поверхностные картинки, насколько это возможно. Позор сценаристу.
3. Напускная драма. Пафос лезет из всех щелей. Над героиней, по факту, не совершалось никакого физического насилия (о чем она неоднократно повторяет), ее муж выпивает и орет, не трогая при этом ни ее, ни дочь. У героини почему-то нет ни работы, ни образования. И героиня посреди ночи резко решает свалить от мужа без гроша в кармане и с ребенком. Сочувствия это не вызывает. При этом все окутано такой драмой, как будто перед нами разворачивается ни много ни мало оскароносный документальный фильм про острые социальные проблемы. На деле происходящее на экране выглядит так, будто режиссёр со сценаристом взяли «модную» тему абьюза и решили на ней пиариться. Позор продакшна.
4. Неправдоподобность. Снимать детей — тяжело. Снимать жизнь с ребёнком так, чтобы это было правдоподобно (учитывая, что ребёнок и мать находятся в кадре большую часть времени) — ещё тяжелее. И режиссёр не справился с этой амбициозной задачей. Любой родитель подтвердит, что взаимоотношения матери и дочери, а также поведение ребёнка 2–3 лет в кадре и его реакция на происходящее вызывают желание кричать «Не верю!» прямо в экран.
5. Отсутствие талантливой игры. Актеры напоминают студентов-любителей из театрального кружка при вузе. Большую часть времени мы видим смазливое модельное личико главной героини. Ее предел актерского мастерства — в драматические моменты хмурить брови и закусывать губу.
Уныло, невнятно, пресно.
Татьяна В.М.
https://irecommend.ru/content/blizhe-i-ponyatnee-budet-naverno-dlya-zhenshchin
После просмотра возникает так много мыслей, что не хватает слов их все высказать. Хочется просто помолчать. Так будет понятнее.
Темы в сюжете затронуты глобальные: домашнее насилие, мать-одиночка без средств к существованию, приюты для женщин попавших в трудную ситуацию и т.д.
Показаны разные жизненные ситуации: кто-то сдается и возвращается к мужу-тирану, а кто-то пытается из последних сил вырваться из прошлого. Конечно с ребенком на руках во многом «руки связаны»: нет садика, а значит нет работы… Замкнутый круг.
Фильм одновременно и заставляет грустить, и наоборот показывает как можно не опускать руки. Наглядно рассказывает, что домашние тираны не с первого свидания кидаются душить и бить, а как и все, носят цветы и ухаживают. Поэтому «виновата сама» — это неправильно. Никто не может предсказать, как жизнь повернется дальше. И каждая женщина хочет быть счастливой. Ну и в целом кино про мать-одиночку, у которой вроде и родители живы, свекровь рядом, но она одиночка как никто другой. Взаимоотношения трудные… В общем о жизни кино, посмотреть стоит.
Lepidoptera
Доброго времени суток.
Прошу прощения за фотографии с экрана, к сожалению, Нетфлик не дает сделать качественный скриншот, или я так и не научилась это делать, поэтому пришлось делать именно фото.
Нетфликс все чаще и чаще не транслирует чье-то, а делает свое, порой не очень, а порой очень даже качественное и интересное. Именно таким оказался мини-сериал «Maid». Премьера была первого октября этого года, поэтому пока что перевода на русский язык нет, уверена, скоро появится. Название отражает, на самом деле, сразу несколько моментов, упомянутых в сериале. С одной стороны, maid — это прислуга, помощница по хозяйству, и именно уборкой зарабатывает на жизнь главная героиня после ухода от сожителя. С другой — это девушка, девочка, в сериале их аж целых три, главная героиня, ее дочь и… ее мать.
Мой любительский перевод: «Женская помощь», помощь, оказанная женщине в сложной ситуации, и в то же время, услуги самой женщины по ведению хозяйства.
Итак. Все начинается с того, что молодая девушка Алекс решает уйти от своего сожителя, забрав их общего ребенка с собой. Почему? Потому что, сама того не замечая, отношения из нормальных превратились в абьюзивные, представляющие опасность и для самой Алекс, и для ее дочери. Поэтому девушка уходит в буквальном смысле в никуда, ведь за время жизни с Шоном он плавно отобрал у нее финансовую самостоятельность, карьерную возможность и друзей, оставив взамен лишь свое окружение и свою «заботу». И до поры до времени главную героиню это устраивало, пока в очередном пьяном угаре парень не начал крушить их кухню, результатом чего стали дыра в стене и осколки стакана в волосах Алекс и их дочери.
