Обсуждение работы Дальнобойщиком



Штора с кисточкой

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2980825-1

Автор, сейчас можно выбирать(насколько я знаю) период нахождения там,на работе.
В основном водители 2 месяца там и месяц дома,с семьёй.Не переживайте!
Первый год все наладится и пусть муж договаривается насчёт такого графика.
Две знакомые семьи так живут и довольны.Мой муж тоже собирается через год ехать


Туфли в чешуе

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2980825-1

И ещё момент. Вашему мужу всего 29. Он что, всю жизнь собирается баранку крутить? Да, на такой работе можно подзаработать пока здоровье позволяет. А потом что? Если он думает какую-то карьеру строить, то этим надо тут заниматься. Иначе так и будет всю жизнь по заработкам мотаться. А вы в вечных ожиданиях сидеть.


Бурундучиха

https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2980825-1

Муж работает дальнобойщиком уже два года, до сих пор не могу ни я, ни дети привыкнуть к расставаниям (((. Работает от польской фирмы, ездит по всей Европе. Два месяца там, 3 недели дома(((


СоленыеУши

https://www.yaplakal.com/forum7/topic504506.html

Я вот люблю за рулем на дальняк, правда по ночам никогда не езжу. А так одно удовольствие.

И машина у меня по документам грузоавя-бортовая, но на самом деле рулится лучше чем большинство легковушек, так что на газели наверно я бы удовольствие не получал.


opsss

https://www.yaplakal.com/forum7/topic504506.html

Автору респект!! Езжу часто стоит простенький Алан настроен на 15, ребята реально выручают и про гайцев , и где запаравится поесть скажут , и главное как то все по доброму хоть и с матом гыыыыы agree.gif Но удачи желают все, как то так


Юнкер

https://www.yaplakal.com/forum7/topic504506.html

Супер…читал взахлёб….у меня примерно такая же история была…По семейным обстоятельствам ушёл в академ на 3м курсе в мае месяце. Делать нечего- надо подрабатывать, пока не начну учиться. Права у меня были год, но ездил я за рулём после получения от силы раз пять. И тут отец мне сказал, что устроил меня работать у своего друга на базу ГАЗелистом. Придя на следующий день на место осмотра транспорта — я увидел моего «боевого» коня. Кузов ржавый, завёлся раза с десятого и тд и тп. На вопрос моего начальника «Какой твой стаж вождения?» был ответ «никакой», на что он мне ответил » ну ничего страшного, раз права есть-ездить умеешь»…и дальше начались мои приключения, но об этом напишу как нибудь в отдельной теме…))


LawBeleck

https://www.drive2.ru/c/2153956/

Я тоже, как в известном сериале, устроился работать дальнобойщиком. Все оказалось не так, конечно, как в кино, все просто и с криминалом, но чем черт не шутит, решил попробовать. Поначалу не впечатлило, как-то все это было нудно и однообразно, но потом втянулся и пошло как по маслу, уже привык к рабочему графику и к частым разъездам. Кстати, жена не против, главное чтобы деньги в дом приносил))) А их предостаточно)) Спасибо найденному объявлению на авито за такую работу))


Pelux

https://www.drive2.ru/c/2153956/

По поводу водителей долба*бов : так они во всем мире есть, не обязательно это Ростовская область или Краснодарский край! Тоже часто мотаюсь по трассам и очень часто именно водители большегрузов считают себя пупками земли! Занимает полосу для обгона и идет сам себе на уме, наплевав на других водителей, всячески моргающим ему!
Я не знаю какой водитель ты, но большинство молодых дальнобойщиков это понторезы и выпендрежники! по этому и нет взаимопомощи и братства на дорогах! Все придерживаются мнения моя хата с краю, я ничего не знаю! Хочешь перемен — начни с себя!


oleg925

https://www.drive2.ru/c/2153956/

все верно написал.когда категорию Е открыл тоже год на разных дядь работал.Опыта хватает, а вот стажа официального и само собой оплаты-хер.Тот завтраками кормят, то еще что то придумают.На крайней машинке глонас стоял, так меня барин задалбливал звонками, то у меня перерасход 3 литра, то остановка больше чем ему нужно.Еще бесили гонки типа давай все тебе надо завтра выгрузится-приезжаеш, а на тебя смотрят как на дурака-мол мы тебя сегодня не выгружаем и стоиш то день, то два.Так же и с загрузкой.Плюнул я на это дело и решил-если работать то только официално и в нормалной конторе, ну или на себя.Сейчас устроился в дорожную фирму-вечерами дома, зп устраивает и все официально.


