Обсуждение работы Механиком



Manyak1982

https://www.yaplakal.com/forum7/topic2191159.html

Здравое зерно проскакивает, но оооочень редко! И да, нормальных кадров найти сложно, даже в СПб. Косячников хватает, ебоглазых клиентов начитавшихся Драйва тоже.
В современных реалиях глубокий ремонт моторов действительно не выгоден для опытного механика, а молодые туда и не лезут, да и не хотят.
Если сервис не продаёт запчасти-он обречён, на одних услугах не заработать.
Что касаемо приёмки. Да, есть план по продажам, но так же различные коэффициенты, влияющие на конечную зарплату, так что клиента нахуй никто не шлёт.
Писать можно много. Автор обиженка или тотально-невезучий человек.
P. S. Я работник сетевого сервиса, стаж на круг 18 лет.


Chistyk

https://bvf.ru/forum/showthread.php?p=22220170

Проработал механиком 6 лет, работа не пыльная, сидишь сутки в носу ковыряешь, напряг только утром с5.00 до 7.30 и вечером до 1.00. Чисто теоретически должен осмотреть все автобусы, выходящие на линию(ходовая, наличие информации о перевозчике в салоне,лампочки к этому еще наклейки типа требуются на матшрут и т.д.) на практике выходит только лампочки т.к. 70-170 автобусов осмотреть не реально. Приходильсь вообще на все закрывать глаза т.к. ты трепешь нервы . с водилами ругаешься. не выпускаешь, он звонит хозяину, хозяин звонит директору, директор звонит тебе и в итоге один хрен машина едет на маршрут. Вообще все зависит от хозяина маршрута, есть хозяева которые имеют вес в городе, этим все пофиг эти маршруты ни транспортная ни менты не трогают.Есть попроще, так этим во время рейдов достается, если транспортная , то 3000-4000р через мировой суд на механика, если гибдд, то минимум 500(деньги берешь с водил которые вперлись). Как правило приезжают не проверять , а протоколы выписывать. Плюсы-знакомишься с большим количеством гаишников.Бабки получаешь каждый рабочий день(зависит от количества выданных путевок) Минусы-т.к. механик низшее звено административного аппарата, то он постоянно козел отпущения. Вызывали меня как-то в центр видеофиксации, так штрафов распечатали около 60 ,54 из них за выпуск на линию неисправных транспортных средств ,типа злостный нарушитель получаюсь, так-то. Есть вопросы спрашивай 🙂


altmax

https://bvf.ru/forum/showthread.php?p=22220170

Механик по выпуску на маршрут — это работа козлом отпущения. Автобусы может даже и видеть не будешь. А как авария случится — водители обычно говорят, если в кого въедут, что тормоза отказали — и на механика вешается штраф, раньше вроде 1500 руб был, сейчас не знаю. Потом рейды проходят по проверке техсостояни автобусов в городе — и тебя опять за каждую неработающую лампочку дрючить будут.


Аноним

https://nahjob.top/работа/механик

Работал механиком 3 месяца в 2020 году, картина маслом задержка зарплаты, необеспечение инструментом, не профессионализм совмещённый с фонатизмом, хотелки не реальные, из роботяг остались пенсионеры и инвалиды, отношение скотское, но сначала стелят мягко! Будьте осторожны не теряйте свое время. Основные персонажи [Д.] ив, Шнайдер а.с Всем мира и добра.


Аноним

https://nahjob.top/работа/механик

Все построено на разводе клиента,должен впаривать,там есть таблица,по которой чтоб получить более менее зп,надо сделать столько авто что быстрее всего руки отсохнут,там только админы зарабатывают,нигде такого нет!не советую,но пудрят мозг здорово, особенно Кечин Виктор.Нигде такого нет чтоб на 2механика 2админа держали,которые в разы больше получают.


Аноним

https://nahjob.top/работа/механик

Полный обман, мой муж уехал работать в янао, а в тк оформили как в Московской области, все мужики как рабы отношение свинское. Зарплату не выплатили. Никому не советую бросать семей и ехать пахать на этих рабовладельцев. Бессовестные люди.