Prey 2017 — отзывы
MaKs2x0x
Достоинства:
- Графика
- Арсенал оружия.
Недостатки:
- Сюжет
- Механика.
Игра мне если честно, очень не понравилась. Не особо люблю тематику такую, дак ещё и сюжетец слабоват оказался. Багов в игре довольно много, сам лично обнаружил парочку таких…
Общее впечатление:
Еле как доиграть смог…
Spartak64
Достоинства:
- Оптимизация
- открытый мир
- система прокачки персонажа
Недостатки:
- Без них никуда
Первая игра этой серии вышла в далеком 2006 году. Обычно, когда сиквел выходит спустя столько времени, то это не сулит ничего хорошего. Достаточно вспомнить Сибирь 3 и Мафию 3, вышедшие совсем недавно, которые ну очень долго разрабатывали.
Но именно эту игру на самом деле не очень долго и делали. Просто у нее были свои заморочки. Сначала опять же много лет назад анонсировали Prey2, а потом это проект свернули и даже права продали. В итоге игра вышла только сейчас, она имеет такое же название, как и у первой части ( не Prey 2017, а Prey), но абсолютно не имеет никакого отношения ни к ней, ни к отмененной версии. Оттуда частично позаимствовали лишь идею и все. То есть это никакое ни продолжение, а отдельная новая игра.
Она представляет собой научно-фантастический шутер с открытым миром, где нам предстоит взяться за героя, который просыпается на лунной станции, атакованной пришельцами — мимиками. И как заявляли разработчики, что в игре порядка 6 концовок, и потому каждое наше действие будет влиять на финал. Но это лишь отчасти правда, по сути здесь всего 2 концовки, но поверьте я вообще не ожидал увидеть что-то подобное в конце, ну никак.
Интересная сюжетная линия, много побочных заданий, которые можно выполнять абсолютно по-разному. Саундтрек просто замечательный, графика не идеальная, но довольно добротная. Оптимизация — это вообще гордость этой игры. Даже на моем не самом мощном компьютере идет 120 кадров/секунду. За исключением одной локации, правда. Вот ее не доработали конкретно, там игра проседает, аж до 30 кадров.
Игра действительно хорошая, о чем и говорят оценки на «Метакритике» (самом авторитетном и надежном издании) — 80/100. Но все-таки не обошлось и без явных минусов. И первый и самый существенный из них — это русская локализация. Как всегда наши переводчики говорят абсолютно безэмоционально. Нет, голоса подобраны очень неплохо, но вот само произношение — это сущий ад. Есть еще пара глупых моментов, да и в целом, под конец игра ужасно надоедает из-за того, что мы постоянно делаем одни и те же действия и постоянно носимся по одним и тем же коридорам.
Еще один минус — это то, что даже после исчезновения экрана загрузки локации, она все равно еще секунд пять будет прогружаться. И это не беда слабых ПК, это на самом деле так предусмотрено разработчиками. А еще наш герой — призрак, ведь он не отражается в зеркалах. Я понимаю, что так сделано специально, но все же это выглядит ужасно смешно для 2017 года. Ну, и с мимикой лиц тоже не все так гладко.
В общем и целом, мой вердикт такой, что игра довольно-таки неплоха, но все-таки никак не тянет на игру года. А ведь именно этого от нее и ожидали.
Общее впечатление:
Неплохо, но могло быть и лучше
Kol64ik22
Достоинства:
- Отличная графика
- превосходный сюжет
Недостатки:
- Очень требовательныя
Здравствуйте любители поиграть в разные виды игрушек. Меня зовут Николай.
Хочу вам посоветовать очень интересную и занимательную игру под названием Prey. Игра вышла совсем не давно 5 мая 2017 года. Играя является в жанре Shother от первого лица. который почти все так любят. В игре вам предстоит пройти очень интересный и реалистичный сюжет. Вам придется побывать во всяких лабораториях и добыть «Ключ от рая».
Игра является очень требовательной, из-за очень резкой и красивой графики, обрабатыванием лиц, до такой степени, что видны даже морщины.
Интерфейс очень хорошо проработан и не вызывает ни каких проблем. Gameplay на высоте, но к нему нужно приспособиться.
