Outlast II — отзывы



kartucy111

https://otzovik.com/review_4875238.html

Достоинства:

  • сюжет
  • графика

Недостатки:

  • нету

Я сегодня расскажу вам об игре «Outlast II».

Сюжет здесь весьма прост — некая пара журналистов отправляется расследовать дело об убитой женщине, но все идет не по плану.

Текстуры окружения здесь очень качественные, но и оптимизация не хромает. А местные психи и их предводительница бросают в дрожь лишь от одной мысли о встрече с ними.

Признаюсь честно, я фанатка первой части, поэтому мое мнение может быть субъективным, но мне безумно понравилась эта часть. Сама атмосфера деревни, полной религиозных фанатиков, заставляет трястись от ужаса!

В целом, игра мне понравилась, она весьма и весьма годная. Оценить ее обязаны не только фанаты хорроров, но и среднестатистические геймеры.


Kobr12345

https://otzovik.com/review_5211586.html

Достоинства:

  • Графика

Недостатки:

  • Много, описал в комментарии.

Игра достаточно хороша, впрочем, как и 1-я ее часть, тем, что в ней годная графика, сюжет хоть и грустный по началу, но позже становится все более интересней и захватывающей, очень хорошо и постоянно держит атмосферу страха и паники, тем самым травмирует психику детей (100 процентов в это играют дети), но может и травмировать достаточно взрослых, но впечатлительных людей.

В этой игре очень много крови, очень развратная игра, порой, читая записки, которые находишь в игре, думаешь: » Что с разработчиками там происходит?» Такой бред…

Так же хотел бы отдельно выразить недовольство того, что игра затрагивает религию, ее, я считаю, не нужно было трогать, особенно так, как преподнесла ее эта игра, это просто ужас, я верующий и просто не доиграл в эту игру, потому что она сильно оскорбляет чувства верующих людей, в предыдущих частях эта тема, как бы оставалась в тени, здесь же религия — основная тематика игры.

Игра так же основана и пропагандирует детоубийство, что тоже я даже не знаю как это описать… У меня нет слов, игра хорошая, но тема и сценарий… Как такая игра вообще вышла… Ее не должно было быть вообще, я считаю это уже перебор.

Не в коем случае не рекомендую никому, а детям так вообще даже смотреть летсплеи, какие потом они вырастут. Я бы запретил ее на ряду с другими играми, уже убранные с полок магазинов России, игры, которые запретили ранее, просто цветочки, по сравнению с этим недоразумением .


Dezmont98

https://otzovik.com/review_4846783.html

Достоинства:

  • Музыка и Звуки

Недостатки:

  • Ну очень бональный
  • Однообразный

Outlast II нельзя назвать лидером из всех игр сделанных этой компанией. В начале игры всё удивило и всё понравилось, было страшно в начале самой игры. Но потом я поменял своё мнение об этой игре, всю игру(кроме начала) ты бегаешь от кого-то, и так до конца игры, это уже не хорор а доганялки если честно.

 


FirstLT

https://stopgame.ru/blogs/topic/79917

Ох, вот эта игра которая страшна не только из-за скримеров (Resident Evil 7), но и из-за жутких локаций в игре Outlast 2

Думаю стоит начать с того насколько сама игра сложная и если честно то игру даже на нормальном уровне сложности в каких-то моментов тяжело пройти, не говоря уже о следующих уровнях сложности.

Теперь можно поговорить о графике. Графика в этой игре стала гораздо лучше чем в «Oulast» так же в игре всё проработано, если вы в . Теперь гемплей, в это игре данная составляющия очень хорошо сделана. И да очень хотелось бы отметить что в «Outlast 2», проблемы с батарейками нет, так же как и с бинтами.

И теперь уже можно поговорить про сюжет, спойлером это являться не будет, потому что не каждый сразу понимает что происходит. Давайте начнём с того что нашего главного героя зовут Блейк и он вместе со своей женой отправляется снять сюжет для репортажа, но тут происходит крушение их вертолёта и тут то всё начинается, Блейк в поисках своей жены Линн, так как её забрали в плен, так же стоит упомянуть что в игре есть еретики и их противоположность (проповедники), данная группа люде (проповедники) узнали что у Линн (жена Блейка) вроде как есть ребёнок и они хотят избавится от ребёнка, но еретики делают им на зло и похищают её. Думаю больше говорить не стоит так как это уже будут жестокие спойлеры

Лично я поставлю игре 8 из 10


alexfort

https://otzovik.com/review_5374909.html

Достоинства:

  • Музыка
  • звуки и графика.

