Обсуждение работы Учителем



макуха

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3894937/5/#m51156127

Я учитель, репетитор и мама:) Со школы ушла, но только потому, что рядом с домом работы не было, только по знакомству, а кататься надоело. Сын — то оставался с родителями. Хочу быть с ним. Работаю репетитором, в школу хочу, хотя увидела достаточно, чтобы не идти. И плакала, и представляла себе другую работу, но обожала школу. Обожала идти на урок, рассказывать, проводить род.собрания. Мечтаю работать в ВУЗе. На данный момент репетиторство не устраивает из-за отмен и графика. Чтобы заработать- пашу и в выходные, и допоздна. Устала морально. Иду на курсы наращивания ресниц, потом маникюра, выпрямления волос. Резко отказываться от репетиторства не буду, но, если в школу не попаду, перейду на сферу красоты. Как мама я ужасно не довольна школой. Сельская. Я знаю, как должен работать учитель. Старалась на все 100%. Меня любили и дети, и родители. Но у сына в школе ужас. Ленивые, не желающие найти контакт с детьми и не владеющие методикой. Что будет дальше, не знаю. Дотянуть бы до 9 класса


Гость

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3894937/5/#m51197848

Пожалей себя, не гробься! Лучше уйти сразу, так как потом будет поздно. Профессия не из лёгких, зарплата не покрывает затраченных усилий. Желание работать качественно,не для отчётов, пропадает быстро. Школу поглотила чудовищная бумажная, причём никому (ни учителям, ни обучающимся) не нужная бумажная отчётность. У меня подруга, которая работает простым рабочим в театры выходит чаще, чем я, так как она работает хоть и по 12 часов в день, но по графику 2 через 2, а я чаще с 4 — 6 уроками (без всякого графика) расписание + окна с 8 утра до 7 вечера! И окна — не оплачиваемое время, но посидеть спокойно не дадут ( «У тебя окно? У 1 класса не вышел учитель! Проведи урок, детей бросать нельзя!», — обращаются с просьбой. И фиг откажешь! Ведь и в самом деле, маленьких детей нельзя отпустить. А я — учитель-предметник.


Гость

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3894937/5/#m53031809

Ну я работаю. Дети, конечно, сейчас другие. Ни хорошие, ни плохие, а именно ДРУГИЕ. У меня начальные классы. Дети знают сейчас о сексе, матом ругаются. Уважения такого к старшим нет. Каждый год приходят дети все хуже и хуже. Когда дети в первом классе обсуждают лайки в Контакте и судят о популярности человека по количеству лайков, это вообще что? Родители, ограничивайте детям интернет до хотя бы 5 класса. Я понимаю, от компьютерных игр не уйти, но социальные сети — это как-то рановато для детей 7-10 лет.
Родители вообще многие неадекватные. СМИ всё сделало, чтобы опустить престиж учителя ниже плинтуса. И родители чуть что начинают права качать, бегать жаловаться, требовать, ну и отношение как к обслуге.
Но хуже всего — администрация. Как она затр**ла своими правилами и требованиями, бакалавриатами, педсоветами, проверками и бумажной волокитой. Поэтому я не учитель и не хочу!!! А мои коллеги — просто зомби какие-то. Я сижу на педсоветах и поражаюсь их правильности, амбициозности. И им реально нравится сидеть до 2 часов ночи над тетрадками, а потом в 6 часов вставать на работу. Хоть они и ноют периодически, но всё равно продолжают принимать такие правила игры — пахать по 12 часов утром и на продленке. Конечно, они за это и денег больше получают. Но оно того не стоит. Можно работать в офисе 8 часов за те же деньги. И выполнять только что-то одно, а не всё и сразу одновременно. Короче, работа скотская. И никакой благодарности от администрации. Они только требуют. А требуют они потому, что директору нужны рейтинги.


Саша

https://www.woman.ru/psycho/career/thread/3894937/5/#m53063651

Как много людей обсирают работу учителя…
Она должна быть по душе!
Я заканчивала МГИМО из-за денег. Попыталась работать, но ничегошеньки из этого не вышло. Пошла учиться на учителя русского и литературы, вот теперь работаю в школе, взяла классное руководство. Для меня — радость, когда ученики смотрят и затаив дыхание слушают тебя. Мне нравиться давать детям выбор в профессии, ведь благодаря учителям — складывается будущее нашей страны!


