Набережные Челны — отзывы переехавших



....

12.10.2023 в 19:49

Ответить

Сам из Самары, ничего плохого говорить о вашем городе не буду, скажу так, лично мне не нравится, когда снимали с девушкой квартиру, хозяйка спросила откуда мы, мы ей ответили, что из Самары, она удивлённо на это сказала, что странно, обычно у нас люди отсюда в Самару бегут, а вы сюда.


Слава

27.05.2023 в 17:49

Ответить

Всем здравствуйте! Планирую переезд по работе в Набережные Челны, сам из небольшого города в Пермском крае. Приглашают на работу в КАМАЗ оператором автоматической линии, сборщиком коробок передач, а также на завод бытовой техники haier. Все предлагают зарплату почти 40 т, у меня в городе больше 25 т уже считается хорошо и устроиться уже сложно. Может кто что знает об этих предприятиях. Как у вас с общественным транспортом, для меня это очень важно, личного авто нет, можно ли добраться до работы на общественном транспорте ( в интернете пишут что с автобусами все плохо), не обижают ли за незнание татарского языка. В общем буду рад любой информации.


Аноним

28.03.2023 в 18:00

Ответить

я родилась здесь, в 14 лет — пожар на Камазе, уехали. Но сюда тянет, природа красивая, лес, Кама, много воздуха. Люблю!


Сёмыч

25.02.2023 в 12:52

Ответить

Не знаю кому как, а нам Челны нравятся, переехали с семьей из Нижнего Новгорода и ни раз не пожалели . Если ты человек не глупый , свою работу знаешь , специалист, работу быстро найдешь , вакансий не скажу что много но они есть !
Лично я и моя жена устроились быстро , на собеседование оценивали профессиональные качества , а не знания татарского языка почему то😅 И коллектив отличный .
Город чистый (в отличии от Нижнего), город развивается , еще один аспект , Наб Челны разделен на комплекса , поначалу это бесило , а сейчас наоборот, удобнее Даже . В городе все на русском языке , а то нас пугали , что в Татарстане житья русским нет, если не разговариваешь на татарском могут побить😅что документы, магазины, вывески , улицы всё на татарском и вообще куда мы едем😂
Очень нравится что Все зелено , классные набережные, отличные дороги !
Повторюсь : мы не пожалели , что переехали . Хотим ли мы вернуться обратно в Нижний Новгород: однозначно НЕТ!


Андрей

08.03.2023 в 00:10

Ответить

Семыч, ха-ха,вы поживите хотя бы лет пять,потом делайте выводы,хотя знает, может этот город вам и подойдёт.


Анна

16.02.2023 в 21:24

Ответить

Живу в Челнах с рождения (более 20 лет) , окончила медколледж, работаю в КДМЦ медицинской сестрой, зарплата устраивает, коллектив тоже
Город хороший, с каждым годом всё лучше обустраивается, спальные районы, никакой «тусни» под окнами не наблюдаю.
Вот с общественным транспортом беда, в 2018 году ходили вместительные автобусы, проезд стоил 20(!) рублей, а пять лет спустя ничего от этого не осталось! Только частники на газелях, сервис на 2,5 , хамло, одним словом, поэтому предпочитаю ходить пешком.
В последние лет 10 обострился вопрос «точечной застройки», т.е застройщики, в погоне за выгодой, строят многоэтажки сомнительного качества, они уродуют вид города, инфраструктура к такому не готова, от чего вечные пробки и очереди во все гос.учреждения. Так же остались панельные здания, дворы потихоньку благоустраивают, дома реставрируют, новые тротуары, дорожки, лавочки, газоны. Обустроены общественные пространства, есть 2 набережные, огромный скейт-парк «Гренада» ,кинотеатры , театры, секции и кружки, каждый найдет занятие по душе.
Детские сады и школы переполнены, качество образования среднее, хотя есть и престижные заведения, такие как : Лицей 78 и Гимназия 26 с выдающимися результатами и учителями. Есть колледжи и техникумы,
филиалы КФУ и КИУ , попасть сложно, но можно.
Цены средние, как и зарплаты, работа есть, вакансий много, было бы желание работать. Съемная однушка в пределах 10-15 тыс
Все-таки, плюсов больше чем минусов, хороший вариант для переезда из городов поменьше, но местные всё же мечтают «свалить»


Аноним

11.01.2023 в 19:12

Ответить

Больше похабщины я здесь ещё не читала, город наш лучший в ЦФО, молодожь у нас прекрасная. Только у нас нет универа на федеральном уровне. Жаль конечно. Вся талантливая молодёжь уезжает в Москву, СПб. Городу не хватает инвестиций, надо бы 2 трилл рублей на 3 года. Бог даст, хунчеза придёт. Дети будут бегать по дворам узкоглазые, заводы хаер построили, вот и узкоглазые Москвичи начнут ездить, а что — и лучок с чесноком от китаез в Челнах будут продавать. Женьшень и др. Россия скоро станет китайской провинцией. Так что иероглифы будем писать.


Елизавета

15.12.2022 в 22:51

Ответить

ООО как вы правы , прямо на 100 процентов.ещё в НЧ любят сплетни, на работе если ты не сплетник, то белая ворона.


Татьяна

04.12.2022 в 12:55

Ответить

Что то я не совсем понимаю татаров,не татарстанцев,а именно татаров. Объясните мне пожалуйста,почему Вы не уважаете,немного с высокомерием и пренебрежением относитесь к Казахам,Башкирам? Это же ваши братские народы. А вы их не уважаете?Себя по какой то причине выше,лучше,умнее считаете.ВсЁ себя к европеоидной расе приписываете. Казахов обзываете,башикиров диким народом называете. Откуда такая высокомерность?! Вы теже самые большинство мусульмане к примеру,а чет все к русским ,европейцам себе приписываете. Смешите этим. Немного не понимаю вас в этом плане…….


Урал

21.11.2022 в 19:45

Ответить

Народ просто ужасный, это не только про Татаров, в Татарстане живут тоже очень много русских(никогда не видела таких своих русских как в этом городе).Ужасные там обе нации : русские и татары. Переехали с мужем по работе в Челны с Урала, это трындееец. Пишу именно про свою работу(у мужа свой бизнес).Проработала 10 месяцев, написала заяву по собственному. Коллектив говняный, что русские что татары один менталитет,«воспитание у всех татарстанское*»(прошу заметить я не про национальную черту)!!!!!!!
Недалекие,грубые, очень высокомерные , глуповатые, ведомые,нелюди одним словом. Еще те сплетники вдобавок (люди все взрослые, с образованием).Впервые в своей жизни вижу таких. Собираю вещи улетаем обратно , слава всем богам! В жизни больше не приеду в город туалетной бумаги 🧻.
P.s.: вела я себя достойно, сама личность не скандальная , старалась влиться в коллектив, человек я не бука,но увы , чтоб влиться в челнинский коллектив нужно просто быть 💩, вот тогда примут за своего.


АнтиЖ

02.12.2022 в 21:06

Ответить

Это правда. Я тут родился, бываю часто в разных регионах России и понимаю что в нашем городе очень жестокие люди да и в Татарии в целом. Здесь есть работа, живëм не плохо. Вроде как наоборот должно быть. Уже много лет думаю переехать в Россию, только куда?


Мария

11.01.2023 в 19:16

Ответить

Скоро все прогнетесь под Китайский Си зинь пинь. О лапшу все китайскую будем жрать под их гимн.


Эльза

07.08.2023 в 18:52

Ответить

Полностью согласна


Солнце

18.04.2023 в 06:37

Ответить

Каждый видит в других, чем сами наполнены. Значит, Вы человек, не умеющий видеть прекрасное.


Михаил

06.12.2022 в 21:06

Ответить

Да уж! Жалко Вас, несчастная. Судя по стилю письма, школу Вы закончили троечницей. И уровень культуры оставляет желать лучшего. Даже если Вы чем-то не довольны, нельзя отзываться о людях таким образом. Конечно особенности местного менталитета присутствуют, может что-то и не нравится,но у Вас ситуация ещё хуже. Уральцы- прекрасные люди, но судя по Вам, этого не скажешь. Если Вы больше не появитесь в Челнах, никто не пожалеет об этом. А Вам следует общаться с культурными людьми, учиться у них манерам. Иначе в приличном обществе Вы будете чувствовать себя «белой вороной». Удачи Вам!


Булат

11.06.2023 в 19:45

Ответить

Нормальный город


П

09.11.2022 в 02:00

Ответить

Сразу видно писала татарка из глухой татарской деревни. Которая типа русская и ей очень стыдно за русских.Вот именно про таких татар и идёт речь, которые понаехали в Челны, а сами двух слов связать не могут. Как можно так писать не грамотно! Татары учите русский язык! Это позор вашей нации за такие знания. Замаскировалась под русским ником и извиняется она тут перед татарами, стыдно ей б..ты за русских. Это нам русским стремно слышать вашу непонятную речь! Когда вы двух слов по русски связать не можете. А выпендриваетесь… ты что, я же теперь городская. Запомните! Можно вывести девушку из деревни, деревню из девушки никогда.