Недостатки:

  • Геплей
  • скучный и банальный сюжет который открывается только в конце игры…

Outlast II игра хоррор, в которой нам предстоит играть за журналиста. Эта игра по смыслу ничем не отличаться от первой своей части, как и в ней нам надо бегать за нашего персонажа искать записки, батарейки для камеры, чтоб ночью нормально видеть . Механика игры удивляет нас только в начале, ну а после скучновато ребята.

Да игра не плоха, но скучна и сера, ведь только начало удивляет наверно, все остальное бредом отдает всю игру, я засыпал и скучал пока играл в эту фигню. Ты играешь и ждешь стример что бы взбодриться, ведь от остального нам трудно удивиться! Ты бродишь по темноте и ищешь страшные лица, ничего интересного как по мне, так чему тут гордиться? Тут от кого то ты убегаешь постоянно и это даже немного странно, если в первой части ты убегал пару раз, то тут ты делаешь это по сотне раз… Добрые персонажи и злые не раскрываются тебе, ну прям не какие. Бредовый сюжет в котором становится все ясно лишь в конце игры, но это уже поздно как по мне.

Музыка и звуки тут как всегда на высоте, иначе бы вы не повстречали меня в этой игре, графика в игре не идеальна, но по сравнению со всем другим хотя бы не банальна… По сравнению с первой частью второй Outlast ничем не удивит и таких же эмоций как в первой части вам не даст.

Вывод:

Игра так себе, на любителя, но лично я ожидал большего от данной игры…


Baffometi

http://www.playground.ru/blogs/outlast_2/sozdateli_outlast_2_rasskazali_o_reaktsii_na_gejmerskie_otzyvy-192906/#comment-14886333

Если бы вышел Silent Hills, в него еще можно было поиграть. В предыдущих частях, может, есть что-то несколько криповое, но действительно страшными хоррорами их назвать не могу. Да, несомненно, серия культовая, дала своеобразный толчок не только игровой, но и киноиндустрии, есть своя атмосфера. Но прямо, чтобы всю игру держать в напряжении — такого не было. В Outlast во многом другая концепция, слизанная с Amnesia, поэтому я не понимаю принципиальной разницы между ними. SCP 087 на роль полноценного хоррора вообще не претендует, так, «театр одного актера», лишь сценка.


Никита Мильков

https://kanobu.ru/games/outlast-2/reviews/#r46773

Неплохая игра но тут вообще не страшно да тут есть пару моментов где реально страшно ну их буквально моментов 3 или 2 от силы Атмосфера ооо она здесь прекрасна мне даже кажется что тут атмосфера лучше чем в 1 outlast да что там кажется тут атмосфера она лучше чем в первой час те Сюжет он здесь ооочень запутан когда игрок проходит игру у него 1 вопрос


maxim_emchik

https://kanobu.ru/games/outlast-2/reviews/#r43540

Игра вообще скучная. Ходят какие-то мужики и машут мачете… Жиробас во главе вообще ЧСВ, какая-то бабка с косой ( которая умеет телепортироваться ). Пройти игру можно на шаге, а если накосячил то убежать не составит труда. Напрягают только непонятные звуки, как будто сидишь в наушниках за 100 рублей.


MR VANYA

https://hi-news.ru/games/obzor-igry-outlast-2.html#comment-311101

Мрачноватый какой-то у игры сценарий.

С локализацией чисто технически стало интересно: это на нашей стороне локализация хромает или уже на стороне производителя? Где локализуют здесь или там? К плохому качеству перевода могут одинаково приводить как незнание английского, так и слабое владение русским. Пойди разберись, что на на нашем языке слово mercury значит, если в словарях и ртуть и Меркурий


Николай Сергеевич

https://kanobu.ru/games/outlast-2/reviews/#r43277

Однозначно стоит играть, не пугайтесь если кто-то пишет, что не очень. Сюжет вполне интересный, атмосфера присутствует. Игра сможет поддержать вас в напряжении пару часов точно.