Реанимация

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1112685

Харьков, частная школа, но у меня почасовка — я еще и преподаватель в вузе. Математика.
Работу люблю, от общения со школьниками получаю больше морального удовлетворения, чем от общения со студентами.
Не нравится бумажная работа, остальное нравится.
В обычную на копейки — однозначно нет. В частную с более высокой зарплатой — да.


Просто красавица

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1112685

Я в Днепре в частной школе,учитель начальных классов. Люблю свою работу, но даже в частной платят не много. поэтому задумываюсь сменить работу


Иванка Бур

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1112685

я учитель, но в небольшом городе
зп копеечная, радуют только детки
начальство требует иногда чего-то запредельного
многим родителям очень сложно угодить
каждому что-то должна…

короче работать уже совсем не хочется
учитывая ещё и то, что работа на работе не заканчивается, а ещё и тащится домой(((


Кондуктор трамвая

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-1112685

Работала в колледже и в школе.
Дисциплина: информатика и КТ, базы данных и тп.
В колледже мне нравилось больше. У ребят есть заинтересованность, мотивация. В школе этого нет.


Драцена

https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=345710&p=6

Зачем так обобщать, нужно в каждой ситуации отдельно разбираться. Я иногда заступаюсь за дочку в школе, и думаю, что правильно. Конечно, для меня ее психологическое состояние важнее, чем учителей, хоть я им и сочувствую, т.к. работа у них сложная. Но измотанные и выгоревшие учителя уже ко всем детям агрессивно относятся, хотя драконят их регулярно определенные дети, те, у которых СДВГ либо избалованные. Но под раздачу попадают все дети, и учителя с такой злостью уже на все реагируют, как будто лучшая защита — агрессия. И моя задача в таких ситуациях защищать свою дочку, т.к. к ней не надо применять такие же меры, как к хулиганам. Пример: учительница вышла из класса, велела сидеть тихо, вернулась — мальчики сильно шумели, тогда она всем поставила двойки. Причем здесь моя дочь, которая мирно спала на парте в отсутствие учительницы? Да и вообще хочется защитить своего ребенка от несправедливости. Недавно дочка перепутала расписание, не вышла на урок онлайн — сразу два поставили. Пока она писала муниципальный этап олимпиады, ей поставили два за тест по информатике, который был в этот день. Одна учительница забыла поставить пятерку за участие в мероприятии, а потом забыла исправить двойку. То и дело приходится разбираться. Двойки сыпались со всех сторон во время дистанционки. Мне кажется, такие оценки надо ставить очень осторожно и по делу, а так ощущение, что это какая-то месть ученикам, причем нацелена она на лентяев, а достается всем. Я уже собиралась переводить дочь на семейное обучение или искать другую школу. Но тут наступили каникулы.)


Сузя

https://www.b17.ru/forum/topic.php?id=345710&p=6

Всегда есть две стороны конфликта.
Дети с одной, и их учителя с другой. Иногда дети дают родителям искаженную ситуацию, выгораживая, естественно, себя и отстаивая свою точку зрения. Приведу недавний случай из своего опыта.

Урок в 5 классе ( возраст 11-12 лет).
Две подружки-кумушки неустанно разговаривают на уроке, изо дня в день, мешая другим, на замечания не реагируют, грубят учителю. Я их рассадила.
Пару уроков было относительно тихо. Потом смотрю, одна из подруг снова рядом со своей кумушкой. Спросила, что происходит? Клятвенно стали заверять, что болтать и мешать больше не будут. Не поверила, но оставила всё, как есть, чтобы продолжить урок. Естественно, ситуация снова повторилась.

Недавно вхожу в класс и слышу возмущённые голоса этих двух учениц, дескать, они ничего не понимают, я плохо объясняю, мне нужно менять методы обучения, нужно строить уроки так, как учитель испанского языка, давать им под запись правила, спряжение, и всё остальное…

Я была, мягко говоря, удивлена…
Спросила других учеников, есть ли проблемы с пониманием и усвоением материала? Остальные дружно ответили, что всё в порядке. Все всё понимают. Ноу проблем. Я ответила, что прежде всего нужно прекратить разговоры на уроках и слушать. Мне в ответ куча претензий, каких-то странных обвинений… В общем, урок они тогда благополучно сорвали.