Звук является неотъемлемой частью игры, показывающую всю ее прелесть. Я советую поиграть всем у кого есть мощный компьютер (на слабые не потянет).
Если вам понравилась игра ставьте лайки!
Удачи вам и отличного настроения!
Общее впечатление:
Игра достойная прохождения!
Kokni_Shooter
Странно что народ пишет так много положительных отзывов ибо эта игра напомнила мне Duke Nukem Forever, её ждали и думали что выйдет шикарная игра, а она просто вышла! Тоже самое и с Prey, долго мучилась, была отменена, но все же вышла.
Мы просыпаемся, одеваем костюм, и летим на испытания на вертолете, и с этого момента начинаются разочарования. Мы смотрим на город из окна и задаемся воросом, зачем. Зачем было создавать эту сцену, если движок не позволяет показать красивый город. Начинает бросаться в глаза, что игра выглядит не то что плохо для 2017 года, но уступает многим играм последних 5 лет.
И вот началась игра и тебя посещает странное ощущение обмана. Вроде я играю в Prey но каждый раз когда я захожу в инвентарь, я вижу меню из Deus Ex. Начинаешь прокачку, и видишь ещё кучу украденных идей у той же Deus Ex.
Дальше герой получает возможность швырять файр болы и т. д украденные у BioShock, а противники украдены у Dark Soul.
Это Sсi fi версия шоу Трумана. Интрига есть, но проблемма в том, сюжет намеренно запутанный, но убрать половину филлеров, и ничего в сюжете не изменится.
Итог. Prey(2007)года пыталась создать что-то новое грави полы, порталы, герой способный выходить из своего тела.
Prey (2017) это редчайший плагиат. И можно было бы сказать, да ладно не страшно, но игра выглядит плохо.
KeyTee
Достоинства:
- Геймплей
- музыка
- сложность
Недостатки:
- Графика
- озвучка
- цена
Prey 2017 практически ничего общего не имеет со старым который вышел в 2006 году. Разработчик игры Arkane Studio которые создали несколько годных игр. О самой игре могу сказать, что она невероятно сложная, чтоб пройти без проблем скорее всего надо облазить каждый угол мира, если б не «абуз», я её не прошел бы. Сюжет довольно увлекательный, есть несколько интересных твистов сюжета. Разочаровывает конец, игра вроде предлагает несколько концовок, но на деле все заканчивается одинаково. Русская озвучка так же не порадовала, такое чувство, что актерам абсолютно не интересно то что они делают, так же разочаровала графика она года 2008-2009, но не 2017. Но любителям хардкора категорически рекомендуется эта игра. Геймплея в ней часов на 60 со всеми побочными квестами. А так же её цена 2000 рублей для нее дороговато. Подводя итог можно поставить ей оценку 6, 5/10
Общее впечатление:
Хороший шутан
Ershess
Игра дейстаительно хороша. Интересные линейки скилов, подача сюжета. Увлекательный геймплей, который хотя и держит в напряжении — но не пытается злупотреблять резкими «Бу! » из-за угла.
Хочешь стелсить? Отлично! Нравится быть инженером? По мне так еще интереснее.
Примечательно, что по сути игра — антоним прошлого 3D экшена от Bethesda — DooM-a. Если в Думе переставший быстро бегать персонаж — мертвый персонаж, то в Prey бросаться не глядя в бой — быстрый путь к загрузке прошлого сохранения.
Дизайн уровеней опять же не подкачал.
Бризи
Как Dishonored 2 стал для меня игрой прошлого года, так Prey обернулся разочарованием этого. Взять самое плохое из шутеров последних лет, и сделать так чтоб оно еще и не работало, это надо постараться. Особенно таким мастерам как Arkane. Вся суть игры в том что нужно выживать, собирая ресурсы без перерыва, и качаясь чтоб этих тварей глушить и убегать поджав хвост. А убегать ты будешь по двум причинам: Сколько бы ты не собирал ресурсов, их всегда не хватает. И боевка с врагами до омерзения скучная. Поэтому беги и не оглядывайся. Беги до самых титров, потому что ничего путного на твоем пути не будет. Темный космос и унылый геймплей. Мне искренне жаль что Arkane сделали вот это вот, и еще больше жаль что Prey от Human Head был нещадно зарублен.