А все вопросы что останутся после прохождения, придется осмыслять)


AncientDoge

https://kanobu.ru/games/outlast-2/reviews/#r42375

Возможно, я неправильно поступаю, оставляя свой отзыв лишь на основе впечатлений от демо-версии, однако, если игра будет такой же, как и ознакомительный вариант — ничего хорошего не выйдет.

Помимо трешака вроде огромного языка из колодца, который НИКАК не объясняется, сам по себе сюжет оставляет желать лучшего. Какой то журналист, какая то деревня/пустыня, расследование, убийства, культ фанатиков, мясокишкикровопролитие. Ничем не лучше первой части, которая, впрочем, также была.. Неоч.

Игра держит тебя в напряжении до первого скримера. После него ты начинаешь осознавать, когда еще какое нибудь говно выпрыгнет прямо из-за угла, когда тебя попытаются напугать.

Геймплей? Ну, сильных изменений в сравнении с первой частью пока что нету. И сомневаюсь, что они вообще будут.

4/10 просто за то, что у игры ЕСТЬ шанс исправиться.


Евгений Дианов

https://3dnews.ru/951350#cc-66727119

Ох как меня бесят в этой игре заскриптованные сцены с погонями, вот ты должен просто как экстрасенс знать в какую дырку и как залезать когда за тобой кто-то гонится. Благодаря таким вот играм жанр хорроров деградирует, когда игра раздражает больше чем пугает. А померать от всяких эпичных добиваний раз за разом в этих сценах, это вообще уже издевательством выглядит. Многое в игре хорошо, но геймдизайн просто убивает отлично проделанную работу других людей. Тому кто решил так строить большую часть геймплея игры должно быть стыдно.


Megatron4000

http://www.playground.ru/blogs/outlast_2/sozdateli_outlast_2_rasskazali_o_reaktsii_na_gejmerskie_otzyvy-192906/#comment-14884213

На мой взгляд, оутласт и возродил этот жанр. Набор дешевых скриммеров))))…. Нда… Окей, скриммеров, но далеко не дешевых. А как же атмосфера? Или страшней сайлент хила и амнезии для тебя ничего нет?)) Причем сайлент хилл не пугает, в принципе, она скорее нагнетает своей сумбурной обстановкой, чувствуешь себя как не в своей тарелке, но не более. Т. е. она не заставляет колотиться твое сердце в бешенном ритме, ибо там нет неожиданно пугающих моментов. Ну амнезия пострашнее будет, но она нудная (так и не прошел ее) скучная. А оутласт, единственная, повторюсь, единственная игра при игре в которую меня (МЕНЯ, любителя жести!!! ) пару раз посещала мысль выключить, ибо жуть)) Качественная, грамотная игра. Там, и атмосфера, и звуки, и музыка все на приличном уровне. Даже сюжет в норме.


Gauguin

http://www.playground.ru/blogs/outlast_2/sozdateli_outlast_2_rasskazali_o_reaktsii_na_gejmerskie_otzyvy-192906/#comment-14883967

Первая часть была набором дешёвых скримеров, на которые перестаёшь реагировать спустя полчаса, так что наплевать на вторую. Что поделать, вменяемых хорроров сейчас нет, этот жанр в глубокой коме.


Вася Кергудуев

https://3dnews.ru/951350#cc-66683199

Не знаю, ребятки, страшнее первого Dead Space — я, взрослый мужик, еще не встречал. Там звук один настолько атмосферный, что когда первый раз играл — бросал игру и ходил курил от жути — погружение в игру полнейшее. Ну это, конечно, для любителей фантастики… Ну там хоть удовольствие получаешь когда прокачиваешь оружие и уничтожаешь эту мерзостную инопланетную погань… а что тут? Бегаешь, скрываешься и становишься заложником логики разрабов… Тварь дрожащая.


Антон Мурзаев

https://3dnews.ru/951350#cc-66718217

Игра может и неплоха, но сюжет просто очень тупой — ставит крест на всех положительных впечатлениях от игры, но… Хорошая картинка и звук, много отсылок к фильмам ужасов, особенно к фильму Омен.


KYOTEPMEUHZ

https://hi-news.ru/games/obzor-igry-outlast-2.html#comment-311354

Абсолютно не согласен с рецензией ! Игру забросил, потому что это симулятор бега через пол часа становится жутко скучным. ИИ глуп как пробка. Заскриптованность просто колет глаз. Перестаёшь бояться чего бы то ни было, остаётся только злость и досада за то что приходится в очередной раз бежать по одному и тому же маршруту вновь и вновь. В общем разочарование .


