Фильм «Исчезнувший» (2021) — отзывы
compas7771
Как я уже говорил в комментариях коллеги по сайту, фильм этот «сделал» Джеймс Макэвой. Сделал не в смысле снял, а в том, что если б не участие этого актёра, то, как мне кажется, сюжетец выглядел бы совсем невзрачным и скучным.
Впрочем, даже участие Макэвоя не спасло начало, которое действительно показало мне скучным. Из детского палаточного лагеря пропадает семилетний ребёнок. Что это? Несчастный случай? Или похищение? Какие скелеты спрятаны во взаимоотношениях Эдмонда и Джоан, разведённых супругов, сын которых как раз пропал? А может это работа главного героя, который разъезжал во веским проблемным странам, связана с пропажей мальчика?
Фильм у меня вызвал некоторое недоумение и оставил несколько не отвеченных вопросов. Я так и не понял, что случилось с работой главного героя. И ещё, -история со следователем? Нафиг это было нужно? Как мне показалось, -глупость какая-то…
Скучное начало сменит вполне интересная середина и неплохая концовка. Развитие событий меня устроило. Было интересно и немного переживательно. В течении всего фильма, я однако, почему-то верил что мальчик будет найден живим, хотя обычно в таких драмах не так. Как это будет на самом деле, предлагаю заценить вам самим. Это кино не уровня « Подмены », в котором события были на самом деле ужасными. Нет, «Исчезнувший», — это среднего уровня триллер (даже не драма), не больше и не меньше.
Джеймс Макэвой сыграл на своём уровне. Хороший актёр, с нервной такой жилкой. Не все его роли мне нравится. Допустим не люблю его героя в «Сплит», на который я даже отзыв не стал писать. Есть одно общее во всех его виденных мною персонажах. Они такие… крейзанутые немного. Или не немного, если судить по герою из Сплита.
Но в целом всё очень неплохо. Ранее посмотревшие отметили и операторскую работу, и то что снято не «по-голливудски». Да, кино не американское, действие происходит толи в Великобритании, толи в Шотландии, откуда родом и сам Макэвой.
Четыре балла. Неплохой фильм-ремейк на французский оригинал. Можно вполне глянуть. Хотя бы ради Макэвоя. Рекомендую для просмотра. Спасибо
Barbashyn
Фильм «Исчезнувший» (2021) драма, детектив, который заинтересовал только присутствием на афише Джеймсом МакЭвоем (ну я подумал, что не будет он в плохом или не каком фильме, мне лично он нравится не по «Людям Икс», а по «Сплиту» и «Грязи» — кажется вот в этих фильмах раскрыт как актер)…
Но, фильм снят в шикарном месте — Шотландия, очень красивая картинка природы, шикарные виды гор, зеленые долины, все это под туманностью или дождем, но очень красиво (это один из плюсов фильма).
Сюжет базируется на том, что при странных обстоятельствах пропал ребенок, и родители его начинают искать…
Что удивляет, по сюжету — это какой-то маленький городок, с несколькими полицейским, и вот что странно, если в таком городе пропадает несколько детей, то это уже полшколы, и кипишь бы поднялся очень сильный, а тут все тихо… Ну предсказуемость сюжета — это понятно (единственное, что удивило, что главный герой не какой не спецагент, не наемник, не ЦРУшник, а просто служащий).
Операторская и режиссёрская работа (кроме видов природы) — тоже так себе, не понятно, зачем так много крупных планов главных героев (постоянно лица крупным планом, наверно хотели передать эмоции родителей потерявших ребенка, но как по мне это не очень получилось). Ну и как всегда, не законченная концовка…
В общем фильм для заднего фона, можно включить, играть в телефоне, или проверять уроки, и не потеряешь не чего…
holly
Сын Эдмонда бесследно исчезает из детского лагеря. Вскоре полиция передает это дело в вышестоящие инстанции и Эдмонд сам берется за поиски ребенка
Решила посмотреть фильм «Исчезнувший» по двум причинам:
— во-первых, заинтересовало описание;
— во-вторых, Джеймс МакЭвой в главной роли. Я признаюсь, смотрела не так много фильмов с его участием, но количество его поклонников в интернете сравнится разве что с количеством фанатов Киану Ривза. Так что захотелось посмотреть…
И если честно, фильм скорее разочаровал. Большая часть фильма не экшн и расследование, а какие-то семейные разборки и пустые диалоги.
Из плюсов — красиво показано природа. Но в других моментах операторская работа оставляет желать лучшего.