Neromii
Prey — это на данный момент игра близкая к эталонному иммерсиву. Arkane Studios использовала опыт своей серии Dishonored, добавила к этому открытый мир, и уникальную эстетику смешав классический сай-фай с нотками ретро. Да, ощущается это как коктейль из System Shock, Bioshock, Dishonored, Half-Life, немного приправленный Dead Space, а играется на удивление бодро игра не просто стимулирует к поиску нестандартных решений, она подталкивает игрока использовать фантазию на полную катушку. То что в других играх принято считать багоюзом, или использованием дыр геймдизайна, здесь этим самым геймдизайном всячески приветствуется. Построить лестницу из монтажной пены на этаж, закрытый дверью, от которой пока нет пропуска, «всосать» завал тяжелых ящиков, которые не можешь поднять без прокачки определенного умения — и еще десятки вариантов решения практически каждой задачи. Враги, при условии игры на высокой сложности(что я вам настоятельно рекомендую), тоже требуют особого подхода. Шикарный саундтрек, умелое нагнетание саспенса, интригующий и поддерживающий напряжение и интерес сюжет, запоминающиеся игровые ситуации. Что еще вам надо-то?
Поругать, как обычно можно русскую локализацию — озвучка, не смотря на то, что вроде как стрались, ужасна, и сразу убивает половину атмосферы игры.
wanya87
Хорошая крепкая игра, впервые со времен ведьмак 3 не пожалел что отдал денег за игру. Сюжет неплох, геймплей не скучен, графика на месте, из минусов только малое разнообразие врагов а в остальном чувствуется что над игрой была проведенна действительна хорошая работа. В игре нет пресловутого мультиплеера но он по большому счету на фиг не нужен.
рпгшер
http://www.playground.ru/blogs/prey_2017/10_nedostatkov_prey_2017-249289/#comment-16307401
От истинного Prey тут только название. Но даже если рассматривать игру как проект, не связанный с первоисточником, то на выходе мы всё равно имеем винегрет SystemShockа и Bioshockа, только для нищих.
vladuke
Игруха в принципе понравилась.
Что не понравилось:
- Баланс оружия( качаешь дробаш и про остальное можно забыть)
- На мой взгляд дикая сложность вначале при плохом стелсе
- Странная на вид станция снаружи( для научки хотелось бы чего нибудь более приближенного к реальности)
- Пропадание маркеров миссий в нужной локации( хотя это спорно)
- Некоторые миссии вообще на время, не успел-перепроходи.
Darth Revan Old
http://www.playground.ru/blogs/prey_2017/10_nedostatkov_prey_2017-249289/#comment-16308654
А что в игре есть? люди очнитесь 8 видов врагов в 2017 году, алло что с вами не так? Какой дизайн я бегаю одна станция, один раз выпустили в космос на 15 минут, а так бегаешь по одной и той же локации, где мобы респавн. Добавили кучу способностей, которые по сути не нужны и их даже не используешь, а зачем игра бродилка.
FranSe
Сначала после первого часа игры, показалась немного унылой, но потом подразобрался и затянула. Игра интересная, глубокий сюжет. Интересный геймплей, наиграл 20 часов так и не прошел. Не знаю какая будет концовка, но играть интересно до сих пор.
ZwerPSF
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?s=&showtopic=43970&view=findpost&p=742335
41 час ушёл на прохождение на ПС4 (Версию 1. 0 кстати — всего пару раз вылетела и всё — других багов… а ну не появился Тифон Кирк =) Бегал постоянно к капсулам — любые были, но его так и не было) — 55% ачивок; все квесты выполнил кроме Кирка; посмотрел 4 концовки без вариаций некоторых на две, но это мелочи — на это час всего ушел. Играл почти всю игру как человек, но где-то за 5 часов до финала начал качать Тифона и это весьма кстати оказалось — особенно скачок с оставлением двойника и переброс роботов на твою сторону.