фвыфа фыфафы

http://riotpixels.com/outlast-2-review/#comment-3375044493

Игра годная и заслуживает оценки в 75 баллов, сюжет классный, если не зевал и не бежал сломя голову а вдумчиво проходил. Кульминация, когда ты понимаешь что гг сошел с ума.

Рецензент просто придирается, но при этом предложить, что -то или привести примеры где все удачно работает он не может. Обычный пустозвон, как и Горячев.

П. С. Иногда складывается ощущение, что автор женщина и у нее ПМС, иначе просто не могу понять откуда столько негатива на пустом месте.


Александр Ланкин

https://3dnews.ru/951350#cc-66684895

Поиграл часа два. Не понимаю, с чего автор поставил за графику 9. Движок сам по производительности хорош, но картинка в целом весьма примитивна и максимум на 2010 год тянет, а по сути так и осталась на уровне консолей предыдущего поколения.


Евгений Разувакин

https://3dnews.ru/951350#cc-66703386

Честно говоря, вообще не тянет в такие игры играть. Ищу от игр каких то позитивных эмоций, а не риск заработать инфаркт. Хотя это всё субъективно, многие со мной не согласятся.


Стокер

http://squarefaction.ru/game/outlast-2/comments/313656

Говоря языком кино: если первая часть была  таким обычным непримечательным ужастиком, которые крутят по 2 поздних сеанса в кинотеатре, то вторая — это такое авторское кино, которому место скорее на каком-нибудь ТВ3. Вроде бы история есть, вроде бы что-то и рассказали, а почешешь такой репу — а ничего и не было. Весь сюжет — сборник библейских метафор и испытаний, через которые предстоит пройти ГГ, практически никак толком не связанных между собой.

Все описанное выше — домыслы и, возможно, сильно притянуто за уши, но так у меня сложилась хоть какая-то картинка. Вопрос — что должен был из всего этого понять обычный геймер, не пожелавший копнуть чуть глубже? В принципе, тематика первой и второй части тесно переплетаются в финале, хотя идут к ней совершенно разными путями.

Геймплейно же, я эту игру просто не перевариваю. В отличие от первой части, в которой шизики выглядели достаточно жуткими задохликами, здесь большая часть врагов — обычное деревенское быдло. И мне до сих пор непонятно, почему нельзя дать ГГ возможность от них отбиваться, хотя бы на манер Aliens Isolation (напомню, что там ГГ умела драться, вот только зачастую это было бесполезно — те же андроиды валили её на землю без всяких усилий)?! Это невероятно раздражает, когда ты вынужден умирать только потому что не можешь дать в глаз, зажавшему тебя в углу уроду с мачете. Усилия они затрачивали всегда по разному, кстати — когда с одного удара, а когда с трех. Не понравилась скупая анимация смертей — уникальные анимации есть, но выпадают они крайне редко, как-то.

Эпизоды в школе — самая пугающая часть игры. Эти коридоры, помехи в камере, резкие звуки, навевают какое-то чувство дискомфорта (финальные эпизоды в школе так еще и самые душевные — прям тепло на душе стало). Но в них же кроется и одна большая проблема игры, которая в деревенских эпизодах не настолько заметна. Разработчики заранее запланировали лишь один маршрут к отступлению и о каком идет речь ты должен догадаться сам, иначе будешь раз за разом умирать. Здесь нельзя обхитрить чудище, заранее спрятавшись в каком-нибудь шкафчике — он тебя вытащит и убьет. Ты должен обязательно лезть в подпол, ибо так было задумано разрабами. Нервирует. Очень. В первой части подобных проблем не припомню.

Понравилась система бинтов и батареек, на манер Alone in the Dark — еще там подобный инвентарь зацепил. Понравилась, реализация бега ГГ (он реально быстр, но и выдыхается также быстро), что с открытыми ранами он уже не побегает и прочее. Новая примочка на камере (микрофон) — прикольная.

Надеюсь, что в предполагаемом ближайшем DLC (что расшифрует финал) и потенциальной третьей части, геймплей все-аки подвергнется некоторой доработке и ГГ получит возможность, хотя бы куском стекла обороняться.