Я

22.11.2022 в 15:33

Ответить

интересная логика у вас. А что татары это не люди по вашему и им нельзя высказывать свое мнение?и даже если из деревни?и что?а вы сами не с печки слезли? и что за мания величия на пустом месте рУский чел? только и знаете что всех оскорблять,задевать,все у вас тупые,с гор спустились,понахаели,все деревенские,все говорите по русски. одна агрессия прет из вас по отношению к другим. заметьте сколько злобы в вашем комменте,вас наверное часто обижали и обижают. И почему вы всех татар приписываете к деревенским??????У вас кругозор скудный?


Слон

25.04.2023 в 17:48

Ответить

А по какому праву вы себя к русским приписываете. Все практически народы центра России , кроме татар и башкир ,косят под русских. Вы трусливо скрываете свою национальность.


Булат

11.06.2023 в 19:58

Ответить

А на кой черт нам говорить на вашем языке,который полностью состоит из матов!!?!? Русня,понаехали здесь из своей не мытой москвы, учи татарский русня вонючая!!!! Вас русню весь мир ненавидит и презирает,народ рабов,всегда кому то ноги целуете и прекланяетесь,теперь вот Путлеру. Народ быдло,без культуры,народ паразит,ебанная русня,вы все грязь под ногтями. Навозные мухи,иди и умирай в бахмуте сука!!!!


Ирина

02.12.2023 в 14:22

Ответить

Ты видно вонючий, жалкий и мерзкий человек если такое пишешь.


Василиса

12.09.2022 в 09:26

Ответить

Прочитала комментарии в ужасе, о чем вы пишете «русский народ»?!..Да в обиду не будет сказано: я часто отдыхаю за границей: вижу поведения этих самых «русских» Мне татарке из Набережных Челнов очень стыдно становится за токого русского👆 быдла👆, начиная с дюти — фри* в аэропорту: что бабы, что мужики уже напиваются перед посадкой в самолёт!!..Не говоря уже на отдыхе: пьянство, мат — даже в номере всё слышно!!.. Позор!!..Вам ли обсуждать другие национальности — русские* крестьяне?!..😉
А такого чистого, ухоженного и красивого города, как Набережные Челны по пальцам посчитать в России!!..
Так что русскоязычные: чуваши, мордва и удмурты берите пример с мусульман!!..✌️


Марина

24.01.2023 в 22:36

Ответить

Я вот ищу место для переезда в Россию из Европы, и просто удивительно, за русскими туристами тут плачут и ждут не дождутся.Сразу отличают от украинцев например. Культурные, не жадные, не торгуются в основном. Живу в Черногории 9 лет,бедненькая страна .И в Чехии пмж,там вообще Карловы Вары отстроили за счёт русских.А в центре Праги толпы пьяных англичан и немцев бродят,никогда ничего про русских туристов плохого не было сказано. Русские- тличные туристы.Так что зря вы это,не знаю где вы такое видели


Случайный читатель

31.08.2022 в 07:19

Ответить

Свинья везде грязь найдет. -русская народная пословица.


Крис

28.08.2022 в 13:14

Ответить

По работе пришлось переехать в этот город. Сами Челны город молодой, благоустроенный, чистый по сравнению с российскими. Работала в коллективе,и это просто ужасно!!! Нигде я ещё таких поганных и глупых людей не видела, сплетники, постоянно что то выдумывали,если ты работаешь на качество,а не для галочки будешь белой вороной. Ответственные и честные сотрудники в Челнах не приветствуются.


Ташка

27.08.2022 в 17:14

Ответить

Да Татарстан самое лучшее место на земле.Я сама не из Татарстана,поездила,посмотрела.Дружелюбный народ,в автобусе место уступают,чего не скажешь о Томске или Хабаровске,где молодежь с наглыми мордами сидят,даже хрен место уступят.А в Казани была совсем все по другому- отношение хорошее.Да в Татарстане самые добрые люди.


Андрей

25.08.2022 в 06:15

Ответить

Был по работе в Челнах пару раз. Первый раз — лет 10 назад, второй в мае 2022. Разница очень заметная. Красивый, ухоженный город. Дороги и дворы замечательные. Отношение местного населения нормальное. Общение с «трудовым народом» тоже без проблем. Сам из Нижнего Тагила, так что есть с чем сравнивать. Кстати, приглашают в Челны на работу (ростар)…и задумался я всерьёз.


Angry

23.08.2022 в 15:26

Ответить

Прожил 17 лет . Очень не жалею , что уехал. Сейчас уже живу в спб . Карьера , работа, купил квартиру в центре. А в НЧ — болото , в прямом смысле. Грязное , тягучее , порочное, без будущего. Одним словом — топи.


Stalinslav

29.08.2022 в 16:33

Ответить

Молодец что уехал!!!!!Я 28 лет прожил в НЧ😎 Уехал в 1999, тоже не жалею ни секунды!!!! Приезжаю к родителям, проезжаю по городу, что не комплекс то мерзкие воспоминания… Комплекс на комплекс, потом банды на банды, крыши, вечные стрелки, терки тьфу блиать…. видеть ни кого не хочу…. порой жалею что не уехал раньше…Потерянное время и возможности….


Ххх

20.08.2022 в 18:21

Ответить

Почитал тут отзывы… что интересно много кто оскорбительно пишет за Татар, но заметьте Татары тут ни кого не оскорбили. Думайте и делайте выводы


Я

28.08.2022 в 13:08

Ответить

Вот вот, заметно кто чем наполнен тем и выливает,ни одни татарин не задел и не оскорбил никого. И все бедные херовые ,во всем виноватые, живут тихо мирно на своей земле и все кому то мешают


Михаил

05.06.2022 в 16:55

Ответить

Сходил сегодня на белорусскую ярмарку возле ДК КамАЗ. Стало стыдно за развалину под названием Дворец культуры. Облицовка стен отваливается, ступеньки крошатся, клумбы развалились, газоны не кошены, фонтан много лет не работает. Перед белорусами стыдно за такой » дворец культуры » крупнейшего российского автогиганта. Тот, кто был в Белоруссии, видел как там всё аккуратно, красиво и чисто. Так, что гостям есть с чем сравнить красоту их Родины и убожество в Челнах. Неужели КамАЗ настолько беден, что не может отремонтировать собственное учреждение культуры? Не хочется верить, что здесь такой менталитет. Это было бы совсем печально. Поэтому многие и хотят уехать из Челнов в более цивилизованные города. Ведь ходить годами мимо такого позорища не хочется.


Света

26.04.2022 в 12:26

Ответить

Была по работе в вашем городе. Город как город,чистый,блогоустроенный,много зелени,цветов. Вместо улиц проспекты. Напишу про народ)Большинство людей на внешность не очень,без обид,мое мнение,да я сама тоже ни красотка,ни модель)) но блин это единственный город где мне никто не понравился,здесь не на ком было остановить взгляд,но такого же не бывает скажите вы?! В Челнах да! Побывала во многих мегаполисах и моногородах России, а о Челнах сложилось именно такое мнение. Все однотипные,светлые,белые,как поганки честное слово 🤭 кровосмешений нет может поэтому 🤷🏻‍♀️


Виктория

30.06.2022 в 19:52

Ответить

Там все др.др. знают, деревня на деревне и деревней погоняет, за хлебом ходят в праздничных нарядах, вдруг кто из знакомых встретится, чтоб лицом в грязь не ударить, осуждать же будут из кожи лезут. А чему там смешиваться то, крещёные татары, мишары, удмурты, чуваши заполонили НЧ. Короче, большая деревня.


Василиса

12.09.2022 в 09:07

Ответить

На счёт красоты: у нас очень много красивых татарочек, ярких, большеглазых и стройных, а не то что наши русские толстые «красотки» с белыми ресницами и конопушками!!..✌️


Александр

23.09.2022 в 15:14

Ответить

Приехал в командировку. Реально не увидел красивых людей. Их очень мало. Заметил по жизни, что у красивых людей и в голове мысли красивые и добрые. Здесь много бандитов на крутых тачках и с размалеванными бабами с приклеенными ресницами. У нас такого уже давно нет, а здесь- привет из 90-х. Город в целом хороший заложили наши родители, богатый. Что то сейчас видно делают, но больше разворовывают татары допущенные до власти и кормушек. Давно здесь мог быть город-сад. Нет здесь чистых душой, красивых людей. Русских нет.


Мила

11.04.2023 в 22:38

Ответить

Интересно было прочитать ваш комментарий. А в каких городах, по вашему мнению, бОльшая концентрация красивых людей ( внешне и внутренне)?


Леопольд

07.05.2023 в 19:16

Ответить

А вы в Твери и Рязани сначала город-сад сделайте, покажите пример.