Но в целом фильм показался слабеньким, не цепляющим. Тема похищения детей мусолится в кинематографе из фильма в фильм, но меня абсолютно не трогает и не заставляет сопереживать.
Так что ставлю троечку — посмотреть можно, но если пропустите, то ничего не потеряете.
Eliza2
Фильм «Исчезнувший» (2021), я решила посмотреть начитавшись отзывов. Смотрела онлайн в сети интернет. Ожидала увидеть детектив о поиске пропавшего мальчика. Пока свежи впечатления от просмотра, напишу отзыв об этом фильме.
Начинается все с того, что Эдмонд Мюррей (Джеймс Макэвой) куда-то едет на своем автомобиле. Оказывается, что его сынишка, который жил с бывшей женой героя, пропал. Мать мальчика Джоан (Кэр Фой) жила в Шотландии с семилетним сыном и своим новым мужчиной. Ребенок был отправлен в лагерь, откуда исчез.
Мои впечатления от просмотра фильма. Джоан не выглядит безутешной матерью, у которой пропал маленький ребенок. Мне показалась она слишком спокойной, потом вроде бы есть намек на причину ее такого спокойствия.
Действия полиции мне вообще не ясны и не понятны. Зачем — то начали раскручивать версию с секретной работой Эдмонда. Но это оказалось вообще не при чем, и эта версия сдулась. И полиция благополучно «умывает руки», о чем и сообщается отцу. Тем не менее отец берет расследование в свои руки, и как-то очень уж ловко и быстро у него все получается. Опять же остаются вопросы: почему именно этот мальчик? С какой целью? Никакой ясности. Но полно проливного дождя, темноты. Все это не добавляет никакого накала страстей.
Что мне понравилось, так это замечательные виды Шотландии. Красивые горы и скалы, луга покрытые туманами — я в восторге от этих живописных мест.
Фильм «Исчезнувший» рекомендую к просмотру. Но фильм средний, посмотреть один раз, и не испытать особых эмоций.
Tulasy
Фильм «Исчезнувший» (2021) на многих сайтах позиционируется как триллер, но встречаются еще в описании к нему такие характеристики как драма, мелодрама, детектив. И думаю, что это вполне соответствует действительности.
Эта лента создана Великобританией и Францией.
Несмотря на вполне стандартную продолжительность – 95 минут, картина показалась мне немного затянутой.
Поначалу события развиваются весьма неспешно, хотя о произошедшей трагедии зрители узнают сразу же. Семилетний мальчик Итан пропал из детского лагеря. К его поискам подключена полиция и родители, вот с ними зрителям и предстоит подробнее познакомиться и узнать о событиях, предшествующих данному моменту.
Кстати, детский лагерь тут, как мне показалось, выглядит слегка странновато. Удивительно, что из него только один ребенок пропал.
На самом деле в этом фильме затронута очень страшная тема похищения детей. Даже жутко себе представить душевное состояние, в котором находятся родители.
Хотя, думаю, что тут полностью не раскрыто и не разъяснено, почему был похищен именно этот мальчик. Связано ли это исключительно с деятельностью его отца?
Показано как легко и просто высокое начальство может отстранить от дела толкового следователя и пытаться замять дело. И тогда что остается делать отцу ребенка?
Как бы прискорбно это не звучало, но спасение утопающих – дело рук самих утопающих, и эта формула действует, похоже, в любой части света.
Так еще, по итогу, можно и виноватым остаться, выполнив за полицию ее работу…
В этом фильме было немало эмоциональных и напряженных моментов, как и полагается в триллере.
Актеры справились с ролями неплохо, только вот маленький мальчик, казалось, что просто присутствовал в нужных сценах и всё, особо не вникая в роль.
Мне понравились показанные виды природы, такой величественной, спокойной, задумчивой, слегка мрачноватой осенней поры. Это дополняло особую напряженную и тревожную атмосферу ленты.
Неплохой вышел триллер. Рекомендую.
alex2960570alex
Здравствуйте. Посмотрел данный фильм, поскольку это была новинка, и на постере красовалась эмблема современной радиостанции. Но по факту кино оказалось скучновато и очень быстро закончилось. По-моему, основная тема так и не раскрыта. Похищение детей неизвестно куда и зачем. Про это сказали только в скользь. Да и сама постановка слишком короткая. Нет никакой изюминки.
Тема о том, как бывшие супруги потеряли ребенка. А в полиции развели руками. Пришлось отцу самому искать. Вроде бы должны быть напряжённые моменты. Но их не хватило или просто не довели до конца.
