Обсуждение работы Водителем-экспедитором



Mikolas

https://otvet.mail.ru/question/66110743

Нормальная работа для желающих быть в движении.
Есть несколько вариантов. Экспедитор по местности (часто совмещает обязанности грузчика или/и водителя) — вечером домой, и вариант с длительными командировками.
Обязанности всегда одни и те же. Принимаешь товар на складе согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям в накладной, проверяешь отсутствие повреждений на таре или товаре без упаковки, комплектность, прилагающиеся документы. Сопровождаешь товар до места выгрузки обеспечивая сохранность и целостность. Сдаешь товар на склад согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям. Получаешь подтверждение что доставил без повреждений и утрат. Возвращаешь подтверждающие документы поставщику (не во всех случаях) .
Ответственность по договоренности с нанимателем. Ценные грузы страхуют. В случаях от Вас не зависящих тоже нет ответственности. В принципе ответственность только за недосчет по количеству или повреждения при погрузке/выгрузке. Могут правда воры фуру вскрыть, поэтому лучше ночевать на охраняемых стоянках и водку в дорогу не злоупотреблять :))
Для экспедитора в длительных рейсах:
Плюсы — новые города, люди, путешествия за чужой счёт. Всегда есть возможность привезти что нибудь интересное. Заработок обычно — оклад + командировочные.
Минусы — редко бываешь дома, вся жизнь в дороге, в дороге разное случается, кроме того иногда бывают холодные зимы :)) и хозяйственное до жадности руководство.


0xDD

https://otvet.mail.ru/question/66110743

Да уж минусов хватает. Груз можно и повредить в дороге или его могут украсть, а платить потом за это тебе.
Смотря что развозишь и какая зарплата. Короче, пока не попробуешь — не узнаешь.
К тому же работа на открытом воздухе. И в холод и в дождь и в снег, а это отнюдь не положительно влияет на здоровье.


КотЭ Сэнсэй

https://otvet.mail.ru/question/66110743

Просто там именно Материальная ответсвеность. А так ничего сложного. Принял товар посчитал сверил с накладной, удостоверился что груз соответсвует тому что написано в накладной. Поглядел есть ли особености перевозки товара, есть ли сроки доставки и схема проезда.
Приехал на место которое указана. Отгрузил то что следует получил документы. И считается что ты выполнил свои обязанности. Главное всегда проверять груз при приемке и отдаче, и документы вовремя делать и все. не будет Никаких проблем 100%


Tata

https://otvet.mail.ru/question/66110743

Экспедитор — это работник предприятия или фирмы, осуществляющий получение грузов, их сопровождение при перевозке, сдачу, оформление товарораспорядительных документов. Если предусмотрено договором, то экспедитор осуществляет упаковку, маркировку, хранение, таможенные и прочие операции.
В случае материальной ответственности составляется соответствующий договор с работодателем.
Если вы водитель-экспедитор, то будьте внимательны! с вами также в обязательном порядке заключается трудовой контракт и договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Кроме этого должна быть предоставлена для ознакомления и подписи «Должностная инструкция водителя — экспедитора» разработанная с учетом нюансов работы данной, конкретной организации.
Желаю успеха!


Бочаров Сергей

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=123468&t=123468

те которые на газели катаются часто еще и грузчики. И тут у них зп может доходить до 35-40. Та же доставка воды.


Пиноккио

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=123468&t=123468

когда то давно, работал на воде, но там только рулил, таскали парни, молодые здоровые студенты и то оставались двое- трое с десятка, в основном спортсмены бегуны-лыжники у кого жилы покрепче
Рулить и таскать одновременно, по моему нереально если не Чак Норис, здоровье сольешь за месяц максимум.
45 тыр у них было за две смены, день-вечер в одну каску,
Но если честно я не представляю как это делать, заезжаешь к офисному, ставить машину некуда, ладно выкинули воду, парни таскают ты за рулем маневрируешь взад вперед, тачки пропускаешь. Как одному? приехал бросил перекрыл все накуй и ушел с бутылями? так ведь потом возвращаться к машине надо, а там тебя очень ждут.
Не знаю, сможешь отработать по такому режиму, иди сдавать на краповый берет


vladislav

https://joblab.ru/community/2/8214/

Весь день в пробках, если это работа с магазинами то стоишь и там в очереди, хамское пофигистическое отношение со стороны охраны или работников в приемке . Плюс со стороны работодателя регулярные наезды то не то это не это и т.д Ну само собой еще ответственность .Припарковаться негде .Регулярные разборки с другими водителями которым тоже надо припарковаться . Мало человека куда либо заслать надо еще понимать с кем он Там будет общаться .Люди все разные .Для меня к примеру важнее любой работы человеком остаться и не оскатинеться .


Сырро­жа

http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3745202-stoit-li-idti-rabotat-gruzchikom-ekspeditorom-razvozit-vodu-pochemu.html

Как временный вариант занятости — почему бы и нет? Если конечно здоровье позволяет и зарплата устраивает. При этом желательно не оформляться по трудовому договору, дабы не портить трудовую книжку (лучше вообще встать на учет как безработный и еще и пособие какое-никакое получать).

Думаю, что максимальный срок такой временной работы — полгода. За это время вполне можно и «мышцу накачать», и подыскать более цивильное приложение себя любимого в качестве наёмного работника.


Арсеналист

https://govorimorabote.ru/rabota-ekspeditorom-otzyvy.html

Складно все как то у вас), у нас так: приходишь с утра, дают заявки, ходишь собираешь, палетируешь, грузите в машину, все документы забираешь и поехал, в процессе езды, разбираешь доки, и попер по точкам, зп от того сколько точек, тоннаж, километраж, как все закончил, на базу приехал, либо второй рейс, либо на завтра собираешь заявки, хочешь иди домой, зп 20-25, рабочий день может быть и по 8 часов, а может по 12 и более, зависит опять же от разных факторов, растояние, количество точек, и тд, за день можно намотать и 500 км, за 200 км бывает ездишь и далее, вобщем не работа а сахар))


Axeshade

https://govorimorabote.ru/rabota-ekspeditorom-otzyvy.html

Полгода назад купил себе газель для личного пользования. На тот момент работал в грузоперевозках на арендованой машине. В принципе, все устраивало. Потом у нас с женой появился второй ребенок и я сразу понял, что это знак для второй работы. Но ни одну работу я не мог совместить с перевозками и пришлось уволиться. Когда лазил в интернете, по доскам всяким, случайно наткнулся на авито на неплохую вакансию водителя-экспедитора. Смело поехал на собеседование. Работаю теперь на своей газельке и горя не знаю.


oleg

https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/voditel-ekspeditor-neobxodim-dlya-kachestvennoj-logistiki.html

Водитель-экспедитор включает в себя две профессии. Раньше рядом с шофером всегда восседал экспедитор. Но, видимо, в целях экономии экспедиторов упразднили и отдали их обязанности водителям. Не каждый сможет совмещать, ведь профессия экспедитора включает в себя знания товароведения и бухгалтерского учета, чем, согласитесь, не каждый водила владеет. Поэтому эта специальность востребована, а хороший водитель-экспедитор на вес золота.


Игорь Петров

https://voditeliauto.ru/voditeli-avtomobilej/voditel-ekspeditor-neobxodim-dlya-kachestvennoj-logistiki.html

За востребованностью специальности водитель-экспедитор стоит стремление руководства предприятий уменьшить расходы на заработную плату и, связанные с ними, отчисления во внебюджетные фонды. Но в данном случае повышается нагрузка на первую часть этой должности — водителя и соответственно увеличивает риск совершения ДТП.