Роберт

16.05.2023 в 15:59

Ответить

в Сызрань сгоняй, там Русь, тебе понравится:-)


Руслан

18.02.2024 в 19:58

Ответить

хочешь жить среди русских только, чемодан вокзал и в рязань или курган таким как ты не чего в Челнах делать


Валентина

28.11.2022 в 10:24

Ответить

А что плохого в том, что люди следят за своим внешним вилом и ходятв магазины, принарядаюсь? Вас это почему раздражает? Я мусор не пойду выбрасывать в чнм попало и не приведя себя в порядок. Так меня мама приучила с детства. ВАМ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ НАШИ ЛЮДИ ПО ГОРОДУ ЗОДИЛИ,КАК ЧУНИ НЕУХОЖЕННЫЕ, КАК ЭТО ПРАКТИКУЕТСЯ НА ЗАПАДЕ И В США.?


Валентина

30.11.2022 в 01:40

Ответить

На ЗАПАДЕ и в США, а также в Русских городах люди проще, без понтов! В Татарстане если девушка или женщина пошла в магазин то напялит все золото которое у неё есть)))) Четыре цепочки, три браслета, по три сережки в одну дырку и семь колец))) А если зима, то она готова одеть две норковые шубы, что бы все соседи видели))) и весь магазин охал)))


Елизавета

15.12.2022 в 22:43

Ответить

а меня раздражает наши девки с опахалом на глазах, дешево смотрится если честно, показывают , хвастают ….не интересно вообще.


Чингачгук

07.06.2023 в 00:47

Ответить

А мне нравятся толстенькие и с конопушками.Хотя бесусловно,Татарки бесподобны,также как и чувашки,и Башкирии.Красота не выбирает нацию,она просто либо есть,либо нет.


Чингачгук

07.06.2023 в 00:42

Ответить

Света,вы просто со мной наверное не пересекались😎Ладно,шутка😁Я тоже много где побывал,объездил практически всю центральную часть России,и честно сказать,я каждый раз поражаюсь насколько у нас в Челнах красивые девушки,в каждую вторую можно влюбиться по уши,правда многие из них перебираются в Казань и Москву.В других городах,кроме двух вышеперечисленных я такого не встречал.Единственный кто посоперничает,это мой родной Новосибирск.А вот что касается некоторой серости и однообразности в плане манеры одеваться это да есть такое.Но все же,хочу вам сказать,что не нужно судить по обёртке,если копнуть глубже,то вы поймете,что многие люди здесь очень добрые и культурные.Быдла конечно тоже много,куда без него,ведь к нам сюда едут о всех ближайших регионов,так как условие жизни у нас лучше,чем в среднем по России.Да многие комплекса выглядят угрюмо,особенно это касается старое части города,но в этом тоже есть своя эстетика.Определенно город обладает своей аурой и атмосферой,он не идеален,но гораздо лучше многих других.


Галина

05.02.2022 в 12:28

Ответить

Надо сделать подземный переход в
64- 65 комплексах. От «Эссена». Дети ходят через дорогу в школы, в кружки. Очень опасная дорога.
Поддержите Челнинцы пожалуйста.


ВАЛЕНТИНА

05.11.2022 в 01:41

Ответить

Почитала ваш отзыв и хочется спросить,: ВАМ НЕ СТЫЛНО ПИСАТЬ ТАКОЕ?? ОТКУДА НАЦИОНАЛИЗМ ТАКОЙ? Я живу на Севере уже 10 оет каждое лето по 2 месяца отдяхаю в Татарстане НИДНЕКАМСК, МЕНЗЕЛИНСК, НАБЕПЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РОДНАЯ СЕСТРА ЗАМУДЕМ ЗА ТАТАРИНОМ МОИ ПЛЕМЯННИКИ ОЧЕНЬ УМНЫЕ И КРАСИВЫЕ ДЕТИ. КУЛЬТУРА МУСУЛТМАНСКСЯ МНЕ ИМПОНИРУЕТ, Я УВАЖАЮ МУСУЛЬСАН. А ПЛОЖИХ ЛЮДЕЙ В КАЖЖОЙ НАЦИИ МОЖНО НАЙТИ И СРЕДИ РУССКИХ ДЕРЬМА ХВАТАЕТ, ЕСЛИ ЧЕСТНО ГОВОРИТЬ.Я за то, чтоьы в нашей СТРАНЕ жили мирно и дружно люди разного вероисповедания и разных национальеостей И СРВЕТ ТАКОЙ: САМ БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ ПОРЯДОЧНЫМ И ТАКИЕ ЖЕ ПО ЯНУТСЯ К ТЕБЕ Так исторически сложилось, что столетиями в России живут мусульмане и христиане бок о бок Живут нормальео. Есть много смешанных браков.ТАК ЧЕГО ТУТ НЕГАТИВ ЛИТЬ ДРУГ НА ДРУГА И РАДОВАТЬ НАШИХ ВРАГОВ? Я ХОЧУ ИЗВЕНИТЬСЯ ПЕРЕД ТАТАРАМИ МУСУЛЬСАНАМИ ЗА ДУРАКОВ РУССКИХ МИРА ВСЕМ И ЬЛАГОЛЕНСТВИЯ ЖЕОАЮ,ЧТОЬЫ ВСЕ НАЦИОНАЛТНОСТИ В РОССИИ ПОНИМАЛИ, ЧТО РАЗДРАЙ В СТРАНЕ ЭТО ПОВОД НАС ПОБЕДИТЬ. А ПОЬЕЖЛЕННЫЙ НАРОД ЧУЖОЙ НИКТО НИКОГДА НЕ БЕРЕЖЕ Т. ПОЭИОМУ СКАДУ ГРУБО, ПОРА БЫ ЗАТКНУТСЯ НАЦИОНАЛИСТАМ!


Артём

30.01.2022 в 21:43

Ответить

не переезжайте говно


Игорь

27.06.2022 в 22:09

Ответить

Артем такую дичь написал конечно !! НАБРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ — очень хороший город, с большими перспективами ! Я переехал с Казани и не жалею, недвижка дешевле раза 2 почти, цены ниже, чем в столице ! такое впечатление что отзыв написал обиженный человек по имени Артем


Дамир

14.08.2022 в 16:50

Ответить

👍


Саша

13.01.2022 в 16:29

Ответить

В Челнах очень мало симпатичных людей,все однотипные,внешность не яркая,не интересная. Кровосмешения нет, русская и татарская кровь в итоге народ далеко не привлекательный. Это мое сугубо личное мнение,закидывайте меня хоть чем. Девушки сейчас научились ухаживать за собой,в спорт залы ходят,молодцы,так и должно быть! А на фотках все красавицы,спасибо маскам в инсте) но а по чесноку ребят,вы не обижайтесь правда блЁклый город и народ.


Горожанин

11.09.2022 в 20:29

Ответить

Был этим летом в Ессентуках, так там вот девушки страшные, но им кажется, что они красотули, а у нас, очень даже ничего.


S

10.05.2023 в 17:02

Ответить

Бред!))) как раз таки кровосмешением Челны то и знамениты! КАМАЗ строить понаехало столько национальностей! Так намешано -перемешано, что до смешного. Все праздники вместе отмечают. Дружные! Девушек моделей именно из Челнов много! Пс внешность интересная! Татары, русские, чуваши, украинцы, марийцы, удмурты, поляки, белорусы, турки и прочие. Кого только не было на стройке КамАЗа!


Руслан

11.01.2022 в 14:52

Ответить

Родился и прожил 30 лет в Челнах. После чего переехал в Краснодар по простой причине — экология и климат. Она мягко говоря плохая, а солнце ну прям совсем мало.

Относительно работы, там ее много, средний уровень зп, но чтобы больше получать, надо больше и пахать, никто просто так платить не будет. То, что татары на руководящих должностях, это да, но если ты нормальный инициативный человек, то тебя заметят, ну или предпринимательство никто не запрещал.
На предприятиях за сотрудников держаться(это не Москва).

Люди, народ в целом закрытый, но добрый, никто не любит шумных и сами не шумят.
К сожалению очень много пьющих людей и в целом люди депрессивно настроены(хотя так по всей России). Люди в большей массе не обманывают и любят трудится, что особенно заметно когда поживешь в Москве или на югах.

Город сам чистый, зеленый. Относительно недорогое жилье. Из моего опыта путешествий по России, в Челнах самые продуманные дороги и развязки, так же качество дорог на высоком уровне.

Про инфраструктуру, тут она отлично организована для обывателя, есть хорошие садики, школы, институты(направленные на нужды города), отличная медицина.
Утонченные и избалованные натуры тут конечно для себя ничего интересного не найдут. Не жди высокого высокого уровня обслуживания, тут он просто хороший, и никто вам ж… целовать не будет:)

Бандитизм и воровство, честно я даже его не замечал, думаю тут не выше чем в среднем по стране.

Кто пишет что молодежь уезжает оттуда вся, это брехня, элементарно посмотрите динамику прироста\убыли населения.

