Обсуждение работы Таксистом
Каркуша Клара
если не на своей машине, это ужас, одни убытки
Каравай-каравай
Мой кум в такси работает (г. Киев), очень доволен, заработать точно можно
Коко На Страже
у меня муж так одно время подрабатывал. Он автослесарь, но зимой работы не было, вот подрабатывал на такси. Если стать на хорошую базу, то в принципе неплохо.
Веселая моль
у меня знакомый уже больше 10 лет таксует, есть много постоянных клиентов. Совсем не бедствует.
VadikoV
когда мне не хватает денег, я тоже устраиваюсь в такси. последний раз работал 2 месяца перед Новым Годом. Купил жене подарок.
Domrych
Афтар-хороший таксист, что редкость. В основном это алчные, хамовитые,курящие в салоне, матерые барыги (о них есть в статье «коллеги» мать их) сам работал (подрабатывал ) в такси, на своем авто, как подработка-неплохо, если на постоянку-убешся и машину угробишь… Может и нахватаюсь шпал, от столь мной нелюбимых «НАСТОЯЩИХ ТАКСИСТОВ», но кто мне объяснит почему каждый день моя супруга ездит на работу одним и тем же маршрутом, примерно при одинаковом времени и скорости пути, каждые раз платит разные суммы, причем разница от 20 до 80! руб, вся фишка в том что приходиться пользоваться одной и той же службой такси, и оплата там строго по счетчику! Пы сы: Ездит по объездной города, от места до места 3 светофора, пробок не бывает.
griboed
такси-это не работа,это стиль жизни.я попробовал,и понял-не мое.особенно выносят мозг пьяные бабы и цыгане.это какой то пиздец.
Оргазм нострадамуса
Молодец, такси сейчас это днище дикое, уж лучше улицы мести, чем идти в такси
Дмитрий
Работаю в такси на своей машине. Фольксваген Поло. Автомобилю 1.5 года пробег 52000 км. Работаю в удовольствие. И точно не в Яндексе! ☢️ Выезжаю в 4.30 утра, под прилетающие в аэропорт утренние самолеты, дома уже в 10 утра. Зарабатываю за это время от 2 т.р. до 2.5 т.р. Пробег за это время 70 — 100 км.!!! Мне достаточно!
Пассажиров сразу ставлю на место — при посадке! Что то не устраивает отменяю заявку и до свидания!
Всегда в машине детское кресло!
Убить и ограбить могут не только таксиста в машине, но и в подъезде собственного дома, в подземном переходе или на улице.
Так что вот как то так!
Закупок отдел
раньше таксист, это было престижно. У меня у подчиненной папа работал в такси с советских времен, причем в райцентре на Урале и он купил ей в Областном центре в начале нулевых 2 квартиры, в одной она живет, а другую сдает. Вот такие были заработки у них и такие они были продуманные ребята. А что теперь? Такси, это дно или даже днище, туда идут только те, кого уже никуда не берут, либо те, кто считать не умеет и с экономикой и личными финансами не дружит от слова совсем. Вокруг столько возможностей для человека, не губите себя и свое будущее не пускайте коту под хвост, не становитесь таксистами.
Драный Кот
20 лет в такси работал, подрабатывал. Все писец..устал. И тарифы низкие и таксистов как грязи. Постепенно завязываю.
Дмитрий
Эй! Извозчик!!! Всё ребята-всё!!! Такси это уже от части становится позорной работой. Не уважение к водителям со всех сторон! Да и какое может быть уважение если на автобусе дороже ехать,чем на такси. Вызвали к дому,закинули 4 жопы,отвезли к подъезду и 100 руб всего. Когда на автобусе с одной пересадкой обойдётся 200р(на 4 чел)
Alexmen457245
Это очень выгодный бизнес. С такой зарплатой, как у тебя, думаю тебе без проблем дадут автокредит. Начинать таксовать нужно непременно на новом автомобиле и обязательно в Яндексе или убере. Там очень много заказов, стоять практически не придется. На новом автомобиле пассажирам будет очень приятно ездить, они будут ставить тебе высокие оценки и очень скоро у тебя будет ЗОЛОТО И КОРОНА. После этого ты станешь элитным водителем и деньги просто потекут рекой. Многие не могут до этого додуматься и возят эконом на старых машинах, отказываются от заказов, не берут заказы с детьми, доставку и курьер. А это самые выгодные заказы, они дороже минимум на 40 рублей. Да и чаевые в Яндексе оставляет практически каждый второй пассажир, это тоже неплохой доход. Ещё есть гарантированный заработок в том же Яндексе. Если выполнить 35 заказов, то компания тебе доплачивает до 5 с лишним тысяч рублей за смену, неважно, даже если у тебя все заказы были меньше 100 рублей.
Если будешь так работать, то посчитай сам — свою нынешнюю зарплату в 20-25 тысяч ты сможешь заработать всего за 4-5 смен в такси. И ещё ты будешь при этом работать не на дядю, а только на себя. Если коротко, то вот как то так!
weisman
Такси это дно и болото которое засасывает. А перспектив никаких. Одна из самых не благодарных работ. Лучше потрать это время на семью, близких или на изучение чего то нового. В перспективе получишь гораздо больше.
Давным давно таксовал, славо богу вовремя опомнился. И зарекся что как бы плохо небыло в такси не ногой. Хотя иногда даже нравилось.
Пётр Зенков
Я работаю в такси уже 7 лет. В этой статье уж очень много несостыковок с реальностью. Человек элементарно не знает как работает приложение, в каких случаях цена изменяется, а в каких нет, как считается платное ожидание и т.д. Более того, у большинства таксистов установлены все приложения (максим, везет, яндекс, убер, сити мобил, индрайвер и т.д.) и для этого не надо много планшетов (у меня они все в 1 телефоне). Статью до конца читать не стал, так как очевидно, что написана она человеком, не работающим водителем такси. И очень явно прослеживается реклама яндекс такси. Почему рассказ только про яндекс? Ведь у разных агрегаторов и разные условия — есть свои плюсы и свои минусы, причем очень много интересного можно рассказать про «максим», «везет» и др., в которых, в отличие от яндекса каждый заказ не является лотереей. Автор пишет, что если нет свободных машин, то водители ждут хорошего заказа…это же бред, водитель в яндексе узнает адрес назначения только после того, как прибудет на адрес подачи.. В общем, автору спасибо за старание, но не надо обманывать людей. Каждый, кто регулярно пользуется такси знает, что яндекс плевало и на водителей и на пассажиров, постоянно повышая цены, прикрываясь высоким спросом для пассажиров и обманывая с безналичными заказами, промокодами и повышением комиссии для водителей. Яндекс — это единственный агрегатор, который не способен на сегодня решить ни одну проблему через службу поддержки. У меня забыли электронный прибор для слуха — и я и клиент связывались с поддержкой, но ответ шаблоном был в обоих случаях, что они не могут ничем помочь. Только по счастливой случайности я снова вез этого клиента на следующий день и вернул аппарат. Так что делаю вывод, что эта статья — фейк.