Фильм «Виновный» (2021) — отзывы
compas7771
Фильм сел смотреть прежде всего из-за актёра, снявшегося в главной роли. Не то чтоб Джейк Джилленхол очень сильно нравился, нет. Просто он хороший актёр. Актёр, чей творческий путь начался с детских ролей, а это не всем удаётся, -удачно сниматься в детско-подростковом периоде, а потом уже во взрослом.
Фильм «Виновный», — это ремейк. Не смотрел оригинал, и желания этого делать после просмотра американской версии не возникло. Что представляет собой кино? По сути, это театр одного актёра. Вам нравятся такие зрелища? Мне, честно говоря, не особо. Пусть даже этот самый актёр отлично сыграл. Я и а театре, когда туда в своё время ходил, не особо жаловал спектакли, в которых играло мало актёров. Такими спектаклями обычно славились заезжие звёзды-гастролёры. Не потащат же они реквизит и большую группу, нет, им легче разыграть какую-нибудь несложную пьеску, и срубить бабла на зрителях, которые пришли посмотреть на знаменитых артистов.
Герой Джилленхола, Джо Бейлор, полицейский. Причём, и мы это понимаем в течении фильма, в его карьере что-то произошло, и поэтому он оказался на месте диспетчера службы спасения. В центре истории, женщина, якобы похищенная бывшим мужем. Женщина, у которой остались в квартире малолетние дети. Джо пытается разрулить ситуацию, считая что это его долг.
Неплохой фильм. И Джиллехолл сыграл действительно неплохо. Что мне не понравилось, так это то, что кино какое-то нервное. Как и герои тоже. Не то что фильм напрягал, нет. Просто казалось, что Джо, что женщина, да и другие звонившие в службу спасения, — какие-то психи! И ещё бесили ту. пые вопросы какие задавал звонившим главный герой. А ещё мне попалась версия с плохим звуком. Постоянный шум, было понятно что звуковая дорожка с экранки.
История имеет место быть. Удивила ли меня развязка? Ну… Если только самую малость. Другое дело, -я порадовался что всё благополучно сложилось для одного из героев. Если вас не отпугнул мой отзыв, и вы ничего не имеете против сюжетов, где всё действие происходит практически в одном кабинете, и с одним актёром, -милости просим, кин можно глянуть! От меня четыре балла, спасибо
8888Удача
Фильм производства США «Виновный»- это психологический триллер с криминальной составляющей и в тоже время драма…
Играет один актёр, в одном помещении, это так называемый камерный триллер…
Такие фильмы на любителя, не всем они нравятся, я решила попробовать…
и не в восторге…
Сложно все время наблюдать одну и ту же картинку, хотя и динамичную и с захватывающим сюжетом…
Джо Бэйлор — диспетчер службы спасения (актер Джейк Джилленхол)…
Он получает необходимую информацию от звонящего и передает далее:
в полицию, пожарную службу или скорую помощь, в зависимости от ситуации…
Личность самого Джо неоднозначная, он под следствием, скоро суд…
В личной жизни тоже провал, почти не видится с дочерью…
И вот он столкнулся с чужим горем …
Позвонила женщина, её похитили … дома остался ребёнок …
Главный герой пытается максимально помочь жертве…
Он переживает и испытывает целый спектр эмоций…
Пытается спасти чужую человеческую жизнь и выправить свою…
Актёр справляется с непростой ролью потрясающе…
Его игра захватывающая и проникновенная… держит ритм, играет мимикой…
Все телефонные диалоги просто пробирают изнутри, реалистичность зашкаливает…
Джо профессионально спокоен, но иногда срывается, теряет самообладание…
Картинки темные, соответствующее оформление, атмосфера то трогательная, то напряженная, тревога нарастает…
Музыкальное оформление усиливает ощущение…
Темп выдерживается, смотреть довольно интересно…
Финал неожиданный и в тоже время объяснимый, герою сопереживаешь и сочувствуешь…
В целом фильм на любителя камерных сюжетов, моно-спектаклей и трогательных личных историй…
Искупление вины путем спасения другого…
Могу рекомендовать его к просмотру любителям подобных сюжетов и поклонникам Джейка Джилленхола…
светлуны
Всем доброго времени суток!
В этом отзыве хочу рассказать о просмотре нового фильма «Виновный» (2021) с Джейком Джилленхолом в главной роли. Актер порядком таки известный, многие фильмы с его участием я пересматриваю с удовольствием.