Город хороший, единственно плохое — экология, помимо самого Камаза, посмотрите на соседние города(Нижнекамск, Елабуга, Менделеевск) все это тяжело-промышленные города и друг друга травят(роза ветров).


MootNbIй

21.02.2022 в 00:14

Ответить

Познавательный отзыв. Спасибо.


Анастасия

10.12.2022 в 11:33

Ответить

спасибо большое) очень приятно почитать именно такой отзыв. мы сейчас как раз решаем между Челнами и Краснодаром и переезде… я жила на югах… там кругом сплошное кубанячество… даже в Ростове. кругом обман!! а пекло какое… в Краснодаре вообще сауна, поэтому и не хотелось туда. но, ребенок растёт и хочется определять его в хорошую школу, в институты и чтобы всё для развития было и рядом. Была в Челнах. не скажу, что прям вау восторг. он по своему хорош, может, если носишь прекрасное в себе, всё кругом будет прекрасно) с людьми не успела толком пообщаться, в основном это были тоже переехавшие в 80х, 90х… мы сами с Сахалина и тут тоже не лучше… не выберешься толком, цены на проезд бешеные. в маленьком городке ничего нет для ребёнка, надо ездить в центральный город, а это 38км, ненаездишься… тут тоже смешанные нации уже… и самые поганые — это азербайджанцы… никогда бы не подумала, но вытворяют они тут такое… атаковали большинство заведений, страшно сходить куда-то. в 90х над женщинами издевались, а сейчас парней убивают, ходят толпой избивают одного, как корейцы местные, такой крысятник… а женщин и избивают, если отказала, и всякое могут сделать… климат тоже не важный, только дары морей и лесов можно собрать, природа хорошая, а больше тут и делать нечего. много кто перебрался в Калининград, так сейчас уже и не рады, в окружении таком сидят… Да, в Челнах я тоже была в Елабуге и Нижнекамск виден… столбом эти клубки дыма стоят, это меня и беспокоило… Москву не люблю, огромный крысятник в прямом смысле, Питер серый и тараканный, тоже крысы, Ростов-на-Дону тараканник, куда не плюнь, есть и плюсы и минусы… что ж, спасибо за информацию!)


S

10.05.2023 в 16:57

Ответить

Здравствуйте. В итоге куда переехали?! Экология в Челнах и рядом стоящих — просто капец. Но где лучше в российских городах?? Я много интересовалась маленькими городками- везде нищета и заброшенность как будто. В основном ВСЕ жалуются. Переезжают, ищут что-то другое по России и все равно недовольны. Мне кажется пословица : Где родился, там и пригодился — неспроста придумана. … Довольны в основном те, кто уехал зарубеж! Вот это прям изменения. А туда-сюда по России ездить, похоже нет смысла. Только если ты айтишник там или блогер какой-то 😁


Сергей

03.01.2022 в 20:27

Ответить

Вечер добрый и с новым 2022 годом 🌲 Страна!!! Что могу сказать за этот город.Бываю в НЧ — по-работе.В моих глазах — город вахтовиков.Очень много общаг,а в них алкашей.Вначале пришлось несколько общаг пройти — из-за смен работ.И в итоге нашёл! — где не воруют,где спокойно и тд.И это,барабанная дробь — 1 комплекс.Есть тут,добрый человек,человечище! — прошедший Чечню! И не только.И имя его Радик,проживающий в комплексе 1/07.Он,как Камендант — поможет,подберёт комнату,хоть по-работе или допустим приехали погостить,посмотреть достопримечательности этого города.Я заметил,что НЧ чище,чем Тольятти! — в котором я проживаю.И всё же народ здесь подобрее,чем в Тольятти.Я 🤔 причина в работе,так как в Тольятти! — намного сложнее устроиться на работу! — и этот факт неоспарим.А в НЧ-х — без проблем,да хоть куда.Поэтому,народ получше живёт.Кода приезжаешь в НЧ,то дома,небольшая часть,построенные раньше — схожи,как в Самаре и Тольятти.Походу,те далёкие стройки работали по одной схеме.Поездив вахтами по нашей необъятной Стране! 🙋 Каждый город! — хорош по-своему и НЧ,так же хорош. 😁


Кирилл

02.12.2021 в 20:35

Ответить

Живу давно тут. Дочерта трепливых мажоров- работодателей. Экология с каждым годом хуже. Кто может уезжают в Казань и дальше. Вообще Татарстан регион-донор и ловить тут молодежи нечего.


Sun

10.05.2023 в 16:07

Ответить

Согласна. Татарстан — донор. Все подчистую высасывают в Мск.


ОлегЯфизов

07.11.2021 в 03:29

Ответить

Сам из Нижнекамска, езжу каждую неделю в Челны. Честно, город нравится. Большой плюс это дороги широкие и даже если у вас нет авто, то каждые 5-8 мин автобусы ходят. Почитал отзывы людей и понял что они везде стараются принизить , унизить город. И не только Челны. В целом из 10 звезд, поставил бы 9 смело. Люди доброжелательны. Не слушайте тех, кто что то там пишет про нацию, это проблема только в их голове, не более. Впечатления теплые, хоть сам там не живу, но постоянный гость. Из друзей и родных там никого нет, но по делам за 40 км езжу на ура. Атмосфера заряжает , а вот например Казань мне не нравится. Просто не нравится , конкретно не могу сказать почему. К своему родному городу Нижнекамск нейтрально отношусь и поставил бы из 10 — 5 звёзд.


Boom

30.09.2021 в 14:49

Ответить

Живу в НЧ достаточно давно. Поделюсь своими положительными и отрицательными сторонами о городе. И так начнём)))
Начнём с плюсов: 1. Реально очень чистый город, редко где найдёте мусор валяющийся на дороге. 2. Делают реконструкцию дворовых зон во всем городе «увеличивают количество парковочных зон, устанавливают новые детские площадки, полностью новое освещение» 3. Отличные автомобильные дороги (Если сравнивать с другими городами России) 4. В городе очень сильно развито производство, это как крупные гиганты начиная КАМАЗ, КБК, ТЭМПО, HAIER… и заканчивая ООО-шками. 5.Климат. Город находится в Центральной части России, ну я думаю тут понятно. Не такой суровый как на Урале или на Севере России и не такой тёплый как в Краснодаре, среднечек. Город расположен вдоль реки Кама. 6. Есть небольшое развитие у города, потихоньку застраивается, новыми жилыми домами, появляются новые парки, либо идёт реконструкция.

Минусы: 1. Самый большой и главный минус, это архитектура города. То-что это большой однообразный, скучный спальный город. У НЧ даже нет так такого «Центра города». Все застроено жилыми домами так называемыми панельками. Одно единственное красивое здание в городе, это так называемая «Тюбитейка» бизнес центр. 2. Вторая самая главная проблема. Это отсутствие инфраструктуры для пешеходов и велосипедистов. Город предназначен только для автомобилистов, если у тебя нет машины то ты лох. 3. Плохо развит городской транспорт. (После 22ч. Вы не куда не уедите, только на такси). 4. Часовой пояс. Солнце практически не видно. Время нужно смещать как минимум на час, либо делать как в Башкирии. 4. Большой отток молодежи. Нет хороших сильных институтов, университетов. Дефицит преподавателей, что в институтах, что в школах. 5. Катастрофически мало интересных мест в городе, в плане куда сходить. Практически нет достопримечательностей, каких-либо исторических памятников, музеев… 6. Очень злой народ, вечно недовольные. Особенно на дорогах. 7. Очень много пивнушек.

Если сравнивать ЗП (на мой взгляд) с Казанью, она примерна схожа. В Челнах при одинаковых должностях Вы будете получать либо столько же, либо на 3−4 тыс. меньше.

Вывод: Город предназначен тупо для рабочего класса. И с этим ничего не поделаешь. Такая политика города. Все сделано для того чтобы человек ходил на работу и домой и не как не развивался. Как говорится человейник.


Вика

10.08.2021 в 00:23

Ответить

Переехала из Набережных Челнов три года назад и не жалею. Колхозный татарский город!!! Со всех татарских деревень вся молодёжь прёт в Челны. Татарская молодёжь даже Русского языка не знает!!! На работу без знания татарского языка тебя не примут .Везде предпочтут татарина.Русских не любят! Многие мои знакомые уехали из Челнов и никто ещё об этом не пожалел.Короче город для татар! Русским там делать нехер!


Катя

03.09.2021 в 16:25

Ответить

Ага,зачем врать то?!!Сами небось ни на что не способные,а Челны или Татары виноваты. Зачем врёте что только татары везде,все руководящие должности вообще то русские занимают!


Денислам

11.09.2021 в 00:17

Ответить

Правильно всё правильно , Татарстан он для татаров ! Русские нам братья , но мы татары имеем возможность жить у себя в Татарстане !