Весь фильм в темных тонах. Главный актер со знакомым лицом. Но только вот имя мне не известно. Говорить про его игру не охота.
Поскольку фильм так себе. Наверное, на любителя подобного жанра. До ужасов не дотягивает. Было несколько красивых пейзажей на загородной трассе. И всё. В основном, всё строится быстро и не хватает изюминки.
Фильм на один раз. Хорошо, что я в кино на него не пошёл…
Могу рекомендовать посмотреть дома, в спокойной обстановке.
kitana1389
Решила я посмотреть фильм «Исчезнувший» только из-за Джеймса МакЭвоя. Уж с ним то фильм точно должен быть годным, так я думала. Ведь известный актёр снимается в достойных фильмах и с хорошим рейтингом, как например «Сплит», «Люди Икс», «Искупление», «Грязь» и многие другие.
Но честно говоря, даже он не спас это унылое кино. Зачем только я его посмотрела, потратила зря 1.5 часа.
Мне кажется для такой роли хорошо подошел бы Николас Кейдж, он снимается во всех подряд фильмах, куда позовут. Потому что актёрская игра главного героя вообще не подразумевала что-то стоящее. Всё было так пресно, сухо, пусто.
А как он выжимал слезы при просмотре видео со своим сыном, который пропал по сюжету фильма, это было неправдоподобно. Такое ощущение что Джеймс МакЭвой проходил мимо съемочной группы и согласился выручить их в съемке фильма.
Сюжет нагнетает дождливой и пасмурной погодой, холодной природой гор Англии. Бр-р! Все персонажи какие-то зажатые, как и сам сюжет фильма.
Всё нудно, затянуто и слишком меланхолично.
Фильм мне не зашел, не рекомендую!
Борис Григорьев
«Исчезнувший» идет вразрез с триллерами, снятыми по бестселлерам, — «Девушка в поезде», «Снеговик» и, собственно, «Исчезнувшая». Во главе угла фильма с Джеймсом МакЭвоем стоит не интрига (хотя она формально есть – сына действительно ищут, как искали в «Пленницах» дочь), не что, а как – как это снято.
Фильм держит в напряжении и не отпускает за счет жизненности повествования, которое идет словно в реальном времени. Как будто ты, зритель, вдруг стал свидетелем этой трагедии и идешь по пятам за героем, который остается один на один с поиском сына, поскольку полиция дала обратный ход.
В этом отказе от расследования полиции есть, наверное, главный сюжетный движок, который позволяет так сильно эмоционально включиться в историю. «Исчезнувший» заходит на территорию не «Исчезнувшей» (как бы не заигрывали с параллелями в локализации) или «Пленниц», а скорее «Нелюбви» Андрея Звягинцева. Благо оригинальный французский «Мой сын» с Гийомом Кане вышел как раз в один год с «Нелюбовью».
Усиливает впечатление использованный режиссером метод работы с МакЭвоем, который не читал сценарий и не знал последовательность событий. Голливудской суперзвезде захотелось повторить опыт Гийома Кане. И в кадре британец выглядит максимально убедительно – как в драматических сценах, так и в саспенс-эпизодах третьего акта.
Приятные бонусы – красивые осенние виды (проездов на машине в фильме немало), гипнотизирующая музыка и, конечно, как всегда чарующая Клер Фой.
Эксперимент, точнее его повторение, можно сказать что удался. И хорошо, что есть возможность пережить эти эмоции в кинотеатре, в темноте и на большом экране.
Терапия для родителей та еще.
C_B_J
Нет нет, это не продолжение известного триллера Дэвида Финчера, в котором на этот раз пропал бы без следа герой Бэна Аффлека. Это совершенно другое кино, в котором главную роль исполнил Джеймс Макэвой.
По сюжету — он — парень по имени Эдмонд Мюррей, у которого похитили сына. Мальчишка был в лагере для детей и именно оттуда он исчез. Полиция не в силах найти его и тогда батя начинает свое расследование.
В общем-то вот и весь сюжет. Он прост, тривиален и не изобилует разнообразными резкими поворотами. Да к тому же оказывается непродуманным и чрезмерно простым.
Стоит отметить, что заманивающий своими тайнами трейлер делает это настолько эффектно, что затем ты весь фильм сидишь и ждешь — когда же наступит ясность: действительно ли похищение ребенка связано с работой главного героя. Существует ли мальчик на самом деле и т. д.? Вот только отвечать на эти и многие другие вопросы, ни сценарист Кристиан Карион, ни режиссер Кристиан Карион (а, это же один и тот же человек!) решили не отвечать.