Я написала рапорт на имя директора, что урок был сорван и объяснила кто и пуркуа!
Через несколько дней прибегает маман одной из учениц с жалобами, что её ребенка незаслуженно наказали. Зачем этот рапорт? Её дочь и так жертва некомпетентности учителя, который не нашел подходит к её дочери и не умеет доходчиво объяснять материал. Она, оказывается, особенная и подход к ней нужен особый. А разговоры на уроках не считается нарушением дисциплины. Она всего лишь попросила ручку у своей соседки! Урок она не срывала, а просто сказала, что ничего не понимает.
Я вообще в шоке была, от того, как малолетки могут манипулировать взрослыми. И родители им верят.
И таких большинство!
Вот отсюда и берутся ученики, нарушающие дисциплину, устраивающие бордель в классе, и которым дома безоговорочно верят, обвиняя учителей, не разобравшись.
Замкнутый круг получается. Куда бедному учителю деваться? Со всех сторон засада… ученики, директор, родители.


BETEP

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1556748.html

Вброс какой-то. Я-учитель в школе небольшого городка, на работу с удовольствием хожу. Эдак однобоко можно любую профессию выставить.

И дополню: пообедать в нашей школьной столовой стоит от 48 до 52 рублей. Символически. Работаю я первый год, до этого всю жизнь в IT-сфере инженером.


безника

https://www.u-mama.ru/forum/women/job/436885/2.html

С одной стороны борзые детки, с другой неадекватные мамашки, с третьей долбанутое руководство с кучей отчетов. И за все про все — денег как у кондуктора в трамвае. Бедные «училки», не ходите, автор, туда.


МЯТНа я

https://www.u-mama.ru/forum/women/job/436885/2.html

я тоже знаю, что говорю. у меня 2 знакомые в Штатах работают учителями 🙂 про конкретные цифры мы давно разговор вели, так что сейчас я не вспомню, чтобы вам арифметикой доказать, но что помню точно, так это то, что они обе ооочень довольны своим доходом и условиями работы (согласитесь , это тоже важно), и ещё помню, что тоже была приятно впечатлена их доходом (благо было с чем сравнивать, причём не с гос.структурами)


MamaKAA

https://www.u-mama.ru/forum/women/job/436885/2.html

моя подруга в прошлом году устроилась работать учителем в спецшколу, трудно было, ревела по-началу, но дир поддерживал-премии, да и она сама старалась, детей водила во всякие музеи, кружки какие-то вела. отработала год и ее пригласили в нормальную школу, теперь она счастлива, ей оочень нравиться и ни о чем не жалеет. Единственное о чем жалеет, это о том, что мало времени для собственных детей (она мать -одиночка), поздно приходит, тетради-дневники проверяет… Но ей очень нравится!


Karuselik

https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=12&p=1&id=821370

Я проработала год и уволилась. Плюсы: среди недели методический день, т.е. нет уроков, 2 месяца отпуск, подарки от учеников, работа с 8 утра до 2-3 дня. Минусы: зарпата 1500 гривен, сколько в рублях, не знаю, но в нашей стране это нищенская зарплата, а учителям со стажем допустим 20 лет платят 3000 гривен; нервотрепка — как бы не любил предмет и детей, все равно очень тяжело, куча бумаг нужных и не нужных. У меня кабинет химии был, всю зиму мерзла, теперь с хроническим насморком. По кабинету требовали кучу всякой фигни, согласно требованиям, а в силу некоторых причин сделать это было невозможно. Завуч у меня была ужас, из-за нее и прошлая химичка ушла, хотя работала не 1й далеко год… Да и некоторые учителя ушли из-за нее. Относилась к людям как к скоту, все в приказном тоне, к малейшиму придиралась и проблему раздувала. Я рада, что ушла. Плюс дежурство на каждой перемене, ни поесть, ни в туалет сходить…