Алекто

15.10.2021 в 22:50

Ответить

Да ладно,ты точно с Челнов?Мэр-татарин,начальник УВД-татарин,начальники отделов УВД-все татары,все главврачи больниц-тоже татары,все руководители управлений в исполкоме тоже,если ФИО русские, значит крещёный татарин,либо,как гендиректор КАМАЗа Когогин,женат на татарке,но последний случай-это редкость.Хоть одного русского мне назови на руководящей должности.Комментарий малолетки, ничего о своём городе не знающей,я здесь родилась и почти 40 лет прожила, всё правильно эта Вика написала,а татарин под твоим постом её слова подтвердил.


Вадим

04.02.2022 в 19:04

Ответить

А где если не в Татарстане татары будут занимать руководящие должности? В России не дадут,в России только славяне,славянской внешности на руководящих должностях,нерусским людям с нерусскими фамилиями не легко приходится за пределами Татарстана. Вы же только себя и свой народ видите когда вас обижают и ущемляют. Сразу начинаете визжать и обвинять в национализме,что русских обижают. В Татарстане никого национализма нет! Это ваш больной бред. В полиции да татарин,в прокуратуре русский,в приставах 50 на 50,главврачи тоже 50 на 50, вот например главврач пнд Челнов кто?татарка?нет. Если вы так не любите Татаров и вы устали от них уезжайте в Москву,там вас точно ждут


Михаил

17.04.2022 в 23:47

Ответить

А где предыдущий комментатор говорил о национализме?Хотя доля правды тут есть,достаточно вспомнить Кашапова с его ТОЦ и медресе»Йолдыз»-кузницу террористов-радикалов, двое из которых сидят сейчас на американской базе в Гуантанамо.Или тоже скажете,что это больной бред.Вы наглядно показали уровень культуры здешнего населения, оскорбляя абсолютно незнакомых людей.И никакой вы не Вадим, очередной татарин под русским ником,оскорбившийся за свою нацию,да только не забывайте,что Татарстан всего лишь провинция России,а не суверенное государство,спесь убавьте.И где там 50/50 руководящего состава?Назовите мне, любезный, хоть одного русского руководителя?Прокурор-да,и то не факт,что русский.Главврач ПНД-Бутлеровская Венера Марсовна-не татарка,что ли?Китаянка может? Замужем просто за русским,а так очередная татарка,так что нечего тут людям лапшу на уши вешать.В том,что вы-челнинец,сильно сомневаюсь,либо живёте здесь недолго.Ничего,вы вскоре измените свое мнение.Хотя,если судить по уровню хамства и неумению связать два слова,вы как раз нашли свой город.Удачи вам!


Анастасия

10.12.2022 в 11:46

Ответить

Венера Марсовна?!? Вы серьёзно?!😅😅 что за помешанные люди на космосе?!😅😅


Мария

11.01.2023 в 18:29

Ответить

В Наб. Челнах везде начальниками работают в лучшем сл, татары. Развитие в городе упало на 0/, ужас.Из города 70 /% молодёжи уезжают в РОССИЮ. Здесь клановость развита, страшно.


Sun

10.05.2023 в 15:53

Ответить

Согласна с вами! В Челнах и Казани так! Если хочешь бóльшего без связей не пройдешь — там занято на сто лет вперед!


Анна

05.05.2022 в 00:20

Ответить

Вот точно заметил Михаил,никакой вы не Вадим.Я уже давно уехала из Челнов,живу в Калининграде и скажу вам вот что,в России людей ценят и ставят на руководящие должности за их личные и профессиональные качества,а не по знакомству и родственным связям,как у вас,татар принято.Вас недаром не любят ни в России,ни в одной из республик СНГ,вы везде ищете только свою выгоду,на любую подлость пойдете, достаточно насмотрелась.И русских разных хватает,по отдельности вы-нормальные люди,это в России,но в Татарстане просто концентрация человеческих пороков.Люди в России куда добрее и куда порядочнее, здесь тебя ценят за твои личные качества,а вы оцениваете людей по уровню их кошелька,наличию знакомств,квартире,машине.Меркантильность во всём.Не переживайте,Москва ещё хуже вас, вы с москвичами похожи.


Виктория

30.06.2022 в 20:03

Ответить

Полностью вас поддерживаю, сама родилась в НЧ, прожила 27 лет и уехала в СПб, и ни грамма не жалею. Единственное, что осталось, могила отца, приходится только из-за этого ездить, приезжаю на 1-2 дня и больше не могу там находиться. Если идёшь по улице, выставятся и глаз не сводят, прищуриваются ещё. Хитрожопые колхозники


Анастасия

10.12.2022 в 11:53

Ответить

Анна, да бросьте Вы😁😁 на руководящие должности по блату в России берут и только))) я живу на Сахалине и тут ребенок родился у портовика, всё, ты будущий портовик, другого не дано, почитай человек туда не залезет!! ты ребёнок родителей из администрации, там и будешь работать и т.д. Жила в Ростове-на-Дону, там без прописки ты редиска, без знакомств «хороших» — ты попадаешь только в лохотроны! Бог меня упас, конечно, но ЗП были мизерными, потому что не пробьешься дальше и выше без блата и т.д. по другим городам! это Россия!!!


Анна

10.03.2023 в 20:35

Ответить

Анастасия,у меня родня в Ростове,без всяких родственников каждый удачно устроился по мере своих знаний и возможностей.Без образования, отсутствия интеллекта,навыков,неумения обучаться новым тенденциям ,лидерских качеств будет сложно хорошо устроиться в любом городе России.Вы умны и образованны? Переезжайте к нам в Калининград, здесь вас оценят по вашему уму и образованию без всякого блата.


Sun

10.05.2023 в 15:50

Мечтаю жить на юге лет с 5-6!!!! Родилась В Челнах. Всю жизнь там мерзла)) лета нет! Солнца мало! Перехала из Челнов В Казань — разницы почти нет🤣 тот же менталитет! Все по знакомству! Это правда!!!!! Не знаю, как В других городах, но В Челнах И ОСОБЕННО В Казани — по знакомству! Студенты приезжие, кто В хорошем вузе отучился И подружился с казанскими, или создали брака с казанским коренным, то У тех есть шанс хорошо устроиться. Остальным : очень сильно надо быть : шустрыми, наглыми, активными, харизматичными, ШУСТРЫМИ еще сто раз, обязательно КУЧА навыков. И пахать больше И больше других. (У меня три образования, была шустрой, пахала много, связей нет. Сломалась. Пч переехала В 30.) Работала В управлении персоналом, мнооогооо людей повидала, пообщалась из среднего класса. Вот такой мой опыт. В высшем классе как не знаю .


руслан

18.02.2024 в 21:02

Ответить

вот иза таких как ты и приезжые говорят что в Челнах народ гнилой


руслан

18.02.2024 в 20:59

Ответить

хорошо что вы свалиле из Челнов! город избавляется тихонько от шлака вроде вас


Алия

24.06.2021 в 22:54

Ответить

Хотели в Наб.Челны переехать семьей, очень огорчена отзывами,пока подумаю….


Олег

07.11.2021 в 03:17

Ответить

Не слушайте , переезжаете. Я сам в неделю раз езжу, нравится город , люди доброжелательны. Дороги широкие. Минусов за все время не нашел, единственное наверное растянут , но это даже интереснее если у вас в семье есть авто. Автобусы ездят каждые 6-8 мин.


Анжела

14.11.2021 в 20:14

Ответить

Олег,вы вообще-то с Нижнекамска,вот и пишите о своём городе.Одно дело-раз в неделю ездить,а другое дело десятки лет прожить.Мне тоже нравилась Казань, когда ездила к бабушке каждые выходные,а когда училась там 5 лет,не могла дождаться защиты диплома, чтобы быстрее сбежать оттуда.Поживите в Челнах минимум 5 лет,а потом пишите о городе,о котором вы ничего не знаете.


Руслан

18.02.2024 в 21:08

Ответить

вот пишите про Челны один негатив! так не живите здесь! в чём проблема? езжайте вон в сызрань курган, кукуйкино, новожопинск и живите там ради Бога и сюда не приезжайте! на кер вы здесь нужны?


Куку

16.01.2022 в 04:26

Ответить

В неделю раз езжу и переезжайте жить разные вещи


Анастасия

10.12.2022 в 11:57

Ответить

одно дело ПМЖ, другое туризм, как в том анекдоте… я тоже была неделю там… не скажу что вау и море впечатлений, но для жизни есть всё… вот и сами думаем сейчас сидим…


Виктория

01.07.2022 в 22:33

Ответить

Если закрались сомнения, то не стоит. Сам город нормальный, жить можно. Блюда национальные ооооочень вкусные, но народ…. хитрые, изворотливые, если ты им не отвечаешь по-татарски, всё, ты человек 2го сорта, как говядина на рынке, дикие, всё строят на взаимном интересе, если ты им ничего дать не можешь или у тебя нет родственников или знакомых крутых, они с тобой и общаться не будут!!!!


Кристмас

09.08.2022 в 13:11

Ответить

А зачем общаться с пустышками? Общаются с интересными людьми и с людьми взаимовыгодными.