DemonVetra

Прикольно, но жаль, что не пугает спустя часа 3. Ибо потом игра впадает в артхаус и ты скорее будешь пытаться вникнуть в происходящее, чем пугаться от шорохов. Волнует, напрягает, но не пугает. Для хоррора это не есть хорошо, но именно эта игра по моим личным ощущениям им быть под конец и не пытается.

Это чем-то напомнило SOMA, но в Соме нет каких-то мысленных аналогий и прочего, там сухая бескомпромиссная научная фантастика и от того, что нельзя ничего с этим поделать, начинаешь чувствовать угнетение и подавленность.

А в Оутласте ты видишь крик сознания Блэйка, видишь, как он потихоньку сходит с ума. Но это мы уже видели в первой части как будто со стороны, здесь же — напрямую. Мы слышим персонажа, мы видим, как его мозг вспоминает детскую трагедию и проводит параллели с настоящим. Мы точно может понять, что и как думает персонаж. Но,

тогда, как в Соме мы бежим из-под палки бескомпромиссности, в Оутласте мы и есть палка и сделать ничего не можем. Т. е. Сайман в каком-то роде спасается, мы видим лаконичность в его истории. А Блэйк ? А что с ним мы сказать не можем. Мы не пришли к финалу, история как будто не досказана. Т. н. миссия героя не выполнена. Майлз Апшер стал призраком, мы это знаем точно. Вэйлон Парк спасся и осветил происходящее в Маунт-Мессив. А Блэйк ? А Блэйк пал во флешбэки и в ним барахтается.

В итоге — игра интересна, но до поры, до времени. Поиграть можно, но только с целью увидеть фильм-историю, а не хоррор.

Сюжет:

Ничего сверх удивительного, задумка завлекает, миром проникаешься, но потом теряешься и следить за ним не хочется, ибо приходит артхаус о религии и прочем. На любителя

Графон:

Красиво, симпатично. Цветовая гамма приятная и хорошо аккомпанирует к происходящему. Но полигоны в глаза попадают.

Управление:

Удобно играть. Клавиши расположены вполне комфортно (но С порой пробешивало). Отклик тоже хороший. Но порой персонаж цепляется за всякое разное и в итоге помираешь из-за его тупости. Или бывало так, что под кровать лезть ни в какую не хочет, а враг уже за дверью рвется щи ГГ порвать.

Геймплей:

Так же, как и в первой части, хорошо + новые возможности или по-новому привнесенные. Нареканий нет.

Музыка:

Саунд ощущается несколько легким в моменты погони. В другие моменты он лишь пытается дать атмосферу страха, но ему этого не хватает. Можно сказать, что он стандартный, но плохим от этого не становится. Лишь обычным и невзрачным. В сравнении с первой частью саунд второй проигрывает. Прослушайте хотя бы саунды во время погони, нет у второй части этого чувства погони, волнения; пресненько и отстраненно.

Итого: 

На разок потянет


Станислав Матвиенко

https://3dnews.ru/951350#cc-66687805

Прошёл на YouTube. Так и не понял сюжет, какая связь между школой (прошлым) и место действия Аризона (текущее событие)? Что может быть у них общего? Вообщем, Outlast 2 отстойная игра. Постоянно раздражает, куда бежать, пока за вами гонятся. Даже многие летсплейщики бомбят от таких моментов. Особенно такой раздражающий момент, когда Блейк что-то застревает во время побега. Врагов хочется лопатой или кувалдой всех замочить, как в Condemned. Если по стелсу, можно противнику топором по башке рубить. Хотя понимаю, что это теряет атмосферность, наверное. Марта (высокая женщина со светящийся киркой) некий аналог Криса Уокера. В Outlast 1, Майлз впервые сталкивается с Крисом, а в Outlast 2, Блейк в очках впервые сталкивается с Мартой.


Vamp

http://squarefaction.ru/game/outlast-2/comments/305537

Поиграл в демку игры. Наличие паранормальной фигни напрягает, не потому что страшно (игра своими джампскерами может волосики дыбом поднять), а потому что в первой части было приятно узнать, что во всем виновата технология. Здесь же пока только серия из «Сверхъестественного» какая-то. Буду проходить игру полную ради разоблачения.