Raskymar

https://www.drive2.ru/c/2153956/

Можно только еще уточнить что мелкий ремонт на тягаче и на той же легковушке это немного разные вещи. Мне так на 542 мазе обещали (нет надо заметить что не соврал хозяин, самое крупное это была замена колодок на заднем мосту, там еще бортовые надо снимать, сейчас вот сцепа подходит), но там на одних мелочах посинеть можно: развалилась резиночка в разгрузке-все, воздуха нет, лопнул шланик на ПГУ-аналогично, сцепление пропало(в пробке посреди моста), а уж колеса на клиньях это мое любимое)))

Вот касаемо взаимопомощи на дороге, тут уже сложнее. Не знаю я молодой еще, никакого братства не застал, но мне помогали и сам помогаю. Если голосуют или по рации спрашивают, то надо остановиться, если нет аврала(пустым в 99% случаев) и помочь, но без лишней благотворительности, вот не так давно пример был: в ряжске на подьеме стоит камаз, торможу:
-Друг, соляра кончилась.
-Не вопрос, у меня тридцатка есть.
-Ну давай по 25 что ли.
-Не, друг, не выйдет на газпроме заливаюсь, по 33 не меньше. Могу 10 или 20 налить, как хочешь.
Как на меня посмотрели, хуже чем на говно, будто я ему ее по 50 рублей зарядил. Забрал таки, за 950, хотя я обычно не заморачиваюсь, просто на 1000 заливаю «запаску» там как раз 30 и выходит. Вот такая математика в помощи.

Был еще случай, в гороховце на светофоре ман встал, паровозик, ну перекрыл полосу естественно. Остановился, давай дерну говорю вон хоть до стоянки чтобы на дороге не мешался. Дернул на свою голову, это чудо на тросу решило завестись без палева, мало того что пересрал немного от неожиданности, так и трос он мне порвал. Как оказалось, парень заправился не евровской солярой(типа денег не хватило) ну и естественно заглох прямо на светофоре. Клялся-божился, что денег мне скинет как только приедет в москву, ну видимо до сих пор едет. Я правда и не надеялся даже на это, но зачем было тогда что то обещать. Трос конечно жалко, но что у меня запасного нет чтоле?)


DIMA-66

https://www.drive2.ru/c/2153956/

Раньше на трассе в рации братишки, сейчас в лучшем случае коллега!
Понятий и традиций не осталось, все понят видео где дальнобой лупили и перевернули машину с вымогателями (лохами), все восхищаются братством, а когда в Челябе серьезные ребята наезжают, все молчат и нет братства(деньги на рации закончились) в лучшем случае скажет не связывайся!
Появилось много безумных ездунов которые на машинах компаний ДЛ, МАг. и тд. им похрен главное долететь и влезть без очереди. Раньше в колонах ПДД раз в полгода сдавали, сейчас они не знают что скорость грузового 70 (по пдд) не говоря уже про приоритеты при перестроении.


neloginilsy

https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4364526

Трудно, и уже не выгодно. Даже ветераны уже уходят, не то чтобы по новой начинать.


Бывалый

https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4364526

Быть дальнебойщиком, это — Призвание, это Сила дух Мужика с Большой Буквы. Это как призвание путешественника, скалолаза или экстремала. Кому интересно, не взирая на погоду. трудности и с риском жизни и здоровья, ездить и колесить по просторам нашей необъятной Родины. Если хочешь просто «срубить» бабла, лучше не начинай.


,

https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4364526

Абсолютно невыгодно , т.к появились киты мегатранспортные компании. —делтранс, лидер , пэк и др , у нас аям , которые подмяли под себя большую часть перевозок дешевыми расценками
И ещё практически все оптовики , производственники , китайцы, фрукты заимели свой транспорт и сами возят свой груз, даже например алмазы анабара
Из-за конкуренции среди перевозчиков настолько снизились тарифы, что например к нам возят из Новосибирска шторой 92 куба , 20 тонн всего за 250 тр хотя нужно только на топливо на маршрут сюда и обратно 4 т литров , а это примерно 190 труб, плюс износ шин, сцепки , еда , ночлеги , весовые , гаи , Платон платеж за км идр


андроид

https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4364526

Денег можно заработать только у нас по северным улусам на Сайгаке итп, но это ппц тяжело, опасно и серьезно.
А по федеральным трассам, в сторону центра дальнобоить уже невыгодно, об этом уже выше все расписано.
А так в целом это очень тяжелая работа, там реально сильные духом и характером люди трудятся, но это про тех, кто реальный дальнобой-специалист,а не времянщики разовые, которые во многом ничего несоображают и работают раз через раз.
В крупных же транспортных конторах, крутые грузовики, MAN, SCANIA,VOLVO MERCEDES, новые комфортные ,ломаются редко по трассе как космические корабли выглядят, красивые блестящие все в огоньках. Частники же в основном вынуждены на старых фурах бомбить, тк на такие фуры накопить, это очень дофига денег надо.