Ольга

18.08.2022 в 13:44

Ответить

Да, мы тоже хотим переехать, уже и квартиру на продажу выставили. Первое впечатление о городе и людях замечательное, чистые улицы, много красивых детских площадок, но почитала отзывы и расстроилось, очень мало положительных. Наш город — Ижевск, зп очень низкая, разбитые детские площадки, остановки, кругом мусор, высокий уровень преступности. Родилась дочь и захотелось переехать в более культурный и спокойный город. Теперь даже и не знаю, но в своём городе однозначно не останемся.


Ташка

27.08.2022 в 17:22

Ответить

Не слушайте никого,сама хочу переехать в Татарстан.Сейчас приехала в Томск и пожалела,что не поехала в Татарстан.Разница большая,Томск- вообще рядом не стоит с роскошным Татарстаном.


Назим

17.05.2021 в 11:18

Ответить

Живу в городе Набережные Челны. В городе жители мало культурные, невежы , девушки хамки, здесь с кем либо нормально познакомиться вовсю отпадает, если только встретится приезжая девушка, коренные челнинки вызывают ужас !


Надежда

22.09.2021 в 15:15

Ответить

Здравствуйте, Назим!
А вы коренной житель НЧ? Так все с культурой плохо разве?
Думаю над переездом в НЧ


Алина

29.03.2021 в 09:14

Ответить

Никогда не было проблем с языком. Татарский язык не знаю,не понимаю. Сама я из Оренбурга. Работаю на госслужбе. Посетителей много. Когда со мной начинают говорить по татарски,я сразу говорю извините,я не понимаю, говорите пожалуйста по русски.без проблем переходят на русский язык.


Sss

27.03.2021 в 20:11

Ответить

Это Татарстан и здесь преимущество всегда у татар ,кто бы что ни говорил.Я живу здесь 28 лет и когда ко мне обращаются на татарском я делаю вид что не понимаю ,я и не хочу понимать ,всегда слышу что нужно бы уже выучить язык .Итак было всегда и детстве и юности.Сам город не самый плохой он просто обычный .Самое печальное для меня это то что до сих пор нет поезда до Казани ,до аэропорта .Из аэропорта наб челнов можно уехать в основном только до Москвы и по космическим ценам.По поводу работы могу сказать одно ,во всех городах если прочитать нет работы, хотя всегда все зависит от самого человека.Я переезжаю по одной причине для меня здесь больше нет развития ,я хочу чаще путешествовать ,я больше не хочу слышать татарскую речь.


Любопытный человек

06.03.2021 в 17:39

Ответить

Люди, так скажите, в каком же небольшом городе хорошо жить???


Аа

08.05.2021 в 23:54

Ответить

Ишимбай , Мелеуз . население 60 тыс


Анна

05.05.2022 в 00:08

Ответить

Я вам посоветую, если речь о Татарстане,Елабугу и Менделеевск, маленькие городки, относительно неплохие.Почитайте о них информацию в инете, главное, что мне в них нравится,мало людей по сравнению с теми же человейниками Казанью и Челнами, инфраструктура хороша развита для таких маленьких городов,детсадов,школ,магазинов хватает,работы тоже,на крайний случай можно ездить на работу вахтой в Челны.


Людмила

10.02.2021 в 17:50

Ответить

Жила в Набережных Челнах с самого рождения по 2015. Переехали с семьёй в другой город (не Татарстан).
Сравнила.
Оказывается,Челнинцы очень лицемерный народ, хамелеоны,ни вам ни нам. Собственного мнения не имеют. Скажешь татарину вы самый хитрый народ,хуже вас нет,так он смеётся, поддакивает. А я плечами пожму и думаю вот если б про мой русский народ так сказали,точно поругалась бы. Где я сейчас работаю совсем другие люди. Умные, самостоятельные, интересные!


Анастасия

10.12.2022 в 12:04

Ответить

Людочка, а куда Вы переехали 🙏?! мы с Сахалина хотим переехать, а куда, уже голову сломали… хочется в добрый народ, чистый город и чтобы всё для ребёнка было…!!!


Юлиана

13.03.2023 в 22:25

Ответить

Екатеринбург рассмотрите, на жильё цены разные, но найти можно уютное для семьи


Олеся

10.02.2021 в 17:40

Ответить

Прожила в Набережных Челнах 5 лет. Хватило на 5 лет, если быть точнее. Сам город неплохой,развивается по маленьку,не грязный,хорошие дороги,во дворах чисто. Не стыдно показать гостям. Национальный состав 50 на 50 : русские и татары. Татарстанский народ,в том числе и Челнинцы,народ целеустремный,работящий,неленивые задницы,молодцы,живут по принципу «у меня будет лучше!».
Но по человеческим качествам ужасные,везде ищут выгоду, расчётливые,немного подлые, продажные. Это касается и женщин,и мужчин. Мужчины*(русские и татары) очень мелочные и жадные. Не лучше женщин. При выборе жены оценивают в первую очередь ее материальное положение,женятся на ее статусе, деньгах. Вот только не надо мне писать,что меня обидели и т.п.. это мнение многих не татарстанцев. Я сама не из бедных если что. Ценю в первую очередь человечность и порядочность,чего не увидела и не нашла у Челнинцев.


Анастасия

10.12.2022 в 12:10

Ответить

полностью с Вами согласна насчёт мужчин! мелочные и меркантильные!! встречалась с одним, вроде при деньгах, взрослый мужик, а потом как начал считать сколько он на меня потратил… при том, что я ему и готовила, и мать его терпеть пыталась, и поддерживала порядок в его доме, и делала всё, чтобы он не ходил как чучело, а он оказался мамкиным хвостом и до унижения дело дошло, хоть и не татарин, не мусульман, мне так обидно было, до сих пор обидно… и главное, меня во всем обвиняет, и сына моего, испугался маленького ребёнка… и друзья у него такие же!! не даром говорят, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!


Аноним

11.01.2023 в 18:57

Ответить

В Наб. Челнах проживают более55 нац. Город у нас отличный и красивый, только есть некий крен из ТЦ,, я здесь 50 лет город строила, только я не татарка. И все, это татары создают с турками с Эрдоганом халифат.


Михаил

19.11.2020 в 17:48

Ответить

Почитал отзывы о городе. Сколько же, оказывается , людей, не состоявшихся в жизни! И они пытаются везде найти негатив. То город плохой, то люди — быдло. Где-то они видят толпы заводского быдла, слоняющихся по улицам, недалёкую молодежь, не умеющую связать несколько слов. Вы не правы! Посмотрите вокруг добрыми глазами, и мир станет лучше. Проблемы в городе, конечно, есть, как и везде, впрочем. Но город динамично развивается, прокладывают новые дороги, строят красивые дома. Одна из причин довольно высоких цен на недвижимость — популярность города у людей, многие хотят тут жить, переезжают из других городов. Инфраструктура постепенно меняется к лучшему, хотя может не всем нравится. Но тут уж о вкусах не спорят.
И возможности для личностного роста есть, нужно только захотеть двигаться вперёд. У нас много талантливой молодёжи, которая может найти себе применение в различных сферах жизни; от искусства до высоких технологий и спорта. Люди различных национальностей мирно проживают в городе, и никого не судят по национальному принципу, а по делам. Особенности местного мышления присутствуют, конечно, но это как везде. На свете много городов, которые гораздо хуже Челнов. Наверно злопыхатели там и живут. А у Челнов достойное 34-е место среди крупнейших городов России и 87-е в европейском рейтинге среди 100 крупнейших городов. У нас учатся и работают много иностранцев, и им здесь нравится. Так что не будем злиться, а будем трудиться и делать этот мир лучше. И лучше станет нам, а злоба ничью жизнь не делает лучше. Приезжайте в Челны и посмотрите на город позитивно!


Дима

10.05.2021 в 15:54

Ответить

Миша , вдохновлен вашим отзовом , хочу переехать в Набережные Челны , но сомневаюсь в поиске работы и аренды недвижимости (


Аноним

20.07.2021 в 12:22

Ответить

Молодец!!! всё правильно написано,надо самому быть добрым и хотеть делать доброи всё будет хорошооооо….


Екатерина

18.08.2020 в 15:34

Ответить

Всем привет! Жила в Набережных Челнах лет 8.
Город молодой, развивающийся,ухоженный,хорошие дороги, в дворах чисто. Зелено,просторно,есть набережные. Плюсы есть. Также как и минусы. Рынок труда не богат, одни и те же вакансии, магнит да пятёрочка. И бешеные цены на недвижимость!!!Народ простой, не агрессивный, не националисты, как это придумывают многие. Не нужно судить людей по себе.Толерантность в республике есть. Праздники отмечают наравне, никого не забывают, не обижают.Никого не ущемляют, хватит чушь нести. Татарский язык отменили как обязательный.Это уже о многом говорит.Очень много смешных браков, все нормально. Не выдумывайте. Переехала в Казань, не жалею!