В общем — игра понравилась — прям как в старые добрые времена Систем Шока 2. Запрягала, правда, долго — с демки не понравилась… потом всё же купил и месяц никак взяться не мог — запущу — 5 минут и выйду… Добил ФарКрай4 — видимо его веселая атмосфера манила =) решил таки вернуться в Прей и упорно неделю играл вечерами — затянуло.
По итогу — не лучшая игра на свете, но достойный представитель жанра. Вот чего-то подобного я ждал во времена Биошока1, но не получил =)
С Деусом сравнивать не особо хочется т. к. абсолютно разные идейно игры, хотя и гейплей схожий — разрекламированное в последнее время название жанра Иммёрсив Сим, да =)
Прей 2017 именно что СистемШок2… ну из современного похоже на Биошоки 1-2 да Алиенс Изолейшен. Но это они скорее с СШ2 брали тоже.
Но со звуком всё же даже в финальной версии как-то странно поработали. Музыка клёвая — спору нет, но странно всё же сведена, хотя и лучше, чем в демке. Графика на уровне — тифоны клёвые! Квестов хватает… хотя вод награда за большинство как-то… приземленная чтоль. Не сильно в общем игра поощряет за их выполнение — только сюжетная мотивация.
Понравился в целом сюжет, хотя и читается насквозь с первых 20 минут игры — да даже с демки. Но тут это не главное — важна сама обстановка и место действия героя.
В общем — доволен, что не прошел мимо такого проекта. И… всё же зря ему дали имя PREY. И за САГГИТу — убить хочется — самый стрёмный отсек блин. Пару раз туда сунулся по квестам и ну нафиг больше =)
Prikyp
Как‑то не зашло. Скучно стало через час другой. Бегаешь туда сюда и долбишь одних и тех же врагов. Все в игре хорошо, кроме гемплея.
LEX!
http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?s=&showtopic=43970&view=findpost&p=734786
Игра супер, давно я так не обследовал каждый сантиметр уровней, основной сюжет и не тороплюсь проходить, в дополнительных и побочных заданиях очень много улучшений для оружия и прокачки…
одно не удобство, всего 20 ячеек для сохранения, че не сделали сразу к примеру как в Ведмаке 100, а так игра класс…
PointOFview
Достоинства:
- Интересный сюжет
- необычные способности
Недостатки:
- Слишком затянутое прохождение
- скучные персонажи
Несмотря на заявленный жанр «FPS» лично у меня язык не поворачивается назвать Prey шутером от первого лица. Уж слишком бои вялые с точки зрения динамики и «импакта». Нет ощущения того, что протагонист жахнул так жахнул. Да, гранаты выглядят эффектно, но одних их недостаточно для формирования общей картины, а она заключается в том, что при стрельбе от пришельцев довольно вяло отлетают хп и… все.
Протагонист в процессе игры исследует пришельцев и получает новые способности. Арсенал как способностей, так и оружия в игре достаточно велик, это вносит разнообразие и вариативность, но только в заключительной части. Если поделить общее время прохождения (около 20 часов, если с побочными заданиями — 30 ч), то вырисовывается следующее.
Первую треть занимает получение практически всего арсенала оружия, вторая треть проходит очень вяло и однообразно. Первая половина заключительной трети практически сплошь состоит из боли и страдания, т. к. враги становятся жестче и сильнее, соваться в бой без энергии, ресурсов и патронов чистое самоубийство. И лишь во второй половине заключительной трети полностью раскрывается весь потенциал прокачки и вооружения, появляется ощущение некого превосходства над соперником, но и оно довольно скромное.
По поводу графики и звука никаких нареканий нет. Графика выглядит современно, добротно оптимизирована, никаких проседаний ФПС нет. Звук бодренький, амбиент очень в тему к сеттингу.
Общее впечатление:
Что-то новенькое
Calcifer
Я только чуток поиграл, но уже по началу заметил, что игра нереально сложная, эти мелкие паучки уничтожают буквально с одного тычка, что меня лично дико раздражает. Вообще в последние время разработчики сильно зациклились на хардкорных играх с собирательством всякого хлама и утомительной прокачкой, и мне это уже порядком надоело. Так хочется побольше простых и веселых игр, чтобы не сидеть часами за прокачиванием способностей и ковырянием в инвентаре. Сейчас почти все игры — это мультиплеер и RPG… честно, достало уже. Эх, игровая индустрия куда же ты катишься.