Как оказалось, этот фильм является ремейком к датскому фильму. Который теперь я хочу тоже посмотреть для сравнения, но сейчас не об этом.
При просмотре первых пятнадцати минут, так как я не смотрела датскую версию «Виновного», мне вспоминался фильм «Тревожный вызов» с Холли Берри. Причем последний для меня, более удачный и интересный. В данном же фильме офицер службы спасения 911 также получает звонок помощи на линии. И наш главный герой как никогда проникается проблемой звонящего. Этот звонок становится значимым для него, так как в последствии офицер принимает очень непростое для себя решение. Он хочет сознаться в определенном поступке, который до этого тщательно пытался скрыть и разрулить.
Фильм одного актера, в основном разговаривающего по телефону. Актерская игра Джилленхола здесь конечно не простая, но сам фильм меня не впечатлил. Видно пошла эпоха постковидных фильмов, где по минимуму задействовано кинозон и актеров (не могла о них не вспомнить — Кислород, Лабиринт). Ну и ко всему в фильм заложена зарубежная социальная проблема касаемая копов, что их тоже судят за уголовные проступки.
С трудом досмотрела до конца, рекомендовать не буду.
holly
Джо работает оператором службы спасения. Однажды он получает звонок от женщины, которую похитили и увозят в неизвестном направлении.
Позже в эту же службу звонит девочка, которая оказывается дочерью похищенной.
Джо принимает ситуацию близко к сердцу и любой ценой старается помочь…
Многие сравнивают фильм «Виновный» с «Тревожным вызовом» — ситуации действительно схожи. Но данный фильм это американская калька с одноименного датского фильма, вышедшего в 2017 году.
Но калька при этом очень достойная.
«Виновный» — это по сути фильм одного актера — все остальные персонажи это либо голоса в телефоне, либо люди, появляющиеся в кадре на пару мгновений. Я люблю такие фильмы (последний, что я смотрела из подобных — «Кислород» )
Здесь центральную роль исполнил Джейк Джилленхол. Считаю его очень хорошим актером, и многие фильмы с его участием становятся одними из любимых (Стрингер, Разрушение и т. д.).
В «Виновном» задача достаточно сложная — удержать зрителя только актерской игрой и диалогами. И как мне кажется Джейк и вся съемочная группа с этим справились. Фильм смотрится как триллер, только весь экшн происходит в воображении зрителя пока на экране оператор разговаривает со звонившими.
Мне фильм понравился. Посмотрела на одном дыхании — скучно не было. Развязка оказалась неожиданной.
Поэтому любителям подобного жанра — смотреть однозначно. Всем остальным — по желанию.
Aleksander86
Посмотрел новый фильм с Джейком Джилленхолом «Виновный».
Коротко о сюжете, фильм рассказывает о оператора службы спасения (911) Джо, он принимает звонки от людей и пытается оказать помощь пострадавшим тем или иным способом. Однажды ему поступает звонок от женщины, находящейся в опасности и от того сможет ли Джо помочь или нет зависит ее жизнь…
Перед просмотром читал несколько отзывов о фильме, некоторые сравнивают его с относительно недавним отечественным фильмом с Константином Хабенским «Коллектор». Я бы не сказал, что они похожи. Что-то схожие есть, но это в основном какие-то моменты. Оба фильма в основном показывают одного действующего персонажа, у обоих героев есть какая-то тайна, но на этом вся схожесть заканчивается. По сути это совершенно разные фильмы. И скажу сразу, наш «Коллектор» мне понравился, да фильм по сути на раз, но посмотрел без напряга, местами даже интересно.
«Виновный» же для меня оказался, длинным, нудным и не интересным кино. Джо весь фильм мечется между телефонными звонками, по которым не всегда понятно с кем он и о чем говорит (иногда теряется смысл происходящего), при этом это звонки не только рабочие, но и личные, в которых он обсуждает свою проблему. В какой-то момент даже возникло ощущение, что все происходящее было специально подстроено окружающими, для того, чтобы добиться от Джо, определенной информации. Не знаю задумано так было авторами или только у меня такое ощущение возникло.
По сути фильм досмотрел только для того, чтобы узнать в чем виновен Джо и виновен ли он вообще.