Леха

28.04.2020 в 02:18

Ответить

Да , вполне согласен , здесь имеется тенденция к негативу и национализму. К русским здесь скрытая неприязнь. Татары производят впечатление злопамятный , мстительной , вредной и чулочной нации .


Анна

Давно заметила,что в Татарстане русским делать нечего. Только в гости ездить. Тяжело русскому человеку будет жить в Татарстане. В рабочей обстановке дружелюбность не заметила, заметила отчуждённость по отношению к новым людям. Мне показалось или татары завистливые сами по себе и ещё один момент,любят других людей обсуждать за спиной (сплетники). Как нация не нравятся, противные и обидчивые люди.


Женя

Хороший, красивый, молодой город, а кто говорит о нем плохо это завистники, неудачники и тому подобные. Людишки? Я


Алексей

Колхозный город для быдла, окруженный тяжелыми промышленными предприятиями со всех сторон. Расскажу обо всем по порядку:

1. Работы в городе нет. Только на заводе или в пятерочке за 15к. Маркетологам, айтишникам, дизайнерам, оптимизаторам тут делать нечего совсем.
2. Воздух грязный, жутко воняет, дышать нечем.
3. Климат ужасный. Суровая зима с морозами до -30 градусов Цельсия. Теплеет только в середине июня, лето кончается в начале августа. Вечные морозы, сильный ветер, дожди.
4. Улицы убитые. Кругом панельные коробки. Никакой архитектуры. Очень грязно, везде разруха. Постепенно можно сойти с ума.
5. Люди — типичное быдло. Много алкашей с заводов, слоняющихся по улицам. Про элементарную вежливость тут не слышали. Обычные жлобы из деревень. К русским относятся с презрением (предпочтение отдают татарам).
6. Инфраструктуры ноль. Местная молодежь ездит за одеждой и электроникой в Казань, потому что даже там выбора в 10 раз больше.
7. Цены на все огромные. Продукты дорогие, услуги дорогие.
8. Мало профессионалов в своей сфере. Все уезжают в Казань, которая мало чем отличается от Челнов (такая же колхозная деревня, только красивее из-за распиленного бюджета и местных чинуш).
9. Квартиры нереально дорогие. Хрущевки стоят по 60-65 тысяч за квадратный метр в убитом состоянии.

Нужно быть полнейшим психом, чтобы осознанно переехать на ПМЖ в Набережные Челны. Работы тут нет, перспектив нет, климат ужасный, экология тоже.


Роза

Очень плохо. Зашла,заплатила деньги за вход, но в один момент меня вдруг решил вывести из клуба Дмитрий Игоревич,отдел общественного контроля, ни с кем не скандалила,не ругалась,тут просто данный человек потащил меня к гардеробу и решил вывести из клуба.
Разочаровалась. Живу заграницей четыре года,никогда такого не была. Я в шоке. Хамство сотрудников клуба.


Пенсионер

Обслуживание не кокая, деньги платим за всё,за содержание двора (0),за уборку в подъезда(0,)зимой комиссию делают с жильцами,отпиской занимаются , Мэрие звонишь отдел содержание двора ,получаешь ответ — ничего не буду за вас делать,как хотите так живите это за наши деньги зад подтерает сидит,дороги предомомовой теретории яма на яме, идёшь в РРЦ из кабинета в кабинет все ныряют,без дела,то с тортом с утра,чашки намывают, бегают,- ало друзья что происходит а,не вы за услуги платите а мы,от крошечный пенсии,первый очередь ком .услуги, как согласились так можем отказаться от Вас!

Татары ,не татары что это меняет,бардак он везде бардак,у нас не было порядка в городе,был у нас Халиков,мало работал,царство небесное ему земля ему пухом,за чистотой порядком следил,вот такого нам бы МЭРа,- ой чуть поработал, лезут все выше в Казань повышают их,Шайхразиев по асфальту новаму ездилил на велике со стаканом воды, смех и грех,где он,всем так надо повышаться,короче Челны без будущего город,куда не плюнь там платная клиника,ведь разрешают по всему городу,а безплатной кто будит работать,прочем и там всё платное, теперь все существуют!

Да согласно с многими отзывами,пол миллионов живут, если раньше было куда ходить,развлекаться теперь норкоманы,курильщики,алкаши,мама молодая с коляской курит с пивой на руках,где наши правоохранители,по проспектам ходили потруь раньше,как минимум,попробуй скажи что небедь этой мамочке, найдутся защитники её,общественной транспорт зайдут с собакой, нельзя спросить где намортник,матом пашлют и в защиту гражданки найдутся люди и станишь в их лице собакой,раздавят,что происходит с нами , общественной транспорт первый очередь для людей а потом животным,носи своего подопечного спецсумке нет надо свою значимость на руках,не понимают это маленькая собачка на руках даже может ребенка укусить а аллергия бывает у людей,тупасть человеческая,без границ,или я ничего не понимаю,и её защищают!


Sky angel

Я, коренная челнинка, хочу всем сказать, у нас прекрасный, чистый, сказочный город. Дороги ровные, отремонтированные. Люди приезжают с других городов, такие как Хабаровск, Мурманск и в восторге от нашего города. Уезжают довольные. Природа обалденная. А если кому помешали татары, идите лесом. Нечего ваще национальность трогать. Свинья везде, если захочет грязи найдёт.


Афалина

Люди тут не хорошие,гнилые.
Тупо-наглый народ.
Цены космические
Правоохранительные органы работу свою не выполняют,паразитируют на Гос.Службе только.
Площади и парков хороших больших нет
Не доделанный и бестолковый город


НеТатарка

Ездили в Челны с детьми, своим ходом. Порадовали ровные дороги в городе и чистота.Посетили Дельфинарий.Центральный вход Дельфинария оставляет желать лучшего -разбитые ступеньки нам совершенно не понравились(( Но дельфины выступили замечательно, дети были в диком восторге.Так же были в Юношеской конно-спортивной школе. Понравились все обитатели этого минизоопарка))В целом поездка выходного дня удалась,погода стояла хорошая и город нам понравился.


Аля

в челнах живут те,у кого все родственники здесь,огороды,дачи. родители у них под боком,которые им помогают всем чем могут.
И это их всех устраивает,даже то что зарплаты копеечные. Наследство ждут дожидаются.
а приезжим тут ловить нечего,еще раз подумайте прежде чем ехать!
Рынок труда не ахти, вакансии одни и теже от работодателей лохотронов. Зарплаты невысоки, зато цены на недвижимость как в столицах (Казани и Москве)!
Челны это большая деревня!


Ирина

https://www.babyblog.ru/user/aisilu__/42793

Ну город делиться на несколько районов гэс и зяб такие тихие спокойные районы, сидоровка это вообще где то на отшибе была там несколко раз пока с остановки доберешься до дома состаришься))) И Новый город центром считается тут и развлекательные комплексы и парк с атракционами и бульвар с фонтанами выше картинку кинули и торговых центров больше и завод ближе так как основная масса населения работает там. Я живу в Новом городе мне нравиться живу в 45к-се тут недалеко лес где можно погулять свежим воздухом подышать и Кама недалеко.Как то так.Работа вроде как есть, но так как я работала всего на 1 работе ни разу не искала её так что точно сказать не могу а так вижу часто обьявления о приеме. Смотрите сами. Приедете может гулять будем вместе )))))))))


Настя

Скучноватый город, ничего особенного. Город для пенсионеров)
С работой беда, хорошие места насижены и засиженны! Более менее рабочие места передаются по наследству в принципе как и везде! Зарплаты маленькие! Единственный плюс дружный народ, толерантный! А про то что предпочтение отдают татарам, это чушь! Больной бред нацика!


Мария

https://www.babyblog.ru/user/aisilu__/42793

у меня там знакомые живут! очень хороший город! а какая там река Кама, красотень!


Светлана

Живем в Челнах восьмой год. Ремонт дорог, чистота в городе, много куда можно сходить и пр. Но что больше всего поражает до сих пор-это недоступность К8амы. Купаться практически негде, кроме какой-0то лужи на набережной. Это удивительно потому,что город стоит на реке. Пляж «сандалии» вообще по какой-то странной причине не вызывает больших вопросов у администрации города. А ведь это чистой воды обдираловка. Вход стоит 150 р.! За что?! За лежак и за право искупаться в проточной воде! А что, у нас уже можно вот так спокойно покупать землю с прилежащей к ней общей рекой?! Причем это приподносится, как благо для народа. А вы ,уважаемый собственник, не прихренели ли?! Ладно, извернулся и сделал из воды и воздуха бизнес. А как насчет того, что нельзя проносить даже воду?! То есть помимо сбора денег за пользование рекой, люди должны еще и в пляжном кафе деньги оставлять , где все втридорога?! Это что за беспредел?! И все делают вид, как будто так и надо. Люди,вы чооо?! Вас не пускают на нормальный пляж, унижают у вход8а какие-то недоумки, нанятые охраной( на моих глазах оскорбляли женщину, которая хотела пройти с ребенком и пронести воды бутылку) и все молчат? Такого беспредела ни в одном городе Татарии не видели. Видно мощный у владельца пляжа Маркиза Карабаса прихват.