Игорь Побережец

https://vgtimes.ru/games/outlast-2/?from=top

После первой части и слабой демки у меня не появилось желание играть в Outlast 2. Но все же я решил его установить, чтобы проверить возможность смены разрешения и взломать угол обзора для скриншотов. Но так как возникла маленькая трудность в поиске координат персонажа мне пришлось немного пройти игру, а в итоге прошел аж до титров, просто из любопытства.

Предшественница заманивала в закрытую локацию, где нас окружали стены и не всегда открытые двери психиатрической лечебницы. Вначале это даже напрягало и иногда удавалось испугаться, но Outlast 2 пошел новой дорогой. Разработчики забросили нас в небольшие, но открытые пространства, а потом заставили бродить среди маленьких домиков, полей, лесов и иногда больших построек. Если коротко, то мы попали в село, а в нем ещё и живут религиозные фанатики, которые украли жену главного героя. И вот в роли журналиста Блейка Лангерманна нас отправляют искать жёнушку, и ещё снимать видео про свои приключения(ради просмотров с ютуба люди готовы на всякое).

Теперь возле некоторых объектов и вправду записывается видео, которое можно потом воспроизвести и услышать комментарии ГГ. Также в игре раскиданы всякие записки с историями жителей этого местечка.

Вернемся к локациям и основному геймплею. Теперь нас не окружают стены, есть возможность миновать селян обходными путями, а если и заметят, то всегда можно убежать. К сожалению, из-за этого больше не чувствуется страх и происходящее превращается в веселые беганье от психов. Ну, мне было весело бегать от бабы с косой, не знаю как вам. Думаю, она влюбилась в ГГ и не хотела, чтобы он вернулся к жене. Стоить отметить ещё сцены смерти: то мне что-то отрубят, то проткнут или что похуже. Эти анимации сделаны хорошо, хоть и часто повторяются.

Бег — хорошо для тела, но не для игры, уже на середине становится скучно, а страха совсем нет. Возможно, из-за звуков и общей атмосферы кому-то будет страшно, но это зависит только от вас. Единственным местом где хоть иногда было тревожно стала школа, но под конец игры она начинала надоедать.

Не взирая на слабенький геймплей я все же посоветую сыграть в эту игру, хотя бы ради сюжета. Но предупреждаю, Outlast 2 не дает прямых ответов, их нужно искать самому в записках, видеозаписях героя, фразах персонажей и стоит вспомнить корпорацию из первой части. Если вы не сможете разобраться, то игра покажется вам каким-то бредом.

Хоть сценарий и закрутили хорошо, но, к сожалению, персонажи не запоминаются и очень редко появляются. А я так хотел поговорить с некоторыми из них…


Lecantrop

Короче стер я ее через 20 минут игрового времени такого гавна я не ожидал 1 часть в разы лучше и интереснее , реально инди хорор , как re7дешовые тупые американские ужасы 80х годов

26 апреля 2017 00: 00


Otzovboy

http://otzovik.com/review_4965585.html

Достоинства:

  • Сюжет
  • геймплей
  • графика

Недостатки:

  • Отход от прошлого стиля игры
  • легкая шаблонность

Когда вышел первый аутласт, то кирпичные заводы потерпели гигантские убытки по причине выполнения их основной работы людьми, которые просто зашли в аутласт. Теперь же, спустя несколько лет прогремел выход второй части, которая, по словам разработчиков никак не связана с первой частью и её дополнениями. Так и оказалось: нет намеков на первую часть, отсутствует замкнутое пространство, добавили действительно интересные моменты в геймплей. Поначалу было довольно непривычно не видеть вокруг всех стен, что окружали героя на протяжении первой части, которые в какой-то мере скрывали за собой врага, но с другой стороны так же прекрасно от него же и прятали. В этой части такого уже нет: свободное пространство, что пугает своей открытостью, заставляет быть более осторожным в своих действиях. Однако иногда ты понимаешь, что можешь тупо бежать напролом, абсолютно не задумываясь о последствиях.

Действительно интересный сюжет. В первой части, когда бегая по больнице, большинство игроков не замечало или же попросту игнорировало записки, они не сильно вникли в сюжет, который без этих самых записок был похож на средненький ужастик(хотя и с записками ситуация не сильно менялась). В этот же раз сюжет действительно заставляет вас играть не только ради животного страха, но и ради интереса как такового перед историй главного героя.

Игра порадовала, достойный наследник первой части. Не получил ничего супер-нового, но игра принесла кучу новых эмоций.