Хотя фильм смог и удивить, есть там такой момент, который меняет все, в том числе мнение о происходящем и героях. Возможно для кого-то это будет очень интересно. Возможно это было-бы интересно и для меня, если бы не было все так затянуто и нудно. Мог бы сказать, что фильм о человека разговаривающем все время по телефону — это точно не мое, но нет, как говорил выше «Коллектор» вполне зашел. Возможно разница в менталитете и восприятия, возможно американцами этот фильм воспринимается лучше, т. к. они в курсе тонкостей местной жизни.
Что касается актерской игры, то Джилленхол играет неплохо, эмоционально, видно, что отрабатывает, а особенно если учесть, что ему тут приходится тянуть фильм буквально одному.
По остальным актерам сказать нечего, потому что это или только голоса, или небольшие появления в кадре, в которых и играть нечего.
Впечатление осталось двоякое, с одной стороны фильм скучный, затянутый и советовать его бы не стоило, но с другой в нем есть интересный момент меняющий многое и несущий глубокий смысл, т. к. влияет на судьбы персонажей в том числе и Джо, а это заставляет о многом задуматься, в том числе и о своей жизни.
Так, что смотреть или нет, решайте сами, от меня фильму троечка, но твердая.
Elena Sheptuha
А ведь ихняя служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна… но… кто-то скептически вскинув бровь с усмешкой на устах про себя подумает и чья это служба может быть тяжелее чем у меня?! В действительности каждый считает (и не без оснований) свой труд самым тяжелым, а у кого-то другого работку не бей лежачего.
Так же и с главным героем фильма, который трудится оператором службы спасения, пожалуй, каждый подумает, что тут сложного? Сиди себе да языком болтай, если он у тебя как надо подвешен. А все мы знаем, что разговоры разговаривать — не мешками ворочать! Но… у каждой профессии имеются свои нюансы. И если на данную взглянуть хорошенько и под разным углом зрения, то можно выяснить, что это на самом деле тяжело. Каждый день, изо дня в день переживать и пропускать все через себя, воспринимая всю информацию близко к сердцу. Именно такая работа приводит к стрессам, нервному перенапряжению.
Все мы всегда поддаемся эмоциям. Когда нам весело — мы смеемся, когда грустно — мы плачем, когда страшно — мы холодеем, замираем, трясемся от неподдельного ужаса. Вот про страх хочется остановится и более подробно разобраться в этом. Опять же кое-то грозно и сурово возразит, что ОН АБСОЛЮТНО БЕССТРАШЕН, как Иван из мультика «Иван Царевич и Серый волк», ну, разве что побаивается дождя из камней, а ведь его не бывает… или… все-таки… не бывает ничего невозможного. Многие боятся, именую страхи различными терминами — фобиями. Боязнь насекомых, страх высоты (у меня он имеется), замкнутого пространства, одиночества, потери близких и друзей и многое прочее. Мы зачастую становимся заложниками и идем на поводу у своих страхов и эмоций. Именно в такие моменты вся рациональность и рассудительность куда-то улетучивается, а под воздействием разных факторов и под давлением эмоций мы совершаем кучу самых непоправимых ошибок, из-за которых потом мучаемся и страдаем, не можем спать ни днем, ни ночью.
Как это бывает, когда наблюдая за действиями и поступками героев фильмов или книг зритель/читатель просто негодует, ну, отчего же действующие лица так неоправданно глупо себя ведут, а что если на минуточку вообразить и поставить себя полностью на ихнее же место? Неужели же вы так же оставались хладнокровными и могли трезво и здраво рассуждать, а что если у вас ограничено по времени и крайне важно что-либо предпринять именно в нужную минуту или даже секунду?
Это ужасно и гнетет и грызет, поедает изнутри, не давая спокойно жить и дышать полной грудью. Но мы никогда даже себе самому не признаемся в своих страхах, совершенных ошибках. Это всегда бывает крайне сложно и тяжело. Сознавать свою неправильность, некорректность, невозможность предвидеть, предчувствовать как и где можно было бы подстелить себе соломки, чтобы смягчить кое-как удар по психике и здоровью. И вот именно поэтому я и написала в своем общем впечатлении, что единственный выход — это посмотреть правде в глаза без испуга признаться во всем в первую очередь перед самим собой и покаяться в своих грехах, тем самым облегчая свою душеньку.
Фильм хоть и не может похвастаться сменой локаций, каким-то чрезмерным активом, но он необычайно хорош по содержанию и игре одного актера (хоть здесь и будет массовка, но это проходит фоном) — Джейк Джилленхол невероятно отлично справлялся на протяжении всего экранного времени со своей ролью, а я еще его помню по фильму «Исходный код», когда в поезде он должен был вычислить террориста за отведенное время. Тоже отличный фильм с его участием.
Спасибочки за ваше внимание к моей писанине и да прибудет с вами мир, покой и крепкое здоровье!
Kate Phoenix
Привет всем!
Фильм «Виновный» — яркий образец бездарных фильмов, кое-как сфабрикованных Нетфликсом. Тот случай, когда я досмотрела до конца, но на протяжении полутора часов жалела о потраченном времени.
Не могла пропустить фильм с Джилленхолом. И он играл хорошо, но все остальное… Настолько низкопробно, кичево, что даже неловко становится от того, что ты попался в ряды аудитории этого фильма.
Почему досмотрела? Да я просто, если честно, афигевала от того, что вот так можно посмеяться над ожиданиями массового зрителя. Смотрю полчаса… Герой не выходит за рамки одной локации, а ты все ждешь, когда же появятся заявленные русскими прокатчиками так любимые мною Пол Дано,
Питер Сарсгаард и Итан Хоук. Оказывается, здесь задействованы только их голоса, которые я не услышала из-за перевода. С каким же размахом, с какой претензией режиссер подошел к съемкам фильма, если пригласил для озвучки второстепенных и даже третьестепенных персонажей, минутного эпизода — таких маститых актеров!!! Но дело даже не в этом. Совсем не в этом.
Сам сюжет построен неинтересно, глупо, дешево… штамп на штампе, все настолько примитивно, что аж тошно. Говорят, что датский фильм, ремейком которого стал этот экземпляр, намного интереснее. Не знаю, и нет желания сравнить.
Манера съемки клиповая, больше для рекламы подходит. Вот главному герою плохо… Посмотрите, вот ему плохо. Крупный план на ингаляторе, крупный план на растворяющейся таблетке в стакане… Так все избито… Тебе вдалбливают в голову, мол, плохо ему. Ты не понял еще? А вот тебе еще один крупный план, как он кашляет. Не понял? А тогда давай еще с этого ракурса покажем. А теперь пусть он блеванет в унитаз… Ну плохо же. Не важно, что с ним. Просто ты должен усвоить, что он очень болен. Вот крупный план на лице, как он трет глаза… Оххххх. Музыка — будто из сериала. А диалоги по телефону? Как будто ребёнок выдумал… Настолько не жизненно и смешно. И весь фильм нацелен на школьную аудиторию, не знакомую ни с хорошей литературой, ни с качественными фильмами.
Ну а концовка довершила картину. Уж сколько пафоса и кича. Мама мия!
Нет, нет и нет! Не смотреть.
kinobalashow
Полицейский с некоторыми проблемами с самоконтролем, внезапно, принимает звонки службы спасения. Как, что, почему, и кто его вообще в таком нервном состоянии до телефона допустил — большой и отдельный вопрос. Но отвечать некогда — вокруг пожары, а на телефон приходит звонок от плачущей дамы в беде, которая всхлипами поясняет, что её похитили, и надо срочно что-то придумать.
Люблю я Джилленхола страсть как. Он актёр просто неимоверно крутой, что, помноженное на его специфическую рожу лица, может вытянуть почти любой фильм. А конкретно в этом фильме ему подыгрывает ещё и классная операторская работа. Учитывая, что фильм на 95% состоит из этих двух составляющих, тут можно было бы и довольно отряхнуть руки и сказать, что дело в шляпе, но, увы, нет.
Да, завязка интересная, и, само собой, история не такая и простая, но в целом фильм вышел явным середнячком. И совершенно непонятно чего ему не хватило — интриги, развязки, музыки, или чего-то ещё. А может, он просто родился на свет уже позже чем ‘Телефонная Будка’ и ‘Лок’, поэтому театр даже такого одного актёра, как Джилленхол, не тащит недонакрученный сюжет.
6 из 10
Любите актёра так, что готовы только ради него смотреть? Тогда да, вперёд. Но не говорите потом, что я не предупреждал о недостаточно удовлетворительном конце…
Тот же ‘Исходный Код’ с тем же Джилленхолом, а уж тем более ‘Стрингер’ — лучше. Да блин, даже ‘Патруль’ (2021) по сути на ту же тематику, продолжением которого с некоторой долей фантазии можно назвать ‘Виновного’ — лучше. Ну как так-то…
MishkinKot
Американский триллер, 2021 года, сценарий к которому написал, на минуточку, Nic Pizzolatto! True Detective! Фильм режиссера Antoine Fuqua, который был впервые показан на Toronto International Film Festival. И Netflix его купил. А фильм этот Guilty является римейком шведского одноименного фильма, который снял Gustav M?ller
Римейк великолепный. Во- первых, цветом. Шведский фильм снят в дымчатой гамме. Серое помещение, серый невыразительный полицейский, серые интерьеры. Здесь три цвета — синий, красный и черный. Мигающие лампочки на пультах, огромный пожар на экране, мерцающие темные мониторы.
Главный герой Joe — его играет Jake Gyllenhaal — сломленный, разбитый, потерявший и карьеру, и семью, мечтает только об одном. Пережить суд, который должен произойти на следующий день, в идеале быть признанным невиновным и вернуться к своей работе «в поле». А сегодня его последний день на телефоне.
И среди потока звонков от алкашей, выбирающихся из ночных клубов, и ограбленных проститутками повес, вдруг раздается звонок, который переворачивает жизнь Джо с ног на голову и меняет его судьбу.
Молодая женщина на том конце провода, рыдая, умоляет о помощи. Ее украли и везут куда-то. А дома остались двое детей.
Мы не видим тех, с кем общается Джо. Три четверти времени он на экране один. Заливающий глаза пот, бьющая на виске жилка, белые костяшки рук. Голос — то шепот, то истеричный крик, то фальцет. И попытка спасти человека, который сам себе помочь не может.
Римейк показался нам лучше оригинала. Там есть отличия — иначе это не был бы Pizzolatto.
Очень хорошо.
Данил Черноглазов
Джейк Джилленхол – потрясающий, талантливый и невероятно смелый актёр своего поколения, который внимательно подходит к выбору каждой роли. Если посмотреть на его фильмографию в десятые, вы можете выбрать для просмотра практически любой фильм (кроме пары кинолент вроде «Бархатной бензопилы») и не прогадать. Абсолютно неважно, кто сидит в режиссёрском кресле, какой бюджет выделен на производство и какого жанра фильм – он в любом случае будет как минимум хорошим, потому что Джейк не снимается в безвкусице. И «Виновный» не стал исключением.
Да, это ремейк датского фильма, но, если честно, я его не смотрел и в ближайшее время вряд ли буду. Факт остаётся фактом – на бумаге фильм выглядит интересно и необычно, а на экране ещё лучше.
В самую первую очередь это триллер, причём триллер очень крепкий. Это заметно по многим фронтам: сюжет, монтаж звука, актёрская игра, положение и поведение камеры. Мне понравился написанный сценарий, потому что в конце фильма не остаётся никаких вопросов – в начале и по ходу ленты они появляются, а затем планомерно тебе на них отвечают без какой-либо недосказанности. Абсолютно понятна и мотивация Джо (персонаж Джейка) помочь совсем незнакомой женщине, хотя, казалось бы, главный герой чёрствый и переживает только за свою задницу. Несколько сюжетных линий в фильме оказывают огромное влияние друг на друга, а вкупе с эмоциональным состоянием Джо и создаётся та самая динамика, благодаря которой киноленту смотреть интересно. И это, напоминаю, камерное кино, в котором действие происходит в одной локации.
Джейк здесь наряду с «Пленницами» и «Стрингером» выдал одну из лучших ролей за всю свою фильмографию. То же камерное кино требует от актёра невероятных качеств, потому что зачастую используются крупные планы лишь одного героя на весь фильм. Добавить сюда характер персонажа, смешать с драматической линией – и вуаля – сыграть роль будет очень сложно. Но талант и мастерство Джейка способны справиться и с этим – а я в нём и не сомневался.
Понравились и поверхностные метафоры, до которых докумекать не так уж и сложно, будь то пожары на фоне (вносящие, кстати, свои коррективы в сюжет) или ингалятор, находящийся в руках Джейка на протяжении всего хронометража.
Из минусов: местами просели диалоги. Несущественно, но над ними нужно было больше постараться, потому что некоторые фразы звучат как-то… Глупо?
Подводя итог, круто. Триллерная составляющая и драматическая линия делают своё дело. Во многом благодаря Джейку.
Fozzy
Для начала хочу сказать, что фильмов с данной тематикой выходило уже немалое количество, и данный фильм ‘Невиновный’ только пополнил копилку такого рода фильмов. Джейк Джилленхол, исполнитель главной роли, основная причина просмотра этого фильма, которого я считаю очень разноплановым и талантливым актёром. И ещё один факт — данный фильм ремейк датского фильма 2018 с таким же названием ‘Невиновный’. Я не смотрел фильм 2018 года, но обязательно посмотрю, но судя по отзывам, фильм с Джейком если не лучше, то точно не хуже. Режиссёр Антуан Фукуа мне тоже знаком по нескольким фильмам, таким как, ‘Левша’ (с тем же Джилленхолом), ‘Великий Уравнитель 1 и 2’, ‘Бесконечность’, ‘Стрелок’.
Сюжет фильма очень прост, Джейк Джилленхол исполняет роль офицера полиции Джо Бэйлора, которому в тот день пришлось исполнять обязанности оператора службы спасения. Как обычно за день поступает огромное количество звонков от совершенно разных людей, на половину из них можно не обращать внимание, но среди этого огромного количества звонков может быть один, который может повлиять на тебя и на твою жизнь. Такой звонок поступил от девушки, которая заявила что она в смертельной опасности, потому что её похитили и с этого момента начинается самая интрига фильма, во время расследования её похищения выясняется немало фактов.
Такие фильмы и сложны и примечательны тем, что действие фильмов происходит в одном замкнутом пространстве и с ограниченным количеством действующих лиц, а то и вообще только с участием одного актёра, поэтому такие фильмы всегда привлекали моё внимание. Джейк Джилленхол, и не зря, его считают разноплановым актёром, и этим фильмов он в очередной раз это доказал. На протяжении всего фильма нам в основном показывают его лицо крупным планом и выражение эмоций на его лице сменяется с периодической постоянностью: от стресса, до злобы, гнева и тревоги и негодования. Также на протяжении развития сюжета режиссёр постепенно раскрывает характер персонажа Джейка и выясняются некоторые подробности из его прошлого, не зря в начале фильма ему звонит девушка репортёр, поэтому на это стоит обратить внимание, в особенности на концовку.
‘Виновный’ — напряжённый атмосферный психологический фильм благодаря актёрской игре Джейка Джилленхола.
Киноакула
У этого фильма интересная история — он полностью копирует датский фильм 2018 года с таким же названием и при этом если и не превосходит оригинал, то уж точно выглядит не хуже. История ремейка проста — когда Джейк Джилленхол увидел датский фильм, то ему так понравилась идея, что он купил на него права и сам же и сыграл основную роль.
Но давайте посмотрим, в чём же суть идеи. Весь фильм зритель проведёт вместе с диспетчером службы спасения — 911 в американском варианте и 112 в датском. Диспетчеру поступает звонок, женщина рассказывает, что её похитили. Теперь диспетчеру нужно не выходя из комнаты, разобраться с ситуацией. Правда, чем дальше, тем больше сотруднику службы спасения откроется странных нюансов.
Эти фильмы больше похожи на книгу — зрителю показывают только оператора, а всё происходящее на другом конце провода предстоит додумывать. По большому счёту, это спектакль одного актёра и вот в актёрах и есть сильное различие.
Датчатнин Якоб Седергрен скуп на эмоции, он реагирует на ситуацию холодно, тогда как американца Джейка Джилленхола буквально разрывает от стресса. Американский актёр рыдает, орёт и даже закатывает истерики своим коллегам, которые еле шевелятся. Колл-центр 911 выглядит потехнологичнее, чем 112, причём в случае с датским фильмом это намеренный ход, так режиссёр хотел показать, что люди, решающие вопросы жизни и смерти, сидят в простой и непритязательной комнате.
Бюджет датского фильма составил всего лишь полмиллиона долларов, а вот американский наверняка вышел дороже. Нетфликс купил права на показ за 30 миллионов долларов. Если вы уже смотрели датский фильм, то американский можно пропустить — сюжет скопирован слово в слово, а учитывая несколько сюжетных твистов, смотреть фильм будет скучно. Зато если вы не видели ни датский, ни американский — выбирайте любой, смотря какой из актёров вам ближе — спокойный Якоб Седергрен или истеричный Джейк Джилленхол. В любом случае не прогадаете, ведь обе версии получились хорошие.
Merypopins2004
https://www.spletnik.ru/blogs/pro_kino/191010_moy-otzyv-na-film-vinovnyy
Я смотрела датский фильм, фильм держит в напряжении до финала, согласна , что это театр одного актера
Evgeniy Medvedskiy
Смотрю. 56 минут. Полет отличный. Рекомендую.
Akbar Kholmuradov
Классный фильм.