За полтора часа хронометража режиссер наводит много сюжетных мостов, что затем сворачивает стройку (как будто трест, возводящий мост, лопнул и обанкротился). Зачем нужно было так долго показывать диалог между Эдмондом и парнем его бывшей жены, если история о парне бывшей жены уходит в никуда? Что за документы такие об Ираке всплыли в профессиональной сфере деятельности главного героя, что ему сказали не приезжать на работу? Почему копам сказали прекратить расследование и черт возьми кто вообще такой этот Эдмонд, если он пытает людей так, будто привык, любит и знает как это делать?! Каковы мотивы были у людей, на которых вышел герой Макэвоя?
Понятное дело, что режиссер решил оставить этот момент недосказанным — мол, я прямо говорить не буду, но вы сами должны догадаться, что есть продавцы, есть солидные покупатели с набитым кошельком и эти покупатели имеют солидное влияние, которое распространяется в том числе и на полицию. Но все эти намеки выполнены настолько непрозрачно (а тут не забываем, что фильм только задает вопросы, но не отвечает на них), что зрителю придется понимать все самому.
Возникающие и остающиеся без ответов вопросы — это одно. Другое, когда гениальное со стороны расследование главного героя преподносится таковым из-за… полной импотенции со стороны полиции, которая занимается непонятно чем, но только не расследованием. Окей, на определенной стадии копам вывесили запрет на ведение этого дела, но с самого начала то что мешало прочесать всю близлежащую рядом с лагерем территорию и попробовать напасть на след пропавшего мальчика?
Естественно, что на этом фоне Эдмонд Мюррей будет казаться Ватсоном, Холмсом, Коломбо и Пуаро в одном флаконе. Куда уж безмозглым копам до бати, который сглатывая сопли и протирая от слез глаза, тем не менее сквозь эту пелену сумел разглядеть на видеофайлах то, что позволило ему напасть на нужный след.
Работа оператора и художника тоже вызывает вопросы: бОльшая часть сюжета снята в серых пасмурных тонах — хорошо. Но зачем финальные сцены уводить в темноту, где вообще ничего не видно и приходится вглядываться в экран, чтобы хоть что-то понять?
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
Враг Народа
История про безалаберного папашу Эдмонта, выбравшего путь карьериста вместо воспитания ребенка, на этой почве и случился развод. Однажды он узнает, что его семилетний сын бесследно пропал из детского лагеря, куда отправился на пару недель. Бросив все дела, очумелый батя приезжает на место возможного преступления, но в какой-то момент детектив, занимающийся делом, уходить в тень, а за расследование приходится браться Эдмонту…
Фильм представляет собой драматичный триллер, наполненный горечью родителей, их конфликтом и поиском зацепок в этом очень странном деле. Ничего нет ужаснее, чем неизвестность и ощущение беспомощности, и мысли в которых варишься наедине.
Зритель столкнется с мрачной и дождливой шотландской атмосферой, но в то же время окажется во власти красивейших осенних пейзажей среди гор, рек и дымчатых облаков. Это одна из вещей за которые ленту можно определенно хвалить — сочные и эстетичные кадры.
В плане сюжета режиссер предлагает простенькое детективное расследование, где МакЭвой, словно в видеоигре, строго прямолинейно находит одну зацепку за другой, равномерно приближаясь к финалу. Эта история способная натолкнуть на мысль о том, что мы делаем со своей жизнью и почему иногда тратим слишком много времени на работу и прочую ерунду вместо того, чтобы провести время с близкими.
Мораль: чтобы детей не похищали, меньше залипайте в телефоны и тиктоки на детских площадках.
В итоге триллер с драматичной основой и внушительными видами природы, переживательный и суровый, но скорее для разового просмотра.
timkonig
Да. Именно о стихе Киплинга «Есть у меня шестерка слуг…» в великолепном переводе Маршака я и вспомнил, посмотрев данный фильм, т. к. после его просмотра у меня появилось «Пять тысяч Где, семь тысяч Как, Сто тысяч Почему».
О сюжете. У главного героя похищают ребенка, который живет с матерью и ее новым мужчиной. Поняв, что ждать помощи от полиции бессмысленно, ГГ берется за розыск сам…
То, что я написал в 2-х строках, в фильме занимает более часа… Более того, в этот час зрителю «вливают» массу информации, которая по итогу….никому не нужна. Ни главному герою, ни зрителю. Просто хронометраж на половину забит информационным спамом. Если таким образом пытались нагнетать атмосферу и сделать «крутой» сюжет (чуть ли не конспирологический заговор) — то явно не получилось. Я не горю желанием рассматривать дотошно сюжет, тем более, что без спойлеров это сложно, но остановлюсь на некоторых вопросах, которые меня просто обескуражили.