Светлана

https://www.babyblog.ru/user/aisilu__/42793

Приветик!!! Мы тоже переехали в Челны,из Перми правда.Мне кажется городок этот именно подходящий для детей.Мы на ГЭСе живём,спокойно…Рядом парк,бассейн,речка,школа и садик,короче есть всё…Так что давай к нам.И в комплексах в основном 5-этажки,я например не люблю высокие дома.


Вадим

http://nesiditsa.ru/discovery/naberezhnyie-chelnyi-vzglyad-iznutri

Пожил в этой дыре пол года. И могу сказать, что ужасней дыры я еще не встречал. Полчиша заводского быдла слоняющегося вразвалочку по улицам и во дворах. Ужаснейший климат -ветер зимой, летом, осенью, весной. Развлекательной инфраструктуры мало — два кинотеатра на весь город в 500 тыс. Молодежь в большинстве невменяема. Связать предложение более, чем из 5 слов для них проблема. Экология — все выбросы нефтеперерабатывающего завода нижнекамскнефтехим сдувает ветром в Н Челны, так как находится он рядом. Градообразующее предприятие завод КАМАЗ. Продукция его не особо сейчас пользуется спросом, поэтому зарплаты на нем соответствующие.

я бы дал городу 2 балла из 10.


ВАСИЛИЙ

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=35

Если говорить по существу, то в городе живу семь лет, так сложились звёзды. Если будете выбирать ехать или не ехать жить, то если вы не знаете языка, то перспектив для карьерного роста нет. Всё здесь везде по принципу кумовства и родства. Язык их знать просто необходимо. Очень неловко себя чувствуешь в различных ситуациях, будь то у кассы в магазине или где нибудь в кабинете организации, когда при тебе начинают по своему. В это момент хочется сквозь землю провалиться. А ты стоишь как дурак, и улыбаешься им. Такое чувство, что от них идёт какой-то прессинг — типа понаехали тут. Хотя смотрел статистику численности по национальности, то в процентном соотношении 50 на 50. Так вообще-то народ миролюбивый и относительно спокойный, и на рожон не лезут просто так, могут исподтишка только по своему что-то прокумекать и не более. Если не обращать на это внимания и вы предприниматель, то жить и работать вполне можно. Но если есть возможность жить и работать в России, то лучше оставайтесь там. Город в общем плане по застройке домов не имеет какого-то своего лица, какой-то безликий, дома строились при Союзе и все как один. Ночью если, правда можно перепутать, всё под копирку строилось и возводилось. Одно хорошо, что проспекты широкие, но чтобы развернуться и переехать в другом напрвлении, свернуть во дворы на машине, нужно ехать до километра, чтобы найти разворот, очень много наматываешь лишних километров, поэтому и соответственно большой ненужный расход средств. Сам город очень чистый. Вся промышленная зона перенесена за город, не увидите ни одной дымящей трубы в черте, и те если дымят, то белым дымом без черноты и копоти. Одно всего градообразующее предприятие — Камаз, на котором постоянные сокращения и приостановки. Весь бизнес предпринимателей зависит от него и от того, когда дают зарплату на заводе, а когда дают то совсем мизер. Средняя — 7-9 тысяч. Если говорить по себе, то город для бизнеса «мёртвый», для простого прозябания сойдёт. В России есть похуже города. Приоритеты в жизни у каждого свои, решайте сами. По крайней мере я был честен в этих высказываниях перед Вами и тем более перед самим собой. Что вижу, то и говорю, без преувеличений и прикрас, просто накипело уже.


id135397518

http://nesiditsa.ru/discovery/naberezhnyie-chelnyi-vzglyad-iznutri

То-же живу в 41/05, но со многим не согласна)

Экология в городе не какая! Онкология зашкаливает!

Да и предпочтение на хороших должностях татарам, а не более опытным.


ФАРИТ

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=35

Вранье, живу с 1973 года, и никогда не испытывал дискомфорта в общении, ни в кабинетах, ни в кассах, ни с людьми. Я хоть и татарин по национальности, но языка, к сожалению, не знаю и никогда, повторяю, никогда, не испытывал проблем, о которых вы пишете.


qqq

http://kudapereedem.ru/otzyv-o-naberezhnyh-chelnah/

Местной администрации надо дворы подметать, а не движение организовывать.

2 года мост на гэс починить не могут — «работают» на мосту 3,5 татарина (пальцем в заднице ковыряют целыми днями). А люди по 6-8 часов стоят в пробках на отрезке 2 км на 40 градусной жаре с маленькими детьми и не могут не выехать из города, не проехать по М7. Билеты на самолет приходится сдавать, переносить поездки. Такого наплевательства на интересы жителей полумиллионного города вряд ли где-то встретишь.

Зато еп марафоны у них, универсиады, велопробеги… и деньги по карманам, бюджетные.

В общем т.миниханову пора в отставку — не справляется с обязанностями от слова совсем.


ТАТЬЯНА

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=35

Мне очень нравится город, хотя я там никогда не была и на вряд ли когда-нибудь буду. Но у меня там живет брат, которого я не видела уже 20 лет. Он у меня один и больше нет роднее никого. Смотрю город по картинкам, очень красивый. А жить везде тяжело, когда работы нет.


Яна

http://kudapereedem.ru/otzyv-o-naberezhnyh-chelnah/

И с экологией в городе полный бардак. Лет десять творятся безобразия, а воз и ныне там! Пятками слуги народа бьют себя в грудь и рапортуют на федеральных каналах о своих » достижениях»! Три недели назад воздух содрогался от страшнейших миазмов, проще- дичайшей вони в течение нескольких суток! Так называемая » куриная фабрика, построенная с соблюдением западных технологий», выдавала такие круглосуточные канализационные выхлопы, что детей тошнило и рвало, а взрослые спасались антигистаминными средствами! Обзвонили все городские службы, начиная с мэрии, СЭС, заканчивая экологической службой. И что? ОНИ ничего не ощущают!!!!!!!! Пробы воздуха в норме……… И ничего не предпринимают!!!! Сегодня та же ситуация! Весь день жители задыхаются от зловредного и тошнотворного воздуха во всех его частях!!! И те же инфантильные ответы господ- слуг народных: У нас все отлично, мы ничего не ощущаем…… Последняя надежда была на отделение партии » Единая Россия». И что Вы думаете там ответила дама??? Пишите, жалуйтесь…Ну, времена! Ну, и нравы!


В.В

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=35

Всем привет! ) Я коренной Челнинец и что могу сказать про этот город — ничего хорошего, ну и совсем плохого тоже. Как уже сказали выше, его плюсы — только что чисто и большие проспекты, рядом большая река, лес, ж-д вокзал и даже международный аэропорт, над которыми все приезжие просто ржут)) Мало того, что некрасивые, так ещё и направления никому не нужные, все остальное ещё хуже. Работа вроде бы есть и по зарплате вам пообещают неплохие деньги, но через пару месяцев понимаешь, что это полный развод, короче копейки, которых ни на что не хватает. Сходить здесь вообще некуда, нет ничего, никаких достопримечательностей. Я согласен, что в меньших городах ещё хуже, но для города с населением в 530 000 это позор. Гостям показать нечего, цены бешеные, такие же как в Питере и Москве (очень часто езжу), притом что заработок колеблется от 20 до 30 тысяч. Что касается языка, то я не сказал бы, что русскому с татарином тут не договориться, у самого много друзей татар. Сволочей в любом месте и национальности хватает, но пробиться наверх почти не реально, это точно)) А в целом жить можно, но жить можно и в лесу)


ОЛЕГ

http://города-россия.рф/sity_id.php?id=35

Сам я живу в Казани. В 80-х и 90-х жил из-за работы в Челнах. Часто бываю у родни в 36 комплексе. В курсе событий. Цены на квадратные метры в Набережных Челнах действительно «выше крыши». Цена в тонких и дешёвых, по сравнению с тем, что строили в СССР, домкоровских домах доходит до 62 000 рублей за квадрат. При таких зарплатах. Это что такое? Это беспредел. Жаль челнинцев.


Аноним

http://www.wise-travel.ru/russia/tatarstan/otzyv-3528.html

Прочитала и рыдаю…Родом из Набережных Челнов, но живу очень далеко по воле судьбы. Каждый день мечтаю вернуться ДОМОЙ в мои чистые уютные любимые Челны!!!!! И вернусь. Спасибо за экскурсию домой


Аноним

http://www.wise-travel.ru/russia/tatarstan/otzyv-3528.html

таких разбитых дорог я не видел! а бордюры не меняли с времён брежнего, в пятидесятом комплексе возле школы 49 отсутствуют искуственные неровности,,лежачие полицейскии,,а машины носятся как угарелые. на машинах в комплекса лучше не заезжать т.к.можно оставить подвеску.или не разехаться с встречкой т.к. дороги уские как велосипедные дорожки.