MyxoMopb4О
Превосходно, мне очень понравилась игра. Arkane хорошо постарались, вроде геймплей скопирован с других игр, но тут он переделан почти до не узнаваемости. Сюжет. Вот тут то и находится главный плюс и минус Prey: вроде зашёл минут 10 назад, а проиграл часов так 5! Лично меня он сильно затянул; хочется найти всех выживших (и нет) людей. Вообщем, 10 тифонов из 10!
Филипп
Недорогой шутер, потому что вышел несколько лет назад и сегодня уже можно купить официально в стиме по доступной цене. Но мне он очень быстро наскучил, потому что есть однотипность в прохождении. Но мне очень понравилась завязка сюжета и главный герой, потому что дают возможность поиграть за настоящего индейца! Правда не на диком западе в прериях, а в современном мире. При всей закрученности сюжета (после пролога начинает происходит что-то необъяснимо странное) пройти игру можно очень быстро, часов за пять. Ту же Баннер сагу я прошла за шесть часов, и стоили они примерно одинаково. Но если говорить об эмоциях, то вторая игра как-то более творчески сделана, хотя бои тоже однотипные.
Сделан шутер по стандартной схеме — чем дальше вы продвигаетесь, тем больше оружия и разнообразия в вашем арсенале. Некоторые виды атак при помощи оружия смотрятся очень и очень впечатляюще, графику схватки проработали. Враги тоже оснащены оружием различного вида, чтобы были различные стратегии. Мультиплеер тоже есть, в нем даже интереснее, а то такие проходные игры в одиночку уже не вариант долго играть, в противном случае совсем не отбивала бы своих денег игра. Если вы редко играете и не знаете, во что бы поиграть — это не ваш вариант, пройдите лучше топовые игры индустрии, тут все сделано хорошо, но вторично.
qnx
Извините, но это игра помесь бульдога с носорогом. В итоге как шутер гэ. К середине игры я понял, что по сути из-за пленной боевой системы растягивается геймплей. Стрелять во врагов не обязательно их можно обежать и по сути ии не несет существенного урона. Как рпг достаточно просто, хватать нейромоды вот и весь собственно кач. персонажа. Инвентарь опять же сделан только для увеличения времени геймплея. Из эффективного оружия только пистолет и ружье — не вы серьезно???))) Стелс отвратительный, да и не нужен вовсе.
Разновидность врагов помещается на пальцах одной руки. Если брать подвиды, то на двух. Не зависимо от твоих действиЙ концовка все равно приводит тебя в кресло симулятора ( например я убил алекса и сбежал в одиночку — все равно просыпаюсь в этом кресле после титров и он живой как ни в чем не бывало, а суд над моими решениями практически в 70 % случаев положительный. У меня трое не поверили мне, но один голос в мою пользу плюс нейтральность алекса, хотя в симуляции я его убил и конец на выбор пожать руку или замочить всех?? По мне бред для слабо умных), то есть все равно что бы ты ни делал и какую концовку не выбрал все сводиться к выбору 50/50. В общем хреновая попытка скрестить халф-лайф с бордерлендс. Причем убив все самое лучшее как первого так и второго!! Доп квесты по сути беги из одного конца карты в другой и убивай этим время. Чтобы спасти ильюшину всего то с самого низа станции в самый верх и выход наружу потом — назад или квест с обручальным кольцом. Причем если не обращать внимания на противника, квест занимает от силы пол часа, но если хочешь подраться час — три, причем никаких улучшений персонажа они не дают.
По мне так Prey 2 который делала Human head по трейлеру был лучше. Открытый мир (ну или хотя бы что нить типа rage) выполнение квестов и получение за них как минимум денежный приз и или очки опыта + единственный представитель земли среди инопланетян смотрелась как то лучше. Хотя бы вспомнить на чем вообще базируется Прей начиная с 1997 года! В общем в игре одно название от игры на 7-8 балов в 2005 году как шутера.