При чем здесь: нынешний мужчина бывшей жены? Дом без детской комнаты? Документы по Ираку? Полиция из Глазго и большой босс Шотландии?
Почему: с ГГ не хотят разговаривать на его работе? Не ведется еще как минимум одно расследование об исчезновении? Инспектор едет на вызов сам после звонка бывшей жены ГГ – ведь по сюжету в дальнейшем она ему сообщила, что обнаружила?
По итогу таких вопросов у меня масса….
Очень плохо прописана сюжетная линия
dr_dmtr
Ребятки-котятки, я вообще не поняла, о чём был фильм, ну вот от слова «совсем». Долго я пыталась уловить, начиная с середины ленты, кого мне так стал напоминать актёр, исполняющий главную роль — и вспомнила! Марата Башарова! И вот как только я соотнесла последнего и Джеймса Макэвоя — что-то мне не очень комфортно стало, это мягко говоря.
Потом как-то я смогла развести их опять в стороны и просто наблюдать за происходящим — так нет. Снова препятствие! Страшная сцена — я промотала её. Зачем вообще такое показывать — увечья и пр. Жесть какая-то!!! Кино, называется…((( Может, я, конечно, пропустила важный отрезок — но мне как-то всё равно — ибо лучше я себе хорошо сделаю, чем буду смотреть всякую дичь.
В общем, буду благодарна, если кто-нибудь подскажет — было ли что там ключевое… Но, вот, что-то мне подсказывает, что может быть… Какой-то небольшой элемент… Хотя, скорее, вряд ли.
Мы имеем дело с историей киднеппинга, в которой не известно ни-че-го. Ради чего/кто/что совершает. Жив ребёнок или нет, кто может быть к этому причастен и по какой причине — логики нет вообще.
Нам только рисуют туманные образы — отец работает на какой-то опасной работе (как заявляет сам герой: «Работа сама — не такая, но места, в которые приходится ездить — иногда таковые»), мать развелась с последним и встречается с новым бойфрендом, они планируют переехать в новый дом…
Напряжение было в том только, что я не понимала, искренние ли слёзы Джеймса — на протяжении всего фильма мне казалось, что он виновен в исчезновении своего же сына и ждала пояснений к этому и, несомненно, чёткого расследования. Но, милые, ничего такого не случилось…
Что было в итоге — я даже если расскажу — понятней не станет. Мне остаётся только пройти по ссылочкам коллег и прочитать, что же поняли они. А на этом разрешите откланяться…
P.S.
Ах, чуть не забыла упомянуть! Понравилась музыка и красивая природа, пейзажи (если я правильно поняла — это родина Д.Макэвоя — Шотландия), можно было посвятить всё кино ей — и этого было бы достаточно. Но нас погрузили в историю, и даже не раскрыли глаза на то, что, в конечном счёте, произошло.
P.P.S.
В инстаграме Макэвоя на одной из фоток отмечен французский кинорежиссер — Кристиан Карион. Что интересно, в 2017 г. у него выходил фильм под таким же названием, и даже историей (по описанию), похожей на ту, что показывают в данном кино.
Nastya Dolmatova
Интересный формат – мне понравилось как Макэвой выкручивался в кадре. Необычно смотреть зная, что он играет живьем, без сценария. Немного не хватило мотивации в финале. Но в целом 4 из 5. Атмосфера, пейзажи, идея – все ок.
Fidel Ozzmittel
Триллер на фоне суровой шотландской глубинки. Не боевик — герой бегает без пестика и не владеет приемами кунфу. Не детектив — задатки к этому были, но умерли в процессе. А именно триллер. Не понятными остались — при чем здесь работа главного героя, чего так испугался коп и почему злодеи такие тупые, что главный герой их вычислил на 2 щелчка. Кстати — это адаптация одноименной французской картины. Зачем? Видимо из-за Брексита.
Ольга Ергина
Очень классный фильм. Держит в напряжении от начала и до конца. В кадре находиться в основном один или два актера но так снята что ты не можешь оторвать взгляд. Эмоционально. Красивые очень планы. И тема серьезная. Я советую.
ЕКАТЕРИНА КОСЫХ
Фильм очень затянут, всё банально. Ждали интересной развязки, её не было.
Концовка отстой.
Пользователь Афиши №4996078
Что это было? Все ожидали какого то сюжета, невероятной развязки, но все затухло так и не начавшись… скучно, грустно, пресно