Культ «самадуравиновата» и «виделакакойончегонеушла» существует во всех странах. На протяжении восьми серий Алекс сталкивается с одной из самых комплексно нерешенных проблем в обществе: с одной стороны, есть поддержка таких людей, попавших в абьюзивные отношения, соцработникам платят зарплаты из налогов людей и прочая, сейчас много об этом говорят, наконец-то люди перестали замалчивать это. С другой, их долбят все, кому не лень: адвоката надо найти бесплатного, потому что на платного денег нет, работу без образования и опыта надо организовать немедленно, жилье безопасное дают лишь на время, потом надо уходить и искать что-то еще, высказанная вслух проблема мгновенно отворачивает от тебя всех близких друзей бывшего партнера, и мало кто согласится написать положительную характеристику в суд. Что-то одно пропустила — рискуешь лишиться ребенка, его отпишут отцу, у которого и деньги, он же все это время работал, и рекомендации, и жилье. Огромное количество проблем, бумаг, противоречий в секунду обрушивается на бедную девушку, решившуюся обеспечить своему ребенку безопасное будущее. И довольно часто, увы, со стороны родных тоже поддержки нет, те, кто страдал сам, искренне не понимает, почему ты страдать не хочешь. Этоженормально и всетакживут во всей красе.
Алекс обычная девушка, в чем-то наивная, в чем-то ответственная, как и 99% женщин, она не предполагает, что отношения могут развиться в эту сторону, поэтому никакой соломки не подстилала, ей даже в голову не пришло, что ей может понадобится собственная подушка безопасности и друзья, малознакомые с ее сожителем. При всех своих недостатках, она сильная, волевая и настоящий боец, она сможет все решить и добиться счастливой жизни.
Шон, бывший Алекс, в принципе, неплохой парень, просто сам сломанный, психически не стабильный и выпивающий. Если б он взял себя в руки, пошел на терапию, отказался от вредных привычек, то мог бы и быть хорошим отцом и мужем, он искренне любит дочь и в конце концов понимает, что у него проблемы и соглашается, что с матерью ей сейчас лучше, чем с ним.
Пола, мать Алекс. Я не зря назвала ее ребенком, она чрезвычайно инфантильная и эгоцентричная мадам. Она не спрашивает «как дела?», она сразу начинает вываливать свои новости, не обращая внимания, слушает ли ее собеседник, даже если это дочь, сбежавшая от парня с ребенком в пустоту. Она не предлагает пожить с собой, так как у нее молодой любовник, и она боится, что Алекс уведет его. Она не предлагает финансовую помощь, предпочитая морщить носик от ее работы уборщицей, это же не гламурно и не подходит профессии Полы, доморощенной художнице. Она не может посидеть с внучкой дольше двух часов, так как «у меня есть и своя жизнь!». Она даже характеристику дочери написать не может, у нее в мозгу просто не задерживается эта многократно сказанная просьба Алекс. Иногда у нее бывают приступы «яхорошаямама», но их так мало, что можно пересчитать на пальцах одной руки. Энди Макдауэлл потрясающе сыграла персонажа, ей веришь и ее ненавидишь.
Остальные персонажи появляются и исчезают, например, знакомая по Центру поддержки, которая вернулась к бьющему ее мужу. Как горько сказала одна из героинь, «обычно девочкам надо уйти семь раз, чтобы окончательно все понять для себя». Да, увы, созависимые отношения и возникающие на каждом шагу проблемы так легко не отпускают из опасного места. Или работодательница, которая проникается проблемой главной героини, хоть они и стоят на диаметрально противоположных социальных ступенях.
Сериал короткий и животрепещущий, поднимающий огромное количество проблем разом, и отношения дочь-мать, на контрасте, и муж-жена, и бывший поклонник — ты, и государство — человек. Сериал американский, но как я понимаю, вполне применим к российским реалиям. У нас даже отчасти хуже, ведь очень мало господдержки таким девочкам, их привычно не замечают или гонят обратно, ведь искать решение — это дорого, долго и часто неблагодарно, легче фыркнуть «самавиновата» и уехать домой, в свою благополучную жизнь.
Сериал рекомендую, он не затянутый, интересный и злободневный. Что может быть лучше для выходных или нескольких тихих послерабочих вечеров?
Эния
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/149112/forum/
Классный сериал! Просто класс!
За два дня посмотрела.
Star
https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/retsenzii/kak-ustroen-serial-uborshhitsa/
Я работаю house keeperом в Лондоне, у меня дочь маленькая , правда моя мама смотреть и помогает мне , с отцом ребёнком прям также , ради ребёнка хочу создать с ним семью , но эмоционально и морально меня полностью уничтожило , кому то может показалось не правдой , но как будто фильм я про себя увидела
Аксана
https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/retsenzii/kak-ustroen-serial-uborshhitsa/
На самом деле такие истории реальны. И дают повод подумать над тем, насколько плохи дела в России и пост-Советских странах с помощью вот таким женщинам.
Вера Чеберяк
https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/retsenzii/kak-ustroen-serial-uborshhitsa/
Как я поняла, белой женщине достойнее будет просить милостыню на паперти, но только не работать уборщицей?
Василий
https://www.kp.ru/putevoditel/serialy/retsenzii/kak-ustroen-serial-uborshhitsa/
Мамаша огонь, с такой в дурку дорога