Фильм «Кейт» (2021) — отзывы
compas7771
«Кейт», -откровенный боевик, с практически неубиваемой героиней. Знаю, слова из предыдущего предложения, многих отпугнут от просмотра. И меня, скорее всего, не заинтересовал этот фильм, если б не одно имя. В кино этом снялся Вуди Харрисон, что согласитесь уже что-то!
История простая. В боевиках других не бывает. Чем проще, тем лучше. Кейт, — та самая неубиваемая девушка, которую с детства обучали всяким киллерским штучкам. Но даже самые крутые киллеры допускают промашки. Кейт отравили. Отравили не простым ядом, и даже не Старичком, а самым что ни наесть смертельно-радиоактивно-опасным Полонием 204!! У главной героини есть день прежде чем она умрёт. День чтобы разобраться со своими обидчиками и найти главных злодеев.
Действие будет происходить в Японии, что придаёт истории особый колорит. Сами понимаете, хоть сюжет развеивается в современное время, всё равно это Япония. Япония со своими якудзами. Там практически все какие-то скрытые ниндзя! Причём не знаешь кто круче и опасней. К примеру меня удивило то, что самым крутым «бойцом среди плохишей оказался женственный бой-френд одного из героев).
История динамичная. Одни драки, стрелялки и убивалки. Наша героиня будет не одна. Так уж получилось что помогать ей будет школьница, с которой Кейт будет связывать история. История из-за которой и случился весь сыр-бор.
Для своего жанра очень неплохо. Самое главное что всё понятно и не надо особо заморачиваться разгадыванием сюжетной линии. Даже концовка предсказуема. Это не фантастика в конце концов, в которой могли бы вылечить после отравления Полонием! Единственное, -оставалось надеяться, что всё это ошибка, и не было опасного отравления!
Ну а что Вуди Харрисон? Его роль не главная, но и не самая последняя. Вуди сыграл коуча Кейт. Человека, который как раз с детва обучал главную героиню. Разумеется его герой не так прост как кажется, кто б сомневался.
Пятёрку поставлю. Пятёрку жанровую. По крайней мере что посмотрел не жалею. Рекомендую любителям. Довольно-таки колоритное кино. Прежде всего из-а места где происходили события. Напомню что это Япония. Спасибо
Kosmonaut Misha
Свежий боевик «Кейт» от Netflix в очередной раз доказал, что с оригинальностью на «оригинальной» платформе давно начались проблемы. Фильм получился абсолютно типичным для жанра, а учитывая тот факт, что жанр сам по себе фуфло, то и продукт конечный получился фуфлом с плесенью.
Все положительные моменты, которые в данном боевике можно узреть, фактически заканчиваются в самом начале. Чё это? Это немного Японии в виде локации, музыки и кислотности. Маловато для нормального фильма для хотя бы разового просмотра без сожалений.
Мне жаль, что я это видел. Фильм этот жалкое подобие оригинала, на который он так хотел быть похож. Если я скажу, что тут в центре внимания наемный убийца, то вы сразу поймёте, что оригинал — это » Джон Уик «. Последний породил целую рать клонов, многие из которых, в том числе «Кейт» решили добавить крутости (нет), движухи (нет) и актуальности (ну, типа да) с помощью отрезания убийце-мужику (сила, выносливость, склад ума подходящий для война изначально) яиц и трансформации опасного героя в женщину (нежность, слабость, неспособность противостоять ничему, кроме «Танцев на ТНТ»).
Сорян, но смотреть на серьезных щщах, как хрупкая тетка раскидывает в рукопашке крепких дядь я не могу. Это испанский стыд, который только усиливается по мере продвижения вглубь этого шикарного (нет, опять) кино. Рекомендовать такое Я никому не могу. Выбор за вами.
GoRoDnEsPiT
Если коротко, то Кейт — это кино про женщину в японских селеньях, что и дракона остановит, и якудзе сделает обрезание по всем правилам фэн-шуя…
Добрый день всем у кого ещё много дней впереди, в отличии от героини фильма, у которой осталось только день простоять, да ночь продержаться.
Вообще Катя, девочка с проблемами, которые ногами уходят, кхм, в глубокое детство. Ещё бы, их не было, после того, как на её глазах были убиты родители… Выбор в жизни у неё оставался не большой, особенно когда этот выбор сделал за неё её же наставник, которого, как всегда, великолепно играет, уже немного намозоливший взгляд — Вудди мать его Харельсон.
Кино получилось довольно драйвовым. Катя крошит мужиков и направо и налево, как крошки батона, для того чтобы прокормить целую стаю ненасытных голубей. Иногда ловишь себя на мысли, где у этой девочки двигатель и что ей движет, ну кроме наркотиков, которые не только жить, но и мстить помогают.
Вообще в данном кино всё предсказуемо, и даже то, что казалось бы самые близкие друзья — это вовсе не друзья, а что ни на есть самые главные злые гении в твоей однообразной киллерской жизни.
Наблюдать за тем, как Катя в последние часы своей жизни хочет выяснить насущный вопрос, кто же сделал эти часы — последними, как минимум — интересно.
Кстати, приятно, что Катерина, ни какая-то там фригидная женщина и не представительница там всяких ЛГБТ… В кино же сейчас любят обсасывать и продвигать эту тему. В этом фильме — это тоже происходит, но как-то не навязчиво, и даже создается ощущение, раз с этим борется главная героиня, значит это, как минимум — не правильно.
Лично мне кино понравилось, так как Катерина оказалась женщиной хоть и тараканами в голове, но абсолютно приручёнными и не выбегающими за пределы головы взрывной шатенки. Кейт мне напомнила внешне две известных женщины в России, во первых это Кравец Марину Леонидовну, женщина из Камеди-клаба, которая рекламирует Тайд и кофе Нестле, а вторую я и не помню как зовут, она из какой-то команды КВН.
Смотреть кино можно, тем более абы кто его не посоветует. Так что наслаждайтесь последними часами Кейт!
P.S. Мои друзья и коллеги, помогли мне вспомнить, кто же эта вторая загадочная женщина на которую так, на мой взгляд, похожа главная героиня, так вот — это: Ирина Чеснокова из команды Наивысшей лиги КВН «Факультет журналистики»! Спасибо Вам друзья!
shubinan
Фильмы, которую снимают для Netflix, редко представляют из себя что-то достойное. И вроде неплохо, но все это вторично, без души, просто финансовый проект.
Например, этот фильм продюсировал Дэвид Линч. Но, к сожалению, это не сделало этот фильм хорошим.
Возможно я просто не люблю боевики… Так как рейтинг на кинопоиске и IMDB чуть больше 6. То есть все не так уж плохо. А уж на отзовике так вообще отзывы хорошие.
Итак, сюжет. Девушка-наемная убийца просыпается в больнице в Токио и ей сообщают, о том, что ей осталось жить 24 часа, так как она отравлена полонием. И вместо того, чтобы тихо умереть, она конечно же побежала всем мстить. Что-то типа фильма «Адреналин». Но там Джейсон Стэтхем, а здесь непонятно кто. Правда в роли наставника снялся Вуди Харелльсон, что меня немного удивило, неужели так все плохо у него?
Большая часть фильма состоит из каких-то перестрелок и темного экрана, смотреть очень тяжело. Надо всматриваться, чтобы понять, что же там происходит.
В целом получился довольно проходной боевичок, который через день уже и не вспомнишь. Но возможно мужчинам понравится, чтобы провести вечер после работы.
Aleksander86
В последнее время Нетфликс стал клепать фильмы большими партиями (только успевай смотреть). Жалко только, что количество чаще всего не переходит в качество.
Фильм «Кейт» стал смотреть в основном из-за Вуди Харрельсона, очень харезматичный актер и на мой взгляд с возрастом он становится только лучше.
По сюжету Кейт это своего рода Никита, киллерша экстракласса, выполняющая самые сложные задания, единственное ее условия, рядом с ее «клиентами» не должно находиться детей. Т. е. она не убивает детей и в их присутствие. Однажды ей принуждают поступиться своим правилом. И она решает завязать со своей работай. Входе выполнения одного из «последних» заказав, ей становится плохо, в больнице выясняется, что она отравлена и у нее осталось совсем мало времени. Она решает использовать его для мести обидчикам.
Как видно сюжет не новый и даже наверно банальный. Но даже не в этом его главная проблема, на мой взгляд главная проблема – то, что он очень затянут. Завязка фильма проходит достаточно быстро, что настраивает на такой же ритм в течение фильма, но как только Кейт начинает мстить, так сюжет резко провисает, нет динамика никуда не девается, т. е. на экране постоянно, что-то происходит, но это по сути одно и та же бойня со сменой декораций. Кровищи в фильме вообще хватает, не сказал бы, что сцены прям особо кровавые, но достаточно кровавые.
Я смотрел в дублированном переводе и все реплики на японском шли с английскими субтитрами, так что я половину смысла пропустил, т. к. английского толком не знаю, думаю стоило пустить одноголосый перевод фоном (это нам более привычно, чем читать субтитры). Еще насчет языка, вызывает недоумение факт, того что все встречающиеся Кейт персонажи, владеют английским языком. Я понимаю, фильм американский и надо больше родной речи, но выглядит не естественно. Хотя с другой стороны если было бы реально я бы еще меньше в фильме понял).
Так как смотрел из-за Види, надеялся, что его роль будет посущественнее и поинтереснее. Но по факту особо ему нечего здесь играть, персонаж клишированный и проходной. Для его исполнения можно было позвать любого актера, но тогда бы на постере совсем не было бы звезд.
Думаю фильм понравится, тем кто любит боевые сцены, перестрелки.
Ayoub
Еще один боевик от Netflix с обоснованной претензией на крутость. В «Кейт» американцы расстарались, вложив в этот фильм всю яркость спецэффектов, мастерство гримеров и пиротехников, нормальную профессиональную актерскую игру. Идет 1 ч 45 мин, по ощущениям смотрится раза в полтора быстрее — за счет постоянной динамики в кадре и несколько нежданчиков в повороте сюжета. Лично мне не хватило белого дня: прям Город грехов с его нуарностью. В Японии ведь бывает солнце? Возможно, сюжету оказалось это не нужно.
Профессия Кейт — быть крутой. Профессиональный снайпер и в общем-то убийца по приказу, она мечтает об обычной жизни без пушек в карманах. Но и на старуху бывает проруха: из-за одной нелепости у барышни остается один день на месть жаждущим ее смерти. И помочь ей в этом может только японская девочка-подросток с соответствующими ее возрасту тараканами. Ну и про разменную монету в одной сцене тоже хорошо сказано, никто никому не нужен.
Где-то такое я видела и неоднократно. Впрочем, подобные сюжеты в тех или иных вариациях в боевиках не редкость — ну чего еще в них нового можно показать? Проработанные планы, иногда случайные жертвы, не только снайперская стрельба, но и профессиональный махач — всего этого и тут валом. В плюсы сюжету скажу, что меня в «Кейт» привлекала не столько боевая составляющая, сколько классная работа гримеров: можно рассматривать и рассматривать, как в каждой новой сцене меняется кожа Кейт.
При всей в общем-то серьезности сюжета, паре забавных моментов тоже нашлось местечко, в основном благодаря этой японке Ани. Девушка в роли подростка мне вообще понравилась: естественна, харизматична, нисколько ни Мэри Элизабет Уинстед, ни Вуди Харрельсону не проигрывает по профессионализму. Яркое такое трио получилось, молодцы. И японцы не подкачали, особенно этот старший в клане — спокойный такой дядька, без суеты. Очень хочу в Японию хотя бы на посмотреть со стороны на этот уникальный менталитет.
Не скажу, что для меня фильм «Кейт» смотреть было прям вау. Да, интересненько, местами фантастично, ярко, вроде даже ничего лишнего нет. Но советовать друзьям, например, на просмотр в свободный вечер настойчиво не стала бы — не настолько хорош, чтобы не выбрать что-то другое. Блокбастером навряд ли станет, потому как особенно ничем среди подобных в этом же жанре не выделяется. Помахались, пострелялись, вспомнить нечего. Внешний вид главной героини у меня до сих пор в глазах, вот гримерам отдельное мерси за такой профессиональный подход.
Четверочка и посмотрите, если любите неплохие боевики. Не самое худшее творение Netflix.
ForSSeS
На Нетфликсе в новинках увидел этот фильм, внимание сразу привлёк неоновый постер в стиле Synthwave, лицо Вуди Харрельсона и относительно небольшое время самой картины. К «продукции» Нетфликста я отношусь скептически, а особенно к современным фильмам, которые они выпускают, но это платформа совершенно отдельная тема, сейчас поговорим о том, что же там наснимали.
Если почитать все написанные мной отзывы о фильмах, то можно понять, что я не люблю «затычки» на вечера, пустышки, грубо говоря, а особенно фильмы, авторы которого очень плохо подошли к его созданию, сняв какую-то лажу, дабы угодить современным тенденциям и срубить зелёных с не самых мозговитых пользователей стриминговых сервисов. К сожалению это произведения относится к этой категории. Фильм абсолютно никакущий как фильм, в нём нет ничего стоящего.
Самая большая претензия к фильму — это его сюжет и сценарий. Идейно фильм почти полностью копирует «Убить Билла», снятого великим Тарантино, структура фильма очень похожа, а некоторые сцены почти полностью копируют классику. Одно дело когда в фильме есть отсылка, а другое когда он почти полностью повторяет другой.
Фильм очень тяжело смотреть из-за его пафосности и порой очень глупых сцен. Со сцены погони на машинах почти в начале фильма я вообще выпал. Таких бездарных спецэффектов и монтажа я никогда не видел в фильмах подобного плана. Только за то, что этот фрагмент пропустили в финальную версию фильма, ему можно поставить 1 из 5, но это ещё не всё.
Немного о сюжете и его особенности. Очень глупо выглядит идея дать героине всего одну ночь на выполнение задания, а потом показать, как она мотается туда-сюда по Токио, не по каким-то Липкам, а по Токио!! Короче ощущение ограниченности времени в фильме отсутствует.
В картине просто бредовая драма, смотреть на «развевающиеся» отношение между героинями было ну просто смешно, всё очень ненатурально, натянуто, глупо и клишировано. Собственно клише в фильме просто одним местом кушай, как фразовых, так и сюжетных.
С этого выплывает следующий минус — предсказуемость. Если фильм предсказуем, то его и смотреть не интересно, а главный твист этого творения и пятилетний ребёнок сразу поймёт.
Игра героев — никакая ( в том смысле, что и не хорошая и не плохая, хотя некоторые актёры пытались).
Что у фильма получилось, так это экшн-сцены. Смотреть на перестрелки и кровавые бойни было забавно и немного отвлекало от общего уныния.
Ну а вот не получилось с музыкой и атмосферой — здесь вообще всё мимо. Сначала фильм пестрит яркими красками современной Японии, но потом во второй половине фильма стаёт мрачным. Это звучит как прикольный стилистический ход, но на самом деле, даже в «грустной» части фильма они пихают не пойми зачем японский рэп и яркий неон, что сбивает с толку. В фильме затрагиваются серьёзные темы, а они со своим цирком, ну а добила меня музыка в титрах после финальной сцены…
Ну и про рекламу навязчивую тоже можно упомянут.
Короче подытожу. Фильм смотреть не советую, полный треш снятый не пойми зачем и не пойми для кого. В нём нет ничего, что должно быть в нормальном фильме, а не доилке стримингов. Он не годится даже «на один вечерок». Просто очень жаль потраченного времени.
dbaranovsky2016
Итак, сегодня поговорим о фильме Кейт.
Какая идеальная формула для создания хорошего боевика? В свое время нам показал это Джон Уик. Простой сюжет, отличные драки, красивая картинка. И всё! Не нужен никакой сложный сюжет, где на втором часу ты засыпаешь, не нужна сильная мораль. Просто взрывы, стиль и музыка. Кейт справляется с этим идеально.
Сюжет прост до безобразия. Девушку киллера, отравляют неизвестные и весь фильм она ищет своего отравителя. По пути она начинает раскрывать внутренние войны и игры якудзы и т д. Но это все неважно. Ведь подача у фильма отличная. Боевые сцены сняты на высоте, ночной Токио с переизбытком неона, музыка, которую после просмотра ты будешь слушать долго.
Но самая главная звезда фильма, Мэри Элизабет Уинстэд. Она прекрасно сыграла сильного женского персонажа. Сильного потому, что обезличенного. Фильм не кидает в тебя повестку. Она сильная не потому, что она женщина или мужчина, а потому что профессионал, которую с детства готовили. И в каждой драке, в каждой сцене виден холодный взгляд и расчет. При этом она не супергерой. И так же чувствует боль. Да банально, но это выглядит хорошо.
И стиль. О да, он тут есть. Ночной Токио. Отличная цветовая гамма. Глаз будет радоваться на протяжении всего фильма. Лучшего бэкграунда не придумать.
Если вы хотите хороший фильм на один вечер, пройти отличный аттракцион. Если вам понравился первый Джон Уик и не очень понравились остальные части. Бегом смотреть. Главное не ожидайте от него слишком много.
kinobalashow
Мне хочется кричать на этот фильм. Он не имеет никакого права с таким тупым сюжетом быть таким хорошим в мелочах и исполнении! Он не имеет никакого права с такими задатками быть настолько второсортным! Очередная история о сильной женщине с оружием, которая из-за своей совестливости не может просто так брать и убивать, а ей надо обязательно с честью и достоинством, поэтому она убьёт ещё больше, уже заезжена донельзя. Но как же это сделано-то прекрасно!
Нет, правда, серьёзно. Смотреть это кино ради смысла — бессмысленно, во всех смыслах. Но смотреть его ради того чтобы раз и навсегда показать всем, кто снял предыдущие итерации того же самого под копирку, как надо делать ФОРМУ — обязательно. Иначе вы так и не узнаете, как же хорошо могут действительно выглядеть такие фильмы.
Такое ощущение, что за руль второсортного фильма по ошибке пустили команду, которая во что бы то ни стало решила выжать максимум из своих талантов и любви к фильмам, и везде где можно — сделали круто. Круто сделаны погони, драки, перестрелки, поножовщина с сочным отрубанием голов — весь экшен восхитителен (ну кроме пары слабых ударов, и ставшего уже традиционным факта. что девушка раскидывает толпу мужиков — ну тут хоть не без сложностей!). Главная актриса прямо молодец — жду её в других, более достойных фильмах. Этот ей явно жмёт.
Но, увы, это не вытягивает со дна ни изначально квадратно-гнездовой сюжет, ни ‘на отвались’ торгующего лицом Вуди Харрельсона, который почём зря отжирает и без того маленький бюджет фильма, ни тот факт, что этот комбикорм не раз уже съеден и возвращён в оборот.
6,9 из 10
Но если вы хотите простого красивого экшена — это то, что надо. Это ‘Её звали Никита’, снятая как ‘Никто’. Если среди кучи фильмов про женщин с оружием вы выберете этот — вы не ошибётесь хотя бы по форме. А по содержанию они почти все одинаковые.
Jealous heart
Не буду долго разглагольствовать, сразу карты на стол. Многие, и я не исключение, взялись за просмотр этого фильма из-за небезызвестной Мэри Элизебет Уинстед — здесь ей выпала роль никогда не промахивающегося киллера Кейт, работающей под крылом героя в исполнении Вуди Харрельсона. Потенциально интересный дуэт должен был стать фоном для главного сюжета — нашу Катюху отравили, врачи дают ей сутки и бегает она, как угорелая, по японским кварталам в поисках правды.
Экспозиция фильма уложилась в рекордные сроки, по ощущениям минуты в две — Катюха идёт на финальную мокруху, валит мужика на глазах у его дочери и… Дальше титр, ‘прошло сколько-то там месяцев’ и Катюха в наушниках бежит по неоновому городу. Что произошло за это время? Как на неё повлияло критическое и сложное отступление от личного правила не вмешивать в своё дело детей? Ответ прост — ничего и никак. Ряд событий столбиками километров отмечены в сценарии, но на экране они просто есть и есть — всё происходит без внутренней логики, события не связаны, характеры и психология не прописаны, химии между Катюхой и её духовным батей нету. После первой же сцены с убийством уже понятно как сюжет поведёт себя дальше и чем всё закончится.
Но Бог с ним с сюжетом, есть куча работ, в которых финал понятен чуть ли не с первых титров, но где подача и постановка вывозят всё, уж особенно в боевиках и прочих динамических аттракционах. Здесь же Катюха носится в кислотной неонуар и киберпанк гамме от одной локации к другой, но убиенные персонажи скучны, не раскрыты и не тянут даже для пушечного мяса экшн сцен Почему? А потому что здесь есть всё то, что ещё тридцать лет назад считалось моветоном и над чем позже иронизировали в ряде пародийных боевик-комедий. Вот наша Катюха входит в логово якудзы и в соло крошит всех до единого — но как и подобает плохой киноподелке, махается она один на один с азиатом, а вокруг десяток других просто стоят рядом и смотрят, вместо того чтоб за секунду загасить толпой. Ставить так экшн сцены в наше время — позор, но, вероятно, делалась ставка, что за достойной операторской работой такое прокатит. Далее Япония — полнейший набор лютейших штампов, за использование которых в приличном обществе и руки не подадут, но тут авторы настрогали в салат японской клюквы вообще всё, что можно: якудзу, азиатские татуировки, гейш (и даже ни к селу ни к городу гея — ну, сами понимаете откуда он тут), чайные церемонии, тупорылых бандюков с зализанными назад гелем волосами, джей-поп группу, японские дрифт-тачки — и это лишь навскидку перечисленные вещи. Авторы вбили в поиске ‘япония стереотипы список’ и смешали вообще всё, и на экране это выглядит выпукло, нелепо и кроме стыда ничего не вызывает.
По своей сути ‘Кейт’ — это клишированный, пустой и застрявший глубоко в восьмидесятых третьесортный боевик, на который волей прогресса свалилась красивая стильная картинка. Но этого катастрофически мало.
Киноакула
Фишка «Кейт» — атмосфера Токио. Тем любопытней, что часть сцен снимали в Таиланде — работать там дешевле, чем в Японии. Зато в фильме есть японские бандиты, японский рок в исполнении группы Band-Maid и японская еда. И пускай всё это экспортная Япония с заезженными образами, всё равно картинка получилась прикольная.
Главная героиня — наёмница по имени Кейт. Как-то раз ей подсыпают в вино яд — теперь у Кейт есть 24 часа, а потом она умрёт. За это время наёмнице надо разобраться, кто решил её убить.
Фильм изготовили специально для Нетфликса, а продюсировал его Дэвид Литч, режиссёр «Взрывной блондинки» и продюсер «Джона Уика».
Роль Кейт исполнила Мэри Элизабет Уинстэд. Для привлечения зрителей, в фильм пригласили Вуди Харрельсона, который славится тем, что ему достаточно посмотреть с экрана и чуть прищуриться и кажется, что он уже справился с ролью. Харрельсон, действительно, умеет раскрашивать сцены, оставаясь при этом героем второго плана.
Жанр мстящих женщин — не новый. Только в этом году вышло целых два похожих фильма. Например, «Красотка на взводе», где Кейт Бекинсейл тоже пыталась добраться до главы бандитской организации и отомстить, только не за себя, а за возлюбленного. Похожий сюжет был и другом фильме под названием «Пороховой коктейль», в котором наёмница вступила в войну с целой бандой, на которую раньше сама и работала.
Из этих фильмов «Кейт» получился лучшим, тут чувствуется профессионализм съёмочной команды — собран фильм динамично — гонки по Токио, жестокие драки, хлещущая во все стороны кровь. Главная героиня с каждой минутой действия яда всё сильнее разваливается на куски, ближе к концу это уже ходячий труп. Фильм напоминает одновременно и «Убить Билла», и «Джона Уика», и даже «Васаби» с Жаном Рено. Ведь Кейт тоже защищает девушку по имени Ани, которую сначала берёт в заложники.
Терять Кейт нечего, дерётся она не жалея себя и разбрасывает в разные стороны мощных японских бандитов. Любопытно, как отреагировали бы на этот фильм сами японцы. Вполне вероятно, что для них подобные сюжеты выглядят как пародийная японская клюква, что-то вроде «Красной жары» со Шварценеггером, уточняющим на ломаном русском: «Какие ваши доказательства?». Возможно, в Японии про «Кейт», вообще, не узнают. Посудите сами, в Японии на Нетфликс подписано лишь пять миллионов зрителей — совсем мало по сравнению с США и Канадой, где общее количество подписчиков — семьдесят пять миллионов, что составляет 20% всего населения.
Юмора в фильме мало, это хоть и несерьёзный, но всё же боевик, а концовка с японским котиком Манэки-нэко, который помашет лапкой, заставит зарыдать даже самого чёрствого человека. Особенно если ему нравятся герои боевиков.
SiberianReview
В последнее время наблюдается интересная тенденция к выпуску экшен-фильмов, повествующих о крутых киллершах/наемных убийцах/прочих bad-ass протагонистках. Не то чтобы это было плохо само по себе, но в большинстве случаев проекты получаются в лучшем случае проходными, бюджетными и совершенно не запоминающимися. К счастью ‘Кейт’ выгодно выделяется на их фоне, предлагая зрителю очень стильное и брутальное зрелище.
Итак, история знакомит нас с Кейт — как раз профессиональной убийцей, тренированной с детства, которая в один прекрасный момент решает завязать со своей деятельностью и уйти на покой. Вот только это решение можно приобрести буквальный смысл — Кейт травят полонием-204, и у женщины остается не так много времени, чтобы найти своих убийц.
Сюжет в ‘Кейт’ просто как палка, догадаться о личности таинственных отравителей не составляет вообще никакого труда. История, как часть бывает в подобных проектах, является лишь движущей силой, перемещая героиню из одной локации в другую. Собственно, никто и не против.
Зато с экшеном дела обстоят очень хорошо. Боевые сцены прекрасно поставлены, порой даже проскакивают параллели с великим и ужасным ‘Джоном Уиком’, который задрал планку качества для боевиков на годы вперед. Литры крови, перестрелки, периодическое использование подручных предметов — ‘Кейт’ отлично развлекает зрителя.
Необходимо отметить и визуал. ‘Кейт’ — очень стильный фильм, красиво снятый, а японский колорит делает картинку еще более привлекательной и атмосферной, что тоже очень важно для современных боевиков, и о чем некоторые режиссеры забывают.
С кастом все хорошо. У нас есть Мэри Элизабет Уинстед, которая в образе умирающей наемной убийцы выглядит очень аутентично и отыгрывает в нужные моменты весь основной спектр эмоций. Есть как всегда харизматичный Вуди Харрельсон, есть куча второплановых японцев и есть одна Miku Martineau, для которой ‘Кейт’ стал дебютом в большом кино.
К слову, все ведь наверняка знают этот троп с побитым жизнью мужиком, которому на голову сваливается нежелательная девчонка? Так вот, ‘Кейт’ немножечко этот троп разбавляет, предлагая посмотреть на вынужденный дуэт собственно Кейт и Ани с очень достойной химией между актрисами.
Вердикт: ‘Кейт’ определенно заслуживает внимания, в рамках жанра фильм получился как минимум хорошим. Он в достаточной степени увлекает и развлекает, стильный визуал радует глаз, и вполне возможно лента даже отложится у вас в памяти на какое-то время, а не выветрится оттуда во время финальных титров.
Рекомендовано.
Spoiler-Man
https://irecommend.ru/content/kogda-istekaet-tvoi-srok-godnosti
Ознакомившись с предварительными отзывами к данному кинофильму, я ожидал увидеть очередную безвкусную и однобокую пропаганду феминизма, на которую кое-как натянули корявый экшон. Нечто подобное было проделано в прошлогодних «Хищных пташках», где одну из главных ролей исполнила Мэри Элизабет Уиндстед, которой здесь отведена роль титульной героини. Так что сомневаться в достоверности предположений в отзывах у меня причин не было. Однако, окончательные выводы касательно качества фильма я решил сделать сам, поэтому и взялся за просмотр, и как ни странно, не нашел ни одного явного намека на фем-пропаганду.
С одной стороны — да, здесь у нас крутая наемница, направо и налево раскидывающая мужиков, а положительных мужских персонажей здесь почти нет. Но если абстрагироваться от пола главной героини, то титульным персонажем с таким же успехом мог бы быть и мужик и это бы не повлияло ни на что, за исключением пары-тройки незначительных нюансов. Другими словами, основная завязка сюжета строится не на том, какого пола протагонист, а на его роде деятельности. И для меня этого недостаточно, чтобы вот так сразу с легкой подачи записать данную киноленту в категорию «фем-агитка».
Этот фильм вполне можно описать и не заостряя внимание на том, какого пола главный персонаж. Что я, собственно, сейчас и сделаю. А сам по себе — это вполне пригодный для просмотра боевичок. В меру зрелищный, достаточно динамичный с интересным цветокором и каким-никаким посылом, который для себя может вынести каждый. Заключается же этот посыл в том, что не стоит тратить время понапрасну. Когда времени остается мало — все малозначительное отходит на дальний план и тебе не остается ничего кроме как сосредоточиться на том, что действительно представляет для тебя важность. Здесь, например, главной героиней движет одна-единственная цель, к которой она идет преодолевая все препятствия. Мне этого было достаточно, чтобы я был способен ей симпатизировать.
Напоследок лишь добавлю, что я не имею ничего против сильных женщин в кино. И если уж выбирать, что я бы предпочел побольше таких фильмов, как «Кейт», нежели таких как «Ангелы Чарли» (2019) или уже упомянутые «Хищные пташки».
Vdeyvis
Первые 15 минут фильма меня немного заинтриговали. Но чем ближе к концу, тем бредовей становился фильм. В конце, конечно, есть момент разгадки, к чему нужна была большая череда убийств, но он уже не впечатляет.
Кейт
Ее научили быть равнодушной и выполнять все порученные задания. Но случился щелчек и девушке захотелось спокойной семейной жизни. Но разве такое может быть с человеком, который слишком много слышал, видел и знает.
Дружба с девочкой и общение с влиятельным мужчиной поменяет ее объект для уничтожения.
Фильм «Кейт» общей идеей напоминает фильм «Убить Билла». Бывшая киллерша хочет начать новую спокойную жизнь, но в нее стреляют, она выживает и начинает убивать своих бывших коллег, но самая главная задача — убить бывшего предводителя отряда киллеров.
Но концовка «Кейт» очень отличается от концовки «Убить Билла».
Были в фильме моменты, очень не реалистичные. Иногда думаешь, ну кто же так неправдоподобно снимает.
Был один момент со здоровьем Кейт и думаешь, что будет немного иной конец.
Фильм совсем не понравился, слишком много убийств, все в темных тонах, слишком жесткий характер героини. Очень странно было ее желание оставить свою деятельность и создать семью. Мне, кажется, она бы быстро заскучала, если бы создала семью.
Oprichnik
«Торжество абсолютной дремоты»
— подвёл черту под фильмом, мой старый друг, очень известный и авторитетный наш кинокритик.
А мне понравилось в фильме то, что главный герой, в конце концов, умирает самым худшим из возможных способов. А в реальности весь фильм наполнен скучными разговорами и надоедливыми сценами различного рода злоупотреблений. Слишком много чрезмерного — использование песни, играющей в фоновой сцене, использование сцены спора, использование сцены ходьбы, использование сцены вождения, использование сцены выпивки, использование сцены еды и слишком чрезмерное использование сцены воспоминаний. Во всех боевых сценах есть кровь. Вот и всё, что можно